Презентация НОД по художественно-эстетическому развитию "Пластилиновая сказка"
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая группа) по теме

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx353.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №15 «Солнышко» Подготовила: Воспитатель Михайлова Наталья Витальевна г.Нижневартовск ЗАНЯТИЕ для детей 4-5 лет ТЕМА: «ПЛАСТИЛИНОВАЯ СКАЗКА». О бласть «Художественно-эстетическое развитие»

Слайд 2

Задачи: Учить детей лепить объемные предметы, закреплять способы соединения изделий из пластилина, применять приемы лепки "прищипывание", "оттягивание". Закреплять знания о форме (круг, напомнить русскую народную сказку "Репка", уметь пересказывать содержание, отгадывать загадки, закрепление цветов . Развивать творческое воображение, стойкий интерес к изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызывать интерес и любовь к народному творчеству, воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца, радоваться результату. Цель: расширять знания детей о пластилинографии.

Слайд 3

Средства Художественные - художественная литература, использование мультимедийной презентации; Социально-средовые - развивающая среда в группе; Деятельностные - сменяемость видов деятельности (дети не сидели на одном месте были всегда в движении, чередовались задания с динамическими паузами).

Слайд 4

Методы и приемы используемые на занятии Словесные - сюрпризный момент - беседа - рассказ - объяснение - вопросы Наглядные - метод иллюстраций (рассматривание мультимедийных иллюстраций и картинок с изображением героев.) метод демонстраций (показ.) Практические -лепка

Слайд 5

Материалы Демонстративный: мольберт; магнитофон, музыкальный диск с записями народных мелодий; персонажи сказки. Раздаточный: Пластилин, доски, стеки, картинки с иллюстрациями сказки "Репка".

Слайд 6

Предварительная работа Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов: чтение художественной литературы; Самостоятельная деятельность детей: Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка»; - Взаимодействие с родителями: проведение бесед, консультаций.

Слайд 7

1 Этап – организационный Сюрпризный момент «Загадывание загадки» Воспитатель. А сейчас я хочу вам сделать сюрприз. Круглая - но не луна, Желтая - но не масло, С хвостом - но не мышь! Что это? (если дети затрудняются, то можно уточнить: живет в сказке, растет на гряде, и т. д.) Правильно, это репка. Кто помнит эту сказку? Давайте вместе ее расскажем. Вместе с детьми вспоминаем содержание сказки.

Слайд 8

1 Этап – основной «Путешествие в сказу» Цель: познакомить детей с правилами лепки .

Слайд 9

«Рассматривание иллюстраций» Цель: способствовать развитию интереса к искусству.

Слайд 10

«Показ образца лепки с объяснениями» Цель: учить детей лепить объемные предметы, закреплять способы соединения изделий из теста, применять приемы лепки " прищипывание ", "оттягивание".

Слайд 11

«Динамическая пауза» Цель: снятие напряжения и усталости у детей. Мы шагаем друг за другом, лесом и зеленым лугом (ходьба) Перед нами огород( руки вытянуть вперед ) Дед на помощь нас зовет( махи руками) Вот мы репку посадили( наклониться ) И водой её полили (имитация движения) Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны) А теперь её потянем (имитация движения) И из репы кашу сварим (имитация движения) И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу) Быстро справится сумели И на место тихо сели .

Слайд 12

Самостоятельная работа детей.

Слайд 13

Самостоятельная работа детей. (Индивидуальная помощь детям).

Слайд 14

3 Этап – заключительный Коллективный анализ работ.

Слайд 15

Ребята расскажите, кого вы сегодня лепили? Молодцы ребята, все старались, замечательные получились у вас персонажи. Давайте поиграем с ними. Сказать детям: «Сегодня вы все были хороши, все справились со своей работой .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД с приоритетом познавательного и художественно-эстетического развития «Зимняя сказка»

Развитие у детей познавательных интересов, творческих способностей....

Авторская разработка художественно- эстетической направленности "Цветная сказка" для дополнительных занятий с детьми дошкольного возраста

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9222959","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"347"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9222961","at...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по сказке «Два жадных медвежонка»

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Два жадных медвежонка», формировать изобразительные навы...

интегрированная образовательная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию по сказкам А.С. Пушкина

            Приобщение детей  старшего дошкольного возраста к литературному наследию А.С. Пушкина; воспитывать устойчивый интерес к его книгам, вызвать желани...

Дополнительная Общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности "Пластилиновая сказка"

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности "Пластилиновая сказка"...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА СКАЗКА «

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТ...