Мещерякова Юлия Николаевна

сайт учителя биологии и химии

От сердца – к сердцу.

Профессия: Учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: Формирование здорового образа жизни на уроках химии и биолгии

Увлечения: Вязание крючком, вырезание из бумаги, фотография.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с. Кундравы

Место работы: МБОУ " Кундравинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Зернина С.М"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/meshcheryakova-yuliya-nikolaevna
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать.

В широком значении слова педагог - это мыслитель, общественный деятель, формирующий взгляды и убеждения людей, помогающий им находить свои пути в жизни. Нередко педагоги являются зачинателями новых общественных идей. Учителями целых поколений молодежи были русские революционные демократы А. И. Герцен, В. Г. Белинский, Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов.

Педагогическая деятельность есть особый вид общественно полезной деятельности взрослых людей, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к жизни в соответствии с экономическими, политическими, нравственными, эстетическими целями.

 

Важным компонентом педагогической деятельности является высочайшая политическая, нравственная, эстетическая культура ее носителя. Вне такой культуры все другие компоненты в педагогической практике оказываются парализованными, малоэффективными. Эта общая функция включает в себя ряд более конкретных. К ним относятся: а) передача знаний, умений и навыков, формирование на этой основе мировоззрения; б) развитие их интеллектуальных сил и способностей, эмоционально-волевой и действенно-практической сфер; в) обеспечение сознательного усвоения воспитуемыми нравственных принципов и навыков поведения в обществе; г) формирование эстетического отношения к действи­тельности; д) укрепление здоровья детей, развитие их физических сил и способностей. Все эти функции неразрывно взаимосвязаны. Передача ребенку знаний, умений и навыков, организация его многообразной и разнообразной деятельности закономерно влечет за собой развитие его сущностных сил, потребностей, способностей, дарований.

Педагогическая деятельность как общественное явление реализуется диалектически, в противоречиях. Именно противоречия являются движущей силой ее развития, возникновения передового начала.

О себе

Мещерякова Юлия Николаевна. Учитель биологии и химии. Закончила Кокшетауский университет  в 2000 году. Педагогический стаж 12 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы",

Архимандрит Тихон " НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ"

Мой взгляд на мир

Считаю, что в школе работают необычные люди. Учителя любят трудности, разнообразие на уроках,а главное любят быть в обществе детей. Эти дорогие нам,  любимые детские глаза, которые смотрят с интересом и ждут понимания, доверия и участия в их жизни. Через нас они познают науку.Поэтому если Ты интересен ребенку, то ему интересен и преподоваемый Тобою предмет.

Мои достижения

Являюсь руководителем районного методического объединения учителй биологии и химии с 2014 года.Ежегодно участвую с детьми в районном конкурсе исследовательских работ.

Моё портфолио

Аналитический отчёт о педагогической деятельности.

Я, Мещерякова Юлия Николаевна, в 2000 году окончила Кокшетауский университет имени Ш.Уалиханова по специальности «Учитель биологии». В этом же году начала свой педагогический стаж. В данной школе работаю 2003 года. Общий стаж работы в этой школе – 12 лет. Повышение своего профессионального уровня осуществляю на курсах повышения квалификации (Копии удостоверений прилагаются), в процессе самообразования, изучая методическую литературу, опыт работы учителей-новаторов, общаясь с коллегами на интернет-сайтах, посещая уроки коллег, районные методические объединения. 
С  начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием. Сейчас нахожусь в поиске новых форм, методов, приёмов обучения и воспитания. Использую нетрадиционные формы проведения уроков, ИКТ-технологии. Это способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, развитию их творческого воображения и мотивации к предметам.

Тема моего самообразования «Проектная деятельность на уроках биологии и химии».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: