Мищенко Наталья Павловна

сайт учителя информатики и ИКТ

Ученик должен пойти дальше своего учителя

Профессия: Учитель информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: методика преподавания информатики

Увлечения: путешествия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Клинцы

Место работы: МБОУ - гимназии №1 им. Ю. А. Гагарина

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mnp287
«Информатика … предлагает каждой из дисциплин, изучаемых в школе, новый и весьма совершенный инструмент, который позволяет учителю, умеющему пользоваться этим инструментом, глубже и эффективнее раскрыть перед школьниками сущность своего предмета. При этом нельзя назвать ни одного школьного предмета, в котором аппарат информатики оказался бы бесполезным. … школьный курс информатики является не дополнительной нагрузкой на школьника, а важнейшим средством уменьшения его перегрузок, сокращения и уплотнения программы средней школы в целом …»
Ершов А.П.

Притча.
…Студенты уже заполнили аудиторию и ждали начала лекции. Вот появился преподаватель и выставил на стол большую стеклянную банку.
- Сегодня я хотел бы поговорить с вами о жизни, что вы можете сказать об этой банке?
 - Она пустая, - сказал кто-то.
 - Совершенно верно, - подтвердил преподаватель, затем он достал из-под стола мешок с крупными камнями и начал укладывать их в банку до тех пор, пока они не заполнили ее до самого верха,
-А теперь что вы можете сказать об этой банке?
 - Ну, а теперь банка полная! - опять сказал кто-то из студентов.
Преподаватель достал еще один пакет с горохом, и начал засыпать его в банку. Горох начал заполнять пространство между камнями:
 - А теперь?
 - Теперь банка полная!!! - начали вторить студенты. Тогда преподаватель достал пакет с песком, и начал засыпать его в банку, спустя какое-то время в банке не осталось свободного пространства.
 - А вот теперь банка полна! - сказал он.
- А теперь я буду объяснять вам, что сейчас произошло. Банка - это наша жизнь, камни - это самые важные вещи в нашей жизни, это наша семья, это наши дети, наши любимые, все то, что имеет для нас огромное значение; горох - это те вещи, которые не так значимы для нас, это может быть дорогой костюм или машина и т.д.; а песок - это все самое мелкое и не значительное в нашей жизни, все те мелкие проблемы, которые сопровождают нас на протяжении всей нашей жизни; так вот, если бы я сначала засыпал в банку песок, то в нее бы уже нельзя было поместить ни горох, ни камни, поэтому никогда не позволяйте различного рода мелочам заполнять вашу жизнь, закрывая вам глаза на более важные вещи.

 

О себе

Мищенко Наталья Павловна, учитель информатики высшей категории.  Окончила физико-математический факультет Брянского   государственного педагогического  института  им. акад. И.Г. Петровского в 1994 году по специальности  математика и физика, квалификация - учитель математики, физики, информатики и ВТ средней школы. Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ".  В 2006 году стала победителем конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Общий стаж работы -19 , стаж работы по специальности - 19.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Галактионова Т. Г. «Педагогика текста: опыт семиотического решения» . - Спб, 2013.

Мои достижения

Награждена:

  • Почётными грамотами администрации города Клинцы за успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения; 
  • Управления образования администрации Брянской области за достигнутые успехи в обучении, воспитании и развитии подрастающего поколения;
  • Управления образования Брянской области за большой личный вклад в развитие единой образовательной информационной среды Брянской области;
  • Нагрудным знаком «Почётный работники общего образования Российской Федерации».

Имею благодарственное письмо губернатора Брянской области.

Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в 2006 году в рамках приоритетного национального проекта "Образование".

Моё портфолио

Портфолио учителя – раздел, в котором зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.

Портфолио может содержать следующие разделы:

  • Сведения о переподготовке и повышении квалификации
  • Личные достижения
  • Обобщение опыта
  • Публикации
  • Образовательные технологии
  • Участие в мероприятиях
  • Звания и награды

Добавить грамоту в портфолио