Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык" (для студентов педагогических колледжей СПО)
рабочая программа по английскому языку на тему

Мифтахова Гульназ Халитовна

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык для специальности среднего профессионального образования технического профиля: 230701Прикладная информатика (в образовании).

Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык   для специальностей среднего профессионального образования, одобренной и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 16 апреля 2008 года.

 Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (базовое обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования, одобренными Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ «ФИРО» (Протокол № 643 от «21» июня 2010 г.)

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_dlya_1b_i_ya.doc561.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля»

                                   

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  АВТОНОМНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«МЕНЗЕЛИНСКИЙ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕДЖ  ИМЕНИ  МУСЫ ДЖАЛИЛЯ»

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля»

__________М.А.Мифтахова

___  ___________20____г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

«Общеобразовательный  цикл»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности 230701 Прикладная информатика (в образовании)

Мензелинск, 2012

ОДОБРЕНО

Предметной цикловой

комиссией

иностранных языков

Председатель

_________М.В.Камашева

___  __________20___

Составители: Мифтахова Г.Х, Нуриева Г.Ф.  преподаватели ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля»

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза:

Камашева М.В заведующая методическим кабинетом  ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля»

Содержательная экспертиза:

Курунова Л.М., заместитель директора по учебной работе ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж  имени Мусы Джалиля»

Внешняя экспертиза

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык для специальности среднего профессионального образования технического профиля: 230701Прикладная информатика (в образовании).

Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык   для специальностей среднего профессионального образования, одобренной и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 16 апреля 2008 года.

 Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (базовое обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования, одобренными Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ «ФИРО» (Протокол № 643 от «21» июня 2010 г.)

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

СОДЕРЖАНИЕ

Название разделов

страницы

1. Пояснительная записка

4

2. Структура  и содержание учебной дисциплины

11

3. Тематический план и содержание учебной дисциплины

12

4. Содержание профильной составляющей

19

5. Требования к результатам обучения

20

6. Условия реализации учебной дисциплины

23

7. Приложение 1

25

8. Приложение 2

30

9. Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу

32


1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Иностранный язык

           

Настоящая программа учебной дисциплины ориентирована на реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего (полного) общего образования  Иностранный язык на базовом уровне в пределах основной образовательной программы среднего профессионального образования с учетом технического профиля получаемого профессионального образования.

 Содержание программы направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

  • Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
  • Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

  • Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
  • Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме / проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

  • Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио,- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
  • понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на актуальные темы;
  • выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях); относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
  • Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно- познавательного характера;

  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография / резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

Развитие соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных,  неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование умений:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

В ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля» на Иностранный язык по специальности 230701 Прикладная информатика (в образовании) среднего профессионального образования технического профиля отводится 120 часов, в том числе 78 часов аудиторной нагрузки в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (базовое обучение) в пределах ОПОП среднего профессионального образования.

Основу данной программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

В профильную составляющую входит профессионально направленное содержание, необходимое для усвоения профессиональной образовательной программы, формирования у обучающихся профессиональных компетенций.

В программе по дисциплине Иностранный язык, реализуемой при подготовке студентов специальности технического профиля, профильной составляющей является раздел Учебно-трудовая сфера, Социально- культурная сфера.

В программе теоретические сведения дополняются демонстрациями и практическими работами.

Программа содержит тематический план, отражающий количество часов, выделяемое на изучение  учебной дисциплины Иностранный  язык  при овладении студентами специальности 230701 Прикладная информатика (в образовании) технического профиля.

 Программой предусмотрена самостоятельная внеаудиторная работа, включающая составление тематических текстов и высказываний, подготовку докладов и презентаций, подготовку дополнительного материала, выполнение грамматических упражнений, чтение и перевод текстов из адаптированной художественной литературы, письменную работу.

Контроль качества освоения дисциплины проводится в процессе текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущий контроль проводится в пределах учебного времени, отведенного на дисциплину, как традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерное тестирование. Результаты текущего контроля учитываются при подведении итогов по дисциплине.

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета  по итогам изучения дисциплины в конце учебного года.

Дифференцированный зачет по дисциплине проводится за счет времени, отведенного на её освоение, и выставляется на основании результатов выполнения  практических занятий, а также точек рубежного контроля.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

120

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:

лабораторные занятия

Не предусмотрено

практические занятия

37

контрольные работы

2

Курсовая работа (проект)

Не предусмотрено

Самостоятельная работа студента (всего) в том числе: 

выполнение грамматических упражнений;

подготовка дополнительного материала; 

подготовка докладов;

подготовка презентаций;

составление тематических текстов, высказываний;

чтение и перевод текстов из адаптированной художественной литературы;

письменная работа

42

5

13

2

5

4

10

3

Самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

Не предусмотрено

Итоговая аттестация в форме    

Дифференцированный зачет (2 семестр)


3.  Тематический план и содержание учебной дисциплины    Иностранный язык

                                                                                                                                                                              (наименование)                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.Социально-бытовая сфера

Тема 1.1.

Повседневная жизнь,быт,семья.

Содержание учебного материала

3

1

Английский алфавит. Транскрипция. Правила  чтения. Ударения

1

2

2

Морфология:

артикли: определенный, неопределенный, нулевой артикль; употребление артикля с именами собственными и при обозначении профессий; личные местоимения в именительном и притяжательном падеже

1

2

3

Синтаксис: Главные и второстепенные члены предложения. Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

1

2

Практические занятия

2

№1 Отработка лексического материала по теме «About myself»; диагностика и исправление типичных ошибок при произнесении английских гласных и согласных. Ознакомление с текстом «The Whites.Семья Уайт»

1

1

№2  Работа над грамматическим  материалом : Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Написание мини-сочинения по теме

1

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

Контрольная работа

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

3

чтение и перевод текста из адаптированной художественной литературы « Home. Family»

 выполнение грамматических упражнений по теме личные местоимения в именительном и притяжательном падеже

подготовка высказываний о своей семье и о себе. 

1

1

1

Тема 1.2

Межличностные отношения

Содержание учебного материала

3

1

 Морфология: множественное число существительных, особенности построения и употребления. Образование числительных. Местоимений.

1

2

2

Грамматика: Основные формы глагола. Настоящее время группы Indefenite правильных  и неправильных глаголов и глагола to be. Наречие и степени сравнения наречий.

1

2

3

Синтаксис: Подлежащее и сказуемое, их место в английском предложении.

1

2

Практические занятия

3

№3 Введение интонации простого утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений. Отработка лексики по теме « Мой друг».

1

2

№4 Ознакомление с текстом « Speaking about friends». Написание личного письма другу.

1

2

№5 Работа над грамматическим  материалом  по теме: Основные формы глагола. Настоящее время группы Indefenite правильных  и  неправильных глаголов и глагола to be. Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту: « Speaking about friends»

1

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

Контрольная работа

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

4

Чтение и перевод текста  из адаптированной художественной литературы  « Мой друг- врач. My friend is a children`s doctor now» 

выполнение грамматических упражнений по теме  степени сравнения наречий

подготовка высказываний о своём друге

 

2

1

1

Тема 1.3

Здоровье и забота о нем.

Содержание учебного материала

3

1

Фонетика:  Английские гласные и согласные , сочетания гласных и дифтонгов; словесное ударение. Особенности произношения названий, имен собственных, чтение дат и числительных.

1

2

2

Грамматика: Притяжательный падеж имен существительных. `s и предлог of для передачи родительного падежа. Спряжение глаголов в прошедшем времени. Оборот to be going to.

1

2

3

Морфология: система  глагольных времен. Количественные и порядковые числительные.

1

2

Практические занятия

3

№ 6 Отработка произношения лексических единиц по данной теме; отработка произношения  имен собственных, дат и числительных. Введение новой лексики связанной с темой « Здоровье. Health»

1

2

№ 7 Выполнение грамматических упражнений  по теме  система  глагольных времен .Спряжение глаголов в прошедшем времени. Оборот to be going to

1

2

№8  Техника  чтения и перевода   текста «A visit to a doctor». Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме : Здоровый студент- успешный студент. Написание эссе по теме.

1

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

4

выполнение грамматических упражнений по теме притяжательный падеж имен существительных. `s и предлог of для передачи родительного падежа

 подготовка высказываний о своем рабочем дне, составление и оформление своего распорядка дня « My daily routine»

2

2

Контрольная  работа

не предусмотрено

Раздел 2. Учебно-трудовая сфера.

Тема 2.1.

Современный мир профессий.

Содержание учебного материала

3

1

Фонетика: лексические единицы по данной теме; имена собственные, даты.

1

2

2

Лексический минимум, необходимый для построения высказываний по данной теме

1

2

3

 Синтаксис: определение.

1

2

Практические занятия

4

№ 9 Отработка произношения тематической лексики

1

2

№ 10 Чтение и перевод текста :Образование в России.

1

2

№11 Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.

1

2

№12 Отработка лексического материала по данной теме, необходимого для построения высказываний .Актуализация уже имеющегося словарного запаса.

1

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

Контрольные работы

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся:

3

подготовка сообщения об особенностях различных профессий

3

Тема 2.2. 

Планы на будущее, проблема выбора профессии

Содержание учебного материала

2

1

Морфология

– предлоги, союзы, частицы  

–настоящее время Present Continuous: образование, употребление, перевод на русский язык

1

2

2

 Синтаксис: Сложные предложения

1

2

Практические занятия

3

№13 Отработка произношения лексических единиц по теме «Профессии»

1

2

№ 14 Ознакомление с лексическим материалом по теме « Моя будущая профессия».

1

2

№15   Выполнение лексико-грамматических упражнений .

1

2

Контрольная  работа

Не предусмотрено

Лабораторные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

4

подготовка презентации на тему « Моя будущая профессия»

написание эссе на тему «  Моя будущая профессия- техник программист»

2

2

Тема 2.3.Роль иностранного языка в современном мире.

Содержание учебного материала

2

1

Фонетика:  произношение новой деловой лексики.

1

2

2

Морфология:

–  прошедшее продолженное время Past Continuous: образование, употребление, перевод на русский язык

- условные предложения I, II, III типа

1

2

Практические занятия

2

№16 Отработка лексического материала: актуализация уже имеющегося словарного запаса по  данной теме и введение новой лексики.  Отработка произношения имен собственных; отработка произношения новой лексики .Текстовая работа : The English language

1

2

№17  Выполнение грамматических упражнений по теме:  прошедшее продолженное время Past Continuous: образование, употребление, перевод на русский язык

1

2

Контрольная  работа

1

Лабораторные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

3

Чтение и перевод текста  из адаптированной художественной литературы  «We learn foreign languages»

3

Раздел 3 .Социально-культурная сфера.

Тема 3.1. Жизнь в городе и сельской местности

Содержание учебного материала

3

1

Фонетика: произношение географических названий и имен собственных; отработка произношения новой лексики.

1

2

2

Морфология:

–употребление неопределенных и отрицательных местоимений;

– количественные местоимения

1

2

3

Синтаксис: Специальные вопросы. Особенности построения специальных вопросов к подлежащему и его определению

1

2

Практические занятия

3

№18 Отработка произношения географических названий и имен собственных; отработка произношения новой лексики .

1

2

№ 19 Техника чтения и перевода текстов: Moscow.My native town.

1

2

№20 Выполнение грамматических упражнений по теме специальные вопросы. Особенности построения специальных вопросов к подлежащему и его определению

1

2

Контрольная  работа

Не предусмотрено

Лабораторные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

5

 Написание эссе на тему «Армия РФ»

чтение и перевод текста  из адаптированной художественной литературы  « Российская федерация» и словарем

подготовка сообщения о Москве, докладов по истории России

1

2

2

Тема 3.2

Страна изучаемого языка, ее культурные особенности, достопримечательности.

Содержание учебного материала

3

1

Фонетика:  произношение тематической лексики.

1

2

2

Морфология:

 образование и употребление настоящего, прошедшего и будущего времени группы Simple ; правильные и неправильные глаголы.

1

2

3

Синтаксис: Разделительные вопросы

1

2

Практические занятия

3

№21 Отработка лексического материала: лексический минимум, необходимый для построения высказываний по данной теме. Отработка произношения тематической лексики

1

2

№ 22 Выполнение грамматических упражнений по теме  образование и употребление настоящего, прошедшего и будущего времени группы Simple ; правильные и неправильные глаголы

1

2

№23 Техника перевода текстов: Великобритания, Лондон. и др. Выполнение грамматических упражнений по теме  образование и употребление настоящего, прошедшего и будущего времени группы Simple ; правильные и неправильные глаголы

1

2

Контрольная  работа

не предусмотрено

Лабораторные работы

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся:

4

Чтение и перевод текста  из адаптированной художественной литературы  «Тhe UK» и словарем

подготовка сообщений о Великобритании

выполнение грамматических упражнений по теме  разделительные вопросы

1

2

1

Тема 3.3.

Путешествие по своей стране и за рубежом.

Содержание учебного материала

3

1

Фонетика: произношение тематической лексики

1

2

2

Морфология: образование степеней сравнения прилагательных и наречий

1

2

3

Синтаксис: Альтернативные вопросы .Оборот:there  is\there are

1

2

Практические занятия

3

№24 Отработка произношения  лексического минимума, необходимого для построения высказываний по теме «Путешествие».

1

2

№25  Актуализация уже имеющегося словарного запаса по данной теме и введение новой лексики, включающей в себя краеведческую терминологию

1

2

№26  Техника перевода и чтения текста « Travelling

1

2

Контрольная  работа

Не предусмотрено

Лабораторные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

2

Поиск краеведческой информации и подготовка сообщения о своем городе

2

Тема 3.4.

Природа и экология

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: произношение лексических единиц по данной теме: географические названия, имена собственные, даты

1

2

2

Морфология:

Настоящее совершенное время Present Perfect: образование, употребление и способы перевода

1

2

3

Словообразование: образование имен прилагательных

1

2

4

Синтаксис :виды предложений. Безличные предложения

1

2

Практические занятия

2

№27 Отработка произношения лексических единиц по данной теме: географических названий, имен собственных, дат .Техника перевода текста «Ecology».

1

2

№28 Выполнение грамматических упражнений по теме Настоящее совершенное время Present Perfect.

1

2

Контрольная  работа

1

Лабораторные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

3

Сбор дополнительной лексики по теме «Загрязнение окружающей среды»

подготовка презентаций «Загрязнение окружающей среды»

1

2

Тема 3.5.

Молодежь в современном обществе

Содержание учебного материала

3

1

Фонетика: произношение лексических единиц по данной теме: имена собственные, даты.

1

2

2

Морфология:

- три формы глагола

– прошедшее совершенное время Past Perfect: образование, употребление и способы перевода

1

2

3

Синтаксис: Дополнение.

1

2

Практические занятия

4

№29 Отработка произношения новой лексики.

1

2

№ 30 Актуализация уже имеющегося словарного запаса по данной теме и введение новой лексики

1

2

№31 Техника перевода текста «Generation gap»

1

2

№32 Актуализация грамматической темы: прошедшее совершенное время Past Perfect: образование, употребление и способы перевода

1

2

Контрольная  работа

Не предусмотрено

Лабораторные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

2

Сбор дополнительной лексики по теме  «Молодежь в современном обществе»

Подготовка презентаций о проблемах молодежи

1

1

Тема 3.6.

Досуг молодежи

Содержание учебного материала

3

1

Морфология:

-образование причастия II, герундий

- завершено-продолженное время Perfect Continuous; образование, употребление, перевод на русский язык.

1

2

2

Синтаксис: обстоятельство

1

2

3

Морфология:

– видовременные формы страдательного залога

-употребление страдательного залога

1

2

Практические занятия

2

№33 Введение и отработка лексического  материала по теме  « Досуг молодежи».

1

2

№34 Работа над текстом «Choosing a present. Hobbies»

1

2

Контрольные работы

Не предусмотрено

Лабораторные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

2

Чтение и перевод текста  из адаптированной художественной литературы  «My friend`s hobby» и словарем

Подготовка сообщений о досуге молодежи

1

1

Тема 3.7.

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

4

1           Фонетика: произношение лексических единиц по теме «The Internet»

1

2

2            Морфология:

              -модальные глаголы и их эквиваленты :выражение модальности в настоящем, прошедшем и будущем                    времени

2

3

3           Синтаксис: повторение и обобщение материала

1

2

Практические занятия

3

№35 Отработка произношения новой лексики

1

2

№ 36 Введение и первичное закрепление новой лексики по теме: Научно-технический прогресс. Ознакомление с текстом: The Internet

1

2

№ 37 Дифференцированный зачет        

1

2

Контрольные работы

Не предусмотрено

Лабораторные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

3

Подготовка сообщений на темы: «СМИ», «Интернет», «НТП»

3

                                                                                                                                                                                    Всего

120


4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОФИЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ

Для специальности 230701 Прикладная информатика (в образовании)

В содержание программы учебной дисциплины Иностранный язык для специальности 230701 Прикладная информатика ( в образовании) включены следующие темы, носящие профильную направленность:

  • Современный мир профессий, в которой раскрыты особенности и преимущества такой  профессии  как программист.
  • Планы на будущее, проблема выбора профессии, в которой описан широкий спектр современных профессий, связанных с IT технологиями.
  • Научно-технический прогресс, в которой представлен текст «The Internet » содержащий информацию о всемирном важнейшем источнике информации .

5. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

В результате изучения учебной дисциплины студент должен

знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

          уметь:

           говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

           аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

          чтение        

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

           письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

 

 В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции (ОК):

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы  и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и  нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения  профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

 ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


   3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета -

«Иностранный язык»

 Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся

- рабочее место преподавателя

Технические средства обучения:

- мультимедийный проектор

-персональный компьютер

-колонки

-ксерокс

-сканер

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: не предусмотрено.

3.2. Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы)

Основные источники

1. Голубев А.П. Английский язык : учебное пособие для студентов средн.-проф.учеб.зав.-М.: «Академия», 2009

2. Степанова С.Н. Английский язык для направления «Педагогическое образование»: учебник для студ. учреждений высш. проф.образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.

3. Бонк Н.А. и др. Учебник английского языка в 2-х томах./ Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А. Пукоянова. - М.: «Деконт», 2010.

3. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие. - М.: «Проспект», 2010.

4. Гроза О.Л. Английский язык нового тысячелетия. Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул» 2009.

Дополнительные источники

  1. Бойко В. 200 устных тем. М., 2008г.
  2. Бонк Н. А. Учебник английского языка. Часть 1. – Москва «ДЕКОНТ» - «ГИС» 1999.
  3. Бонк Н. А. Учебник английского языка. Часть 2. – Москва «ДЕКОНТ+» - «ГИС» 1998.
  4. Бережная О. А. 300 Новые темы по английскому языку. – Донецк ООО ПКФ «БАО», 2007.
  5. Бузаров.В.В. Грамматика разговорного английского языка (с упражнениями).М.,2008г.
  6. Голицынский Ю. Б. Сборник грамматических упражнений по английскому языку. – СПб.: КАРО, 2010.
  7. Голицынский Ю. Б. Spoken English: Пособие по разговорной речи. – СПб.: КАРО, 2011.  
  8. Голубев А.П. Английский язык : учебное пособие для студентов средн.-проф.учеб.зав.-М.: «Академия», 2006
  9. Добронецкая.Э.Г. Грамматические трудности английского языка.М.,2007г.
  10. Журина Т. Ю. Английский язык: Тематический сборник для подготовки к устному экзамену по английскому языку за курс средней школы. 11 класс. – Москва: Дрофа, 2009.
  11. Колкер Я. М., Устинова Е. С. Обучение восприятию на слух английской речи: Практикум: Учебное пособие для студентов высш. учеб. Заведений. – Москва: Изд. Центр «Академия», 2007.  
  12. Куценко А.В.Пиши правильно по английски!- М.,2007г.
  13. Ролевые и ситуативные диалоги к экзаменам по английскому языку: Пособие по современному разговорному языку с заданиями./Сост. М. Зимина, С. Катенин.
  14. What the English we read: Универсальная хрестоматия текстов на английском языке / Сост. Шишкина и др. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 792с.

Приложение 1

Обязательное

КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Уметь:

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

Тематика практических работ

№1 Отработка лексического материала по теме «About myself»; диагностика и исправление типичных ошибок при произнесении английских гласных и согласных. Ознакомление с текстом «The Whites.Семья Уайт»

№2  Работа над грамматическим  материалом : Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

№13 Отработка произношения лексических единиц по теме «Профессии»

№ 14 Ознакомление с лексическим материалом по теме : Моя будущая профессия.

№15   Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Знать:

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Перечень тем:

Тема 3.2 Страна изучаемого языка, ее культурные особенности, достопримечательности

Тема 3.3 Путешествие по всей стране и за рубежом

Тема 2.3 Роль иностранного языка в современном мире

Самостоятельная работа студента

Тематика самостоятельной работы:

 чтение и перевод текста из адаптированной художественной литературы « Home. Family»;

 выполнение грамматических упражнений по теме личные местоимения в именительном и притяжательном падеже;

подготовка высказываний о своей семье и о себе;

чтение и перевод текста  из адаптированной художественной литературы  « Мой друг- врач. My friend is a children`s doctor now» ;

выполнение грамматических упражнений по теме  степени сравнения наречий;

подготовка высказываний о своём друге;

чтение и перевод текста  из адаптированной художественной литературы  «Тhe UK» и словарем;

подготовка сообщений о Великобритании

Уметь:

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Тематика практических работ

№3 Введение интонации простого утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений. Отработка лексики по теме « Мой друг»;

№4 Ознакомление с текстом « Speaking about friends». Написание личного письма другу

№5 Работа над грамматическим  материалом  по теме: Основные формы глагола. Настоящее время группы Indefenite правильных  и  неправильных глаголов и глагола to be. 

Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту: « Speaking about friends»;

№18  Отработка произношения географических названий и имен собственных; отработка произношения новой лексики;

№ 19 Техника чтения и перевода текстов: Moscow. My native town.

№20 Выполнение грамматических упражнений по теме специальные вопросы. Особенности построения специальных вопросов к подлежащему и его определению;

№24 Отработка произношения  лексического минимума, необходимого для построения высказываний по теме «Путешествие».;

№26   Техника перевода и чтения текста « Travelling»;

№25  Актуализация уже имеющегося словарного запаса по данной теме и введение новой лексики, включающей в себя краеведческую терминологию

Знать:

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

Перечень тем:

Тема 1.2 Межличностные отношения

Тема 3.1 Жизнь в городе и сельской местности

Тема 3.3 Путешествие по всей стране и за рубежом

Тема 3.2 Страна изучаемого языка, ее культурные особенности, достопримечательности

Тема 3.7 Научно-технический прогресс

Самостоятельная работа студента 

Написание эссе на тему «Армия РФ»;

чтение и перевод текста  из адаптированной художественной литературы  « Российская федерация» и словарем;

подготовка сообщения о Москве, докладов по истории России;

поиск краеведческой информации и подготовка сообщения о своем городе

Уметь:

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения

Тематика практических работ

№29 Отработка произношения новой лексики;

№ 30 Актуализация уже имеющегося словарного запаса по данной теме и введение новой лексики ;

№31 Техника перевода текста «Generation gap»;

№32 Актуализация грамматической темы: прошедшее совершенное время Past Perfect: образование, употребление и способы перевода;

№33 Введение и отработка лексического  материала по теме  « Досуг молодежи»;

№34 Работа над текстом «Choosing a present. Hobbies»

Знать:

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

Перечень тем:

Тема 3.5 Молодежь в современном обществе

Тема 3.6 Досуг молодежи

Тема 3.3 Путешествия по своей стране и за рубежом

Тема 3.2 Страна изучаемого языка, ее культурные особенности, достопримечательности

Самостоятельная работа студента

  Сбор дополнительной лексики по теме: Молодежь в современном обществе;

чтение и перевод текста  из адаптированной художественной литературы  «My friend`s hobby» и словарем;

подготовка сообщений о досуге молодежи;

подготовка презентаций о проблемах молодежи;

Уметь:

читать аутентичные тексту различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Тематика практических работ

№ 6 Отработка произношения лексических единиц по данной теме; отработка произношения  имен собственных, дат и числительных. Введение новой лексики связанной с темой « Здоровье. Health»;

№8  Техника  чтения и перевода   текста «A visit to a doctor». Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме : Здоровый студент- успешный студент. Написание эссе по теме;

№ 7 Выполнение грамматических упражнений  по теме  система  глагольных времен .Спряжение глаголов в прошедшем времени. Оборот to be going to

№ 9 Отработка произношения тематической лексики;

№ 10 Чтение и перевод текста :Образование в России.

№11 Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту

Знать:

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка

Перечень тем:

Тема 1.3 Здоровье и забота о нем

Тема 2.1 Современный мир профессий

Тема 3.3 Путешествия по всей стране и за рубежом

Тема 3.2 Страна изучаемого языка, ее культурные особенности, достопримечательности

Тема 3.4 Природа и экология

Самостоятельная работа студента

Выполнение грамматических упражнений; подготовка высказываний о своем рабочем дне, составление и оформление своего распорядка дня « My daily routine;

подготовка сообщения об особенностях различных профессий;

чтение и перевод текста  из адаптированной художественной литературы  «We learn foreign languages;

сбор дополнительной лексики по теме «Загрязнение окружающей среды»;

подготовка презентаций «Загрязнение окружающей среды»

Уметь:

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Тематика практических работ

Написание мини-сочинений, эссе, личного письма

№27  Отработка произношения лексических единиц по данной теме: географических названий, имен собственных, дат. Техника перевода текста «Ecology»

№ 36 Введение и первичное закрепление новой лексики по теме: Научно-технический прогресс. Ознакомление с текстом: «The Internet»;

Знать:

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

Перечень тем:

Тема 1.2

Основные формы глагола. Настоящее время группы Indefenite правильных глаголов и глагола  to be.

Основные формы глагола. Спряжение глаголов в прошедшем времени. Системе глагольных времен. Оборот to be going to.

Тема 1.3

Основные глагольные формы, спряжение глаголов в прошедшем времени. Системе глагольных времен.

Тема 2.2

Прошедшее продолженное время Past Continuous: образование, употребление, перевод на русский язык.

Тема 2.3

Типы вопросов. Отрицательные предложения

Тема 3.2

Образование и употребление настоящего, прошедшего и будущего времени Simple; правильные и неправильные глаголы

Тема 3.4

Совершенное время Present, Past, Future Perfect: образование, употребление, перевод на русский язык

Тема 3.5

Прошедшее совершенное время Past Perfect: образование, употребление, перевод на русский язык.

Тема 3.6

Настоящее продолженное время Present, Past, Future Continuous: образование, употребление, перевод на русский язык. Условное наклонение

Самостоятельная работа студента

написание деловых писем, резюме

выполнение грамматических упражнений;

подготовка сообщений на темы: «СМИ», «Интернет», «НТП»

                                               

                                                   

                                                     

                                                     

Приложение 2

обязательное

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК

Название ОК

Технологии формирования ОК

(на учебных занятиях)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Диалог по теме профессионального самоопределения; рассказ о своей профессии, о профессиональных обязанностях, о месте профессии  в развитии экономики региона, страны.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Групповые работы на уроках: выполнение заданий по решению проблемы в группе (организация и участие в групповой работе), подготовка проектов по изучаемым темам, перевод технической документации, проведение оценки выполнения заданий одногруппников и самооценки.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Анализ рабочей ситуации.

Выполнение проектного задания. Ситуативные диалоги «Мой рабочий день».

ОК 4. Осуществлять поиск, и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Выполнение проектов по темам, поиск информации по проблеме, перевод технических текстов и инструкций.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Выполнение проектов при помощи ПК, работа в Интернете.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Групповая работа по решению проблемы, выполнению проектов. Составление диалогов по темам «Моя будущая профессия», «Я-техник-программист»

ОК 7.  Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

проведение самоанализа и коррекции результатов собственной работы. Руководить работой в группе, вносить предложения.

ОК 8. - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

участие в формировании индивидуальной образовательной программы; тексты «Моя будущая профессия», «Мой рабочий день»

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

отслеживание изменения в области профессиональной деятельности или - осуществление поиска информации по заданию; текст «Моя профессия».

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

проведение бесед о необходимости исполнения воинской обязанности, приведение примеров использования полученных профессиональных знаний в процессе прохождения воинской службы


Приложение 1

обязательное

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ

В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

№ изменения, дата внесения изменения; номер страницы с изменением.

БЫЛО

СТАЛО

Основание:

Подпись лица внесшего изменение:

 

 

Мифтахова Гульназ Халитовна,

Нуриева Гузель Флюровна

Преподаватели иностранного языка ГАОУ СПО «МПК имени Мусы Джалиля»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

«Общеобразовательный  цикл»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности 230701 Прикладная информатика (в образовании)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Данная статья раскрывает основные направления работы коллектива преподавателей ПЦК "ИНостранные языки" Педагогического колледжа №8 С-Петербурга  в рамках внеаудиторной и воспитательной работы по ...

Методические рекомендации по написанию конспекта "Проведение физкультурного занятия с детьми дошкольного возраста", для студентов педагогического колледжа

в рекомендациях подробно изложена структура написания конспекта, приведены примеры записи различных частей физкультурного занятия...

Рабочая программа по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"для студентов педагогических колледжей

Программа "Правовое обеспечение профессиональной деятельности" предназначена для студентов педагогических специальностей....

Предлагаю вашему вниманию Рабочие программы по английскому языку для технических специальностей колледжа "Царицыно".

В Рабочих программах отображены требования Государственного закона об образовании и  объем учебной информации и практической работы базовой и углубленной подготовки по английскому языку студентов...

Статья "ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА "

Статья "ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА " в сборинике НПК "Актуальные вопросы экологического образования и охраны окружающей среды". ...

Конкурс профессионального мастерства среди студентов педагогического колледжа "Педагогический дебют"

Конкурс проводится с целью создания возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала обучающихся ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж» (далее Колледж) и...

Рабочая программа по иностранному языку для студентов по профессии 23.01.17 "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"

        Программа общеобразовательной учебной дисциплина «Иностранный язык» предназначена для изучения иностранного языка в профессиональных образовательных орга...