Диагностика успешного обучения «Знаю – Хочу – Могу – Делаю»
материал по информатике и икт (9 класс) на тему

Мищенко Наталья Павловна

Данная методика позволяет выполнить диагностику "успешности обучения" (по материалам курсов "Технологии успешного обучения". руководитель Галактионова Т. Г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_mishchenko_n._p._g._klintsy_bryanskaya_obl.doc118 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика  успешного обучения «Знаю – Хочу – Могу – Делаю»

Выполнила: учитель  информатики и ИКТ гимназии №1 им. Ю. А. Гагарина  г. Клинцы Брянской обл.   Мищенко Наталья Павловна

9 класс, тема «Циклические алгоритмы»

До

После

Знаю

 Хочу

 Могу

Делаю

Знаю

 Хочу

 Могу

Делаю

ученик 1

4

5

4

4

ученик 1

4

5

5

5

ученик 2

3

3

4

3

ученик 2

4

4

5

4

ученик 3

4

4

4

4

ученик 3

4

5

4

4

ученик 4

4

3

4

4

ученик 4

4

4

4

4

ученик 5

4

5

5

5

ученик 5

5

5

5

5

ученик 6

3

3

4

4

ученик 6

4

4

5

4

ученик 7

4

5

5

4

ученик 7

5

5

5

4

ученик 8

5

4

5

5

ученик 8

5

5

5

5

ученик 9

4

4

4

4

ученик 9

4

5

5

4

ученик 10

4

4

4

4

ученик 10

4

5

5

4

Среднее

3,9

4

4,3

4,1

Среднее

4,3

4,7

4,8

4,3

Сумма

39

40

43

41

Сумма

43

47

48

43


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профориентационный классный час «Хочу – могу - надо» (предпрофильная подготовка учащихся).

Классный час, посвящённый проблеме осознанного выбора профессии....

"Хочу! Могу! Надо!"

Разработка внеклассного мероприятия по профориентации для 8-9 класса...

«ФОРМУЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ «ХОЧУ-МОГУ-НАДО»

Данное занятие реализуется в рамках авторской общеобразовательной программы дополнительного образования «Профессиональный выбор». Программа рассматривает проблемы профессионального самоопределения под...

Классный час "Хочу. Могу? Надо!"

Классный час "Хочу. Могу? Надо!" разработка с использованием тренинговых методик...

Диагностика успешного обучения «Знаю – Хочу – Могу – Делаю»

Использование лепестковой диаграммы для диагностики  «Знаю – Хочу – Могу – Делаю»....

Методическая разработка занятия по профориентации «Выбор профессии – дело серьезное, или хочу, могу, надо»

Цель занятия: выявить уровень информированности учащихся в профессиональной сфере....