Мифтахова Гульназ Халитовна

Сайт учителя английского языка

Wisdom, Justice, and Moderation - Мудрость, справедливость и сдержанность

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Иностранные языки

Увлечения: Дошкольное воспитание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Мензелинск

Место работы: ГАОУ СПО "Мензелинский педагогический колледж им. М. Джалиля"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miftakhova-gulnaz-khalitovna
Трудолюбие - душа всякого дела и залог благосостояния
Чарльз Диккенс

Создавай свою страницу на портале я преследую следующие цели:

1. расширение границ профессионального общения; 

2. обмен педагогичским и методическим опытом;

3. повышение уровня самообразования;

О себе

Я, Мифтахова Гульназ Халитовна, родилась и выросла в маленьком и уютном городке  - Мензелинске; в 2005 году с отличием закончила Мензелинский пеагогический колледж по специальности "учитель английского языка"; с января 2005 года наччалась моя трудовая деятельность в стенах родного колледжа; 2007 - закончила Елабужский государственный педагогический университет; на сегодняшний день я счастливая жена и мама двоих дочерей, а также продолжаю работать в ГАОУ СПО "Мензелинский педагогический колледж им. М.Джалиля", успешно совмещая работу с любимыми сутдентами и преподавание английского языка у малышей 4-5 лет в "Академии дошколят" при колледже.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Театр" У. Моем Сомерсет

Моё портфолио

Михаил Бахтин, поэт, писал: «Жизнь и искусство взаимоответственны. Поэт должен понимать, что в прошлой прозе жизни виновата его поэзия, а человек жизни (не поэт) пусть знает, что в бесполезности искусства виновата его нетребовательность и несерьёзность его жизненных вопросов».

Нетребовательность и несерьёзность жизненных вопросов привела к тому, что достаточно долгое время уничтожался тот культурный пласт, который необходим для раскрытия природных дарований, насаждается низкопробный масскульт, делается ставка на понижение всех сфер человеческой жизни: нравственной, интеллектуальной, гражданской. Но! Без интеллектуального потенциала нации нет её исторического выживания. Сохранение, развитие интеллектуального и нравственного потенциала учащихся - одна их основных задач работающего учителя.

Добавить грамоту в портфолио