Главные вкладки
Меркульева Валентина Александровна
Сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.
Увлечения: Чтение литературы по психологии.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Алейск
Место работы: ДОУ №18
Звание, ученая степень: Воспитатель логопедической группы, высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/merkuleva-valentina-aleksandrovnaЖизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям.
Профессия воспитатель стара как мир. И для меня «воспитатель» - это жизнь, моя философия. Не зря мамы и папы доверяют нам своих крошек, самое дорогое, что у них есть. Уверена, что детский сад – это не то место, где дети должны переждать время работы мамы. Это дом добра и света, внимания и ласки, где нет случайных и злобных натур, где учатся жить.
О себе
Меркульева Валентина Александровна 1960 года рождения. Работаю воспитателем 31 год. Закончила Симферопольский государственный университет по специальности "Филолог-преподователь".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Виктор Франкл «Человек в поисках смысла» и Джанет Рейнуотер «Это в Ваших силах»
Мой взгляд на мир
Жизнь не может быть окрашена только в радужные тона, для этого Мира свойственны «взлёты и падения» для получения опыта, который подразумевает «работу» над собой, свой личностный рост в умении принять, простить и отпустить...
Мои достижения
Грамоты:
1. Почётная грамота командующего войсками Центрального военного округа В. Чиркина г. Екатеринбурга от 12 октября 2011г.
2. Почётная грамота Министра обороны С. Шойгу г. Москва от 20 сентября 2013г.
Курсы повышения квалификации:
1. В 2000г. - тема: "Обновление содержания дошкольного образования".
2. В 2003г. - " Организация и система логопедической работы в ДОУ" по программе дистанционного повышения квалификации для учителей-логопедов.
3. В 2008г. - тема: "Логопедическое сопровождение коррекционно-развивающего процесса в условиях образовательного учреждения".
4. В 2012г. - тема: "Особенности работы воспитателя в условиях реализации федеральных государственных требований. Проектирование рабочих программ по приоритетным направлениям деятельности ДОУ".
Моё портфолио
Я люблю то, что я делаю!
Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольные годы, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Школа постоянно повышает требования к интеллектуальному развитию детей. Это объясняется такими объективными причинами, как научно-технический прогресс, увеличение потока информации, изменения, происходящие в нашем обществе, особенно в экономической жизни, переход на обучение в школе с шести лет и др.
Ребенок, который стоит на пороге школы, обязательно должен владеть элементарными математическими знаниями и навыками самоорганизации. Эти навыки в дальнейшем будут его «помощниками» в учебной деятельности, сознательном использовании времени, умении чередовать работу, обучение, игру, отдых.
Предупреждение и преодоление неуспеваемости детей в овладении основными математическими знаниями, умениями и навыками требует изучения того, в чем заключаются их трудности, выявления механизмов и причин этих затруднений.
На протяжении последних 10 лет я изучала проблему общефункциональных механизмов речевой деятельности в структуре формирования навыка счета у детей с теми или иными проблемами в развитии.