Мохначева Надежда Геннадьевна

сайт воспитателя ГБДОУ №59

всё лучшее

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: актуализация образовательного процесса

Увлечения: активный отдых

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №59

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mokhnacheva-nadezhda-gennadevna
"Больше всех говорит тот, кому нечего сказать"
Л.Н. Толстой

Мы рады Вас приветствовать. В широком смысле слова, образование — процесс или продукт «формирования ума, характера и физических способностей личности… В техническом смысле образование — это процесс, посредством которого общество через школы, колледжи, университеты и другие институты целенаправленно передаёт своё культурное наследие — накопленное знание, ценности и навыки — от одного поколения другому [между поколениями]»[1]. В контексте социального прогресса образование, помимо формата передачи социального культурного наследия, позволило человеку разорвать связь с Природой, в которой объём познания и длительность жизни взаимосвязаны.

В обыденном понимании образование, кроме всего прочего, подразумевает и, в основном, ограничено обучением учеников учителем. Оно может состоять в обучении чтению, письму, математике, истории и другим наукам. Преподаватели по узким специальностям, таким, какастрофизикаправогеография или зоология, могут обучать только данному предмету, обычно вуниверситетах и других вузах. Существует также преподавание профессиональных навыков, например, вождения. Кроме образования, в специальных учреждениях существует также самообразование, например, через Интернет, чтение, посещение музеев или личный опыт. Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями.

Ещё Пифагор отмечал, что "образование можно и разделить с другим человеком и, дав его другому, самому не утратить его". "Вообще именно образованием отличаются люди от животных, эллины – от варваров, свободнорожденные – от рабов, философы – от простых людей", - считал он[2].

Право на образование в настоящее время подтверждено национальными и международными правовыми актами, например, Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод и Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах, принятымООН в 1966 году.

Осознание возможностей использования обязательного образования как средства обезличивания человека вызвало в демократическом обществе развитие движения за негосударственное и даже семейное образование, за бо́льшую долю курсов по ответственному выбору учащегося (при участии родителей и педагогов) в программе средних общеобразовательных школ (то есть после окончания начальной школы), поддержку самообразования, непрерывного образования в течение всей деятельной жизни человека (по мере возникновения образовательной потребности), внешкольного, дистанционного и дополнительного образования и т. п.

О себе

Воспитатель ГБДОУ №59

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Е. Салтыков-Щедрин., Ф.М. Достоевский., Л.Н. Толстой., А.П. Чехов.,  

Мой взгляд на мир

всё хорошо, что всё продолжается

Моё портфолио

Мохначева Надежда Геннадьевна. Будем стораться вместе изменить к лучшему мир. Только через терни возможно пробится в светлое будещее. Вспомним слова Конфуцыя: "Прошлое - забыто, гредущее - закрыто, настоящее даровано". Эти слова полность раскрывают смысл воспитания детей. Лиш только операясь на прошлое и включать его в настоящее можно смело смотреть в будущее.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы