Молоткова Ольга Владимировна

"сайт старшего воспитателя

"ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ, НАЧНИ С СЕБЯ"

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: фотографии

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Волгоград

Место работы: МОУ "Детский сад № 15 Тракторозаводского района Волгограда"

Звание, ученая степень: почетное звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/molotkova-olga-vladimirovna
Никогда не показывайте, что вы умнее ребенка; почувствовав ваше превосходство, он, конечно, будет уважать вас за глубину мысли, но сам сейчас же молниеносно уйдет в себя, спрячется, как улитка в раковину.
Аркадий Тимофеевич Аверченко

Если природа наградила ребенка определенными способностями, не надо  искусственно тормозить их развитие. Главное помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, природные способности. /С.С.Прищепа/

О себе


Образование среднее прфессиональное. в 1989 году закончила Волгоградское педагогическое училище № 1.  В 2016 году оуончила   НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа". Педагогический стаж 34 года, в должности воспитателя 11 лет инструктора по физической культуре 14 лет. .  С  2014 года в  должности старшего воспитателя.В 2010 году присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Книга о совести"

О красоте природы и человеческих поступках,о героизме и подвиге советских людей в годы войны. В книге раскрывается значение учителя и его ответственности перед ребенком и т.д.

"Хрестоматия по этике"

В книгу включены оригинальные произведения для проведения этичеких бесед с детьми о добре и зле, трудолюбии, товарищистве. любви к близким.

"Родительская педагогика"

"Педагогика должна стать наукой для всех"- В. А. Сухомлинский

Мой взгляд на мир

 

"ЧТО В ЖИЗНИ НИ ДЕЛАЕТСЯ, ВСЕ К ЛУЧШЕМУ"

 

Моё портфолио

ФОРМИРОВАНИЕ САМОСОЗНАНИЯ ИДЕТ ПАРАЛЛЕЛЬНО ОБЩЕМУ ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ И УМСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА, НО НЕОБХОДИМАЯ И ГЛАВНАЯ ЕГО ПРЕДПОСЫЛКА - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЕГО СО ВЗРОСЛЫМИ, ТОЛЬКО ОНИ МОГУТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЕГО ЖИЗНЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, НАУЧИТЬ ИГРЕ, ВЫРАБАТЫВАЯ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДМЕТАМ ВНЕШНЕГО МИРА И К САМОМУ СЕБЕ. ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ САМОМУ СЕБЕ РЕБЕНОК НИКОГДА НЕ ВСТАНЕТ НА НОГИ И НЕ ПОЙДЕТ, ДАЖЕ ЭТОМУ ЕГО ПРИХОДИТЬСЯ УЧИТЬ.

"...ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА СВЕТ С МОЗГОМ, ГОТОВЫМ ВОСПРИНИМАТЬ И УЧИТЬСЯ, НО БЕЗ ПОМОЩИ ОКРУЖАЮЩИХ ИМ ЭТО НЕ ПОД СИЛУ..."                                                                                                                                                                                                                                       /Вадим Евгеньевич Дружинин/

    

Добавить грамоту в портфолио