Диагностика успешного обучения «Знаю – Хочу – Могу – Делаю»
материал по информатике и икт (9 класс) на тему
Опубликовано 25.03.2015 - 12:19 - Мищенко Наталья Павловна
Использование лепестковой диаграммы для диагностики «Знаю – Хочу – Могу – Делаю».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.5 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профориентационный классный час «Хочу – могу - надо» (предпрофильная подготовка учащихся).
Классный час, посвящённый проблеме осознанного выбора профессии....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/12/picture-142566-1352729250.jpg)
«ФОРМУЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ «ХОЧУ-МОГУ-НАДО»
Данное занятие реализуется в рамках авторской общеобразовательной программы дополнительного образования «Профессиональный выбор». Программа рассматривает проблемы профессионального самоопределения под...
Классный час "Хочу. Могу? Надо!"
Классный час "Хочу. Могу? Надо!" разработка с использованием тренинговых методик...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/24/picture-326963-1427194708.jpg)
Диагностика успешного обучения «Знаю – Хочу – Могу – Делаю»
Данная методика позволяет выполнить диагностику "успешности обучения" (по материалам курсов "Технологии успешного обучения". руководитель Галактионова Т. Г.)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/07/picture-544005-1701959384.jpg)
Методическая разработка занятия по профориентации «Выбор профессии – дело серьезное, или хочу, могу, надо»
Цель занятия: выявить уровень информированности учащихся в профессиональной сфере....