Моисеева Ирина Павловна

"сайт учителя музыки и технологии"

"Прекрасное пробуждает доброе".

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: научить детей понимать и любить прекрассное

Увлечения: цветы

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: п.Охрозавод

Место работы: МКОУ Охрозаводская СОШ

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moiseeva-irina-pavlovna
"Музыка выбивает огонь из мужественных сердец!"
Людвиг ван Бетховен.

О себе

Фамилия, имя, отчество: Моисеева Ирина Павловна    

Дата рождения: 06.03.1964г.      

Место работы, занимаемая должность: муниципальное казённое общеобразовательное учреждение МКОУ Охрозаводская СОШ «учитель музыки , учитель технологии, учитель культкры общения.

Образование: 1. средне-специальное, музыкально – педагогическое училище, г.Фрунзе 1983 год  музыкальное воспитание отделение.

Квалификационная категория – первая

Какими  ведомственными и государственными наградами награждена и дата награждения:     Почетная грамота Отдела по образованию администрации Кантемировского района.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю художественные книги любых жанров. Особенно Классическую литература, Пушкин, Есенин и т.д.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Победители предметных олимпиад, конкурсов на разных уровнях

Учебный

год

 

 

Школьный

 

Муниципальный

 

Региональный

2010 -2011

Олимпиады: 5класс, 7 класс

Конкурс рисунков   « »

Фестиваль риторики:

 

 

2011 –

2012

Олимпиады: 5 класс, 6 класс

Конкурс рисунков : «Бородино»

Фестиваль риторики: Белоконева М. –

5 класс - 3 место(базовый округ).

 

Олимпиада технология,:

Скосарь М.-

9 класс – 3 место.

 

 

2012-

2013

Олимпиады: 6 класс, 8 класс

Конкурс рисунков «Родная сторона» (4чел.).

 

Олимпиада технология,: Колосова А.

7 класс – 2 место.

Широков Е.-

9 класс – 3 место.

Конкурс стихов: Доценко А. –

5 класс-лауреат.

Конкурс

Широков Е.-

9 класс.

Конкурс «Красная гвоздика»

Трофимчук М.-

10 класс – 1 место.

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

       Многие считают, что урок музыки – это «второстепенный» урок, не требующий выполнения определенных заданий, умственного напряжения, выполнения домашнего задания. Чтобы справиться с этой проблемой, приходилось внимательно пересматривать поурочное планирование на каждый урок, искать то самое главное, интересное, что заинтересует данный классный коллектив, учитывая  их интересы, потребности, психологические особенности.   Мое участие в реализации программы развития общеобразовательного учреждения заключается по нескольким параметрам. Во-первых, это подготовка и  участие детей во всевозможных музыкальных и творческих конкурсах. Учащиеся нашей школы постоянно принимают участие в таких конкурсах, нередко занимают призовые места. Оказываю помощь в проведении общешкольных мероприятий, обеспечиваю музыкальным материалом к урокам коллег по работе: литераторов, историков, учителя английского языка (на уроках английского ребята разучивают песни на английском языке) и др. Ни одно внеклассное мероприятие  не обходится без музыкальных номеров и сюрпризов. И здесь мы с ребятами всегда готовы.

        Важным условие для достижения высокого педагогического мастерства является постоянное пополнение знаний по предмету. Чтобы идти в ногу с современными требованиями к уроку, использую все возможные и доступные для меня методы: приобретаю и изучаю методические пособия, постоянно пополняю личную фонотеку, повышаю квалификацию на курсах (как очных, так и дистанционных), общаюсь с коллегами из других сел.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Музыка
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: