Михайлова Наталья Витальевна

Сайт воспитателя детского сада

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Бережное отношение к личности, уважение в ребенке Человека.

Увлечения: Творчество

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Нижневартовск

Место работы: МАДОУ города Нижневартовска ДС №71 "Радость"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhaylova-n-v
Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
М. Горький

Любить своё дело, понимать ребёнка, развивать его способности.

О себе

Мой интерес к педагогике проявился много лет назад. Профессия воспитателя особая по своей сущности и значимости. Часто я задаю себе вопрос: «Для чего я иду к детям?» И отвечаю: "Иду к детям, чтобы дать им уверенность, что их любят. Потому что все в этом мире начинается с любви. Душа ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник, который из маленьких росточков выращивает великолепные цветы. Спустя много лет, я нашла исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель - это педагог, психолог, доктор, художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель", "прыгатель" и"вечный двигатель". И все это в одном слове ВОСПИТАТЕЛЬ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети»

В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

Мой взгляд на мир

Все в нашей жизни начинается с любви. С любви к маме, к своим родным, к воспитателям, к окружающей нас природе. И как цветок не может расти без питания, так и ребенок не может выжить без хорошего воспитания. Мы воспитатели, как садовники. Садовник питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребенка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтобы из него вырос добрый и мудрый Человек. По моему мнению, воспитание настоящего человека трудно представить вне экологического воспитания. Мы – дети природы должны любить и оберегать ее. Моя тема самообразования связана именно с ней и называется «Играя, познаем природу».Демокрит писал: «Природа и воспитание подобны… воспитание перестраивает человека и, преобразуя, создает ему вторую природу». Человек, любящий природу, не может быть бессердечным, безнравственным, невоспитанным.

 

Моё портфолио

Быть воспитателем.

Детский сад — важнейшая ступень в формировании личности ребенка. И педагог должен всегда помнить, что детский сад не только место обучения и воспитания, а целый мир, в котором главное – понимание, доверие, сочувствие. Обучение не даст результата, если нет психологического комфорта. От того, как маленький человек себя ощущает в этом мире, зависит очень многое в его жизни. Рождается человек. Он уже индивидуальность со своим характером. Но нет в нём ни зла, ни ненависти. Воспитатель должен четко осознавать всю степень ответственности за хрупкую и ранимую душу ребенка. Нельзя допустить, чтобы в ней поселились боль и обида на всех и всё. Каждое слово педагога, каждый поступок служит примером для подражания. Нельзя требовать того, чего не выполняешь сама. И если ты добра, терпелива, внимательна, справедлива, то и дети перенимают эти качества. Если же окружающие взрослые грубы, раздражительны, дети с легкостью будут перенимать эту манеру поведения; их научили, пусть невольно, сердиться, грубить. Очень важными личностными качествами воспитателя являются жизнерадостность, оптимизм, чувство юмора. С этими качествами человек не рождается, их надо в себе формировать. Воспитатель детского сада – человек, которого дети видят порой чаще, чем собственных родителей. На его глазах малыши растут, учатся дружить, смеются, плачут и, конечно, взрослеют.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио