Милюк Евгения

сайт воспитателя

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом

Увлечения: В человеке всё должно быть прекрасным. Поэтому нужно изучать и уметь делать как можно больше всего самого разнообразного. Тогда и в жизни нас будут окружать только интересные и хорошие люди!

Страна: Россия

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: город Мурманск

Место работы: МБДОУ № 50

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milyuk-evgeniya-olegovna

Профессию выбрала я по душе –

Нелегкая эта работа!

Добрые чувства растить в малыше –

Общая наша забота.

Профессии этой достойнее нет,

Я – кропотливый ваятель,

Я и художник, я и поэт,

Я – детских душ воспитатель!

О себе

Образование:  высшее профессиональное, Мурманский государственный педагогический институт,  2011 год,   квалификация педагог- психолог  по специальности «Психология».

Стаж педагогической работы (по специальности): 4 лет.

В данной должности: 4лет.

Стаж работы в данном учреждении:  4 лет.

Имею следующие награды, звания, учёную степень, учёное звание: не имею.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети»

В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

Мой взгляд на мир

Все в нашей жизни начинается с любви. С любви к маме, к своим родным, к воспитателям, к окружающей нас природе. И как цветок не может расти без питания, так и ребенок не может выжить без хорошего воспитания. Мы воспитатели, как садовники. Садовник питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребенка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтобы из него вырос добрый и мудрый Человек. По моему мнению, воспитание настоящего человека трудно представить вне экологического воспитания. Мы – дети природы должны любить и оберегать ее. Моя тема самообразования связана именно с ней и называется «Играя, познаем природу».Демокрит писал: «Природа и воспитание подобны… воспитание перестраивает человека и, преобразуя, создает ему вторую природу». Человек, любящий природу, не может быть бессердечным, безнравственным, невоспитанным.

Мои достижения

 
«Ступеньки мастерства -2015»в номенации «педагогический дебют» Диплом финалиста 

Поддерживаю тесную связь с общественными организациями, учреждениями города

В 2013 отмечена благодарственным письмо Региональная общественная организация   « В защиту жизни и духовно-нравственных ценностей »

2014 отмечена благодарственным письмом от родителей круглосуточной группы.

2015 отмечена благодарственным письмом из комитета по образованию администрации г.Мурманска.

2015 отмечена благодарственным письмом (филиал библиотеки детской №7)

2015 грамота  XVIII международный конкурс детской рукописной книги « Нам не нужна война »

 

Моё портфолио

Современному педагогу необходимо быть профессионально компетентным, творчески активным, конкурентно-способным, уметь позиционировать себя в условиях дошкольного учреждения. С этой целью мною разработано портфолио педагогической деятельности.

Главная цель данного портфолио: проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста  в межаттестационный период.

Задачи портфолио:

·                Показать умение педагога решать профессиональные задачи.

·                Проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения.

·                Оценить профессионализм воспитателя.

Педагогическую деятельность планирую в соответствии с Основной общеобразовательной программой Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 102, разработанной на основе  комплексной  «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой,  «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» (программа и методические материалы для работы в коррекционной группе) под общей  редакцией С.Г. Шевченко.

С 2010 года работаю по методической теме: «Дидактическая игра как средство формирования осознанно – правильного отношения к природе».

 

Выбор методической темы обусловлен тем, что первоочередной задачей считаю формирование у дошкольников осознанно – правильного отношения к  природе через систему конкретных знаний, личностное развитие ребенка, формирование ценностных ориентаций. Осознанное отношение дошкольников к  природе может складываться в результате усвоения систематизиро­ванных знаний, отражающих связь живых существ со средой обитания, и использования игры как формы подачи этих знаний.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы