Михайлова Елена Ивановна

Михайлова Елена Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Формирование учебно-исследовательской и проектной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Увлечения: В свободное время люблю заниматься рукоделием, используя различные техники и приёмы (декупаж, изготовление конфетных букетов, плетение корзин из газетных трубочек, валяние, шерстяная акварель и многое другое)

Регион: Курская область

Населенный пункт: город Курск

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 27 имени А.А.Дейнеки"

«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь».
Китайская пословица

О себе

Работаю учителем начальных классов в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла №27 имени А.А.Дейнеки" города Курска. Стаж педагогической работы 23 года. Образование высшее, Курское педагогическое училище в 1991 году по специальности - преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация - учитель начальных классов; Курский государственный медицинский университет в 2003 году по специальности - социальная работа, квалификация - специалист социальной работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Особое влияние на формирование моего мира оказало произведение А.П.Гайдара "Тимур и его команда", прочитанное в раннем детстве. Я восторгалась умением дружить, безвозмездно оказывать помощь тем, кто в этом нуждается. Вместе с одноклассниками организовала помощь одинокой старушке, которая жила в моём доме. Мы ходили в магазин, убирали в квартире, просто  часами разговаривали с ней. Вторая, особо значимая для меня книга, - это приключенческий роман В.Каверина "Два капитана". Это история о любви и верности, мужестве и целеустремлённости. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.

Моё портфолио

«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.  Чем труднее учителю,  тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать  на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик». Толстой Л.Н.

Мои публикации:

Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио