Мигачева Вера Викторовна

сайт дошкольного работника

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей детей через ознакомление с историей и культурой Санкт-Петербурга.

Увлечения: Рукоделие, садоводство, чтение.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №93

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации. Имею удостоверение ветерана труда.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/migacheva-vera-viktorovna

О себе

Начала свою педагогическую деятельность на группе раннего возраста в 1979г.  С 1989 г. работаю в логопедической группе. Закончила Ленинградское Педагогическое Училище №8. Имею высшую категорию. Стаж работы в дошкольном учреждение 36 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исторические книги. Книги о Петербурге.

Мои достижения

Освоила специализацию "Воспитатель группы для детей с нарушениями речи". Закончила курсы при СПГУПМ по теме "Основы петербурговедения в образовании дошкольников".  Обучалась на семенаре по теме: "Игровое и развивающее обучение в процессе комплексных занятий и развитие творческого воображения у детей на основе теории решения избретательных задач (ТРИЗ). Прослушала курс и прошла практические занятия по освоению методики Зайцева Н.А.  Прослушила семинар "Конструктивная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей ребенка-дошкольника". Прошла курс обучения по программе " Подготовка детей к школе на основе мнемотехники". Успешно прошла обучение на курсах по программе "Информационные технологии (Word, Excel)" Прошла обучение в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе "Культурно-образовательные программы в современном ДОУ: реализация ФГОС".

Моё портфолио

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Анализируя все подходы к трактовке понятия детства, мы можем сделать вывод о том, что детство – это не подготовительный период в жизни человека, а самоценный, важный, качественно своеобразный этап жизненного пути, ничем не заменимый период человеческой жизни. Дошкольное детство - это период активного освоения социального пространства, когда преобладает чувственное познание мира. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений и постигает их особенности через общение с близкими взрослыми, со сверстниками, через игровые отношения. Это также пора закладки «фундамента» для дальнейшего развития. В это время происходит приобретение знаний об окружающем мире, формирование нравственных навыков и привычек, усвоение  общечеловеческих ценностей. Внутренний мир ребенка формируется под воздействием усвоенных ценностей. Они выступают основанием для познания мира. Поэтому важно, чтобы в этом уникальном, самом нежном, самом чувственном периоде жизни, когда мир наполнен яркими красками, были заложены эстетические ценности. Неоценимое значение в освоении ценностных смыслов принадлежит искусству. Оно играет большую роль в становлении личности ребенка, в развитии его духовного мира и формировании нравственных ориентаций. Искусство увлекает, доставляет эстетическое наслаждение, заставляет восхищаться красотой и тем самым постепенно, незаметно влияет на человека, меняет его жизненные установки, формирует мир чувств и убеждений. В эстетическом переживании  проживается система нравственных ценностей, оформляется личностно значимое ценностное отношение к миру, которое реализуется в поведении личности, в ее творческих и бытийных взаимодействиях с окружающим миром в соответствии с законом гармонии.  Важнейшим условием гармоничного развития личности является единство формирования эмоциональной и интеллектуальной сфер психики человека. 

Добавить грамоту в портфолио