Морозова Татьяна Александровна

Морозова Татьяна Александровна

сайт воспитателя детского сада

Вся радость жизни умещается в улыбке ребенка!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Поиск резервов повышения эффективности процесса обучения детей

Увлечения: вязание крючком,выпечка

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: город Вязники

Место работы: МБДОУ "ЦРР-д/с №8 "Огонек"

Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

Люби, цени своё призвание. И назначением своим гордись. Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ -это звание, через него проходит чья то маленькая жизнь!

О себе

Замужем,у меня двое замечательных детей сын Владимир 10 лет и дочка Света 3 годика.Мы очень любим активный отдых всей семьёй ходим в походы,на каток и т.д.Я закончила Покровский педагогический колледж в 2005 году по специальности воспитатель детского сада.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Внутренний мир формируется годами,поэтому на каждом этапе жизни есть то любимая книга,которая обогащает твой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

 А главное в  профессии  воспитатель– любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.  

Мои достижения

 

 

  • Успешно прошла курсы повышения квалификации, защитилась на первую квалификационную категорию.

 

  •  В составе творческой группы ДОУ активно участвую в методической деятельности ДОУ, района.

 

  • За прошедшее время была участником подготовки и проведения: «Фестиваля инновационных технологий по теме «ТРИЗ в детском саду» (2011 год);

 

  • районного методического объединения старших воспитателей ДОУ (2012 год).

 

  • Подготовила и провела районное методическое объединение для воспитателей старших групп по теме «Реализация ОО «Познание» в старшей группе детского сада» (2013 год). 

Моё портфолио

 

В слове «воспитатель», закодированы такие важные для работника дошкольного образовательного учреждения качества, как:

В – внимательность

О – отзывчивость

С – справедливость

П – порядочность

И – инициативность

Т – творчество

А – активность

Т – толерантность

Е – естественность

Л – любовь к детям

Ь – мягкость

 

 

 

 

Принципы моей работы:

  • Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того,

             что угрожает его жизни, здоровью.

  • Искать истину вместе с ребёнком.
  •  
  • Стараться ничему не учить ребёнка напрямую -

             учись сам.

 

  • Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.

 

  • Считать своим основным педагогическим методом -

             осознанное наблюдение за ребёнком.

  • Помнить, что серьёзное разрушается смехом,

             а смех - серьёзным.

  • Помнить, что ты существуешь ради ребёнка,

            а не ребёнок ради тебя.

 

1.Образовательный процесс строю в соответствии с нормативными требованиями.

2.Осуществление воспитательно- образовательного процесса организуется в соответствии с ООП ДОУ.   Основу данной программы составляет примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» М.Веракса,   «ОБЖ» (Р.Стеркина); «Безопасный маршрут» (авторская программа ДОУ); «Крепыш» (авторская программа ДОУ); «Моя земля- мой дом» (авторская программа ДОУ).

3.Комплексно- тематический подход к  планированию  и организация интегрированного образовательного процесса  позволяет мне достичь определенных результатов в развитии каждого ребенка.

4.Предметно - развивающая среда группы организована  с учетом тематики недели, индивидуальных особенностей детей, обеспечивает им возможность применения полученных знаний, обеспечивает ближайшее развитие.

5.Использование инновационных методов и технологий  в работе с детьми (ТРИЗ, проектный метод) позволяет улучшить качество образовательной деятельности, позволяет сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю:  речевые, словесные,  проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения и т. д.

 В работе использую  развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения,  практические ситуации. Это позволяет детям рефлексировать свои знания в практической деятельности.

6.Обеспечение   личностно – ориентированного подхода способствовало  разработке программы работы кружка по вязанию.

В ходе работы в процессе совместной деятельности осваиваем с детьми первичные навыки вязания крючком. Это развивает усидчивость, мелкую мускулатуру рук, творчество детей и их умение применить навык в своей игре.

 Дети уже умеют связать поясок на платье кукле из «цепочек», способом «петля с накидом» могут изготовить маленькие кружки для кроваток своим куклам.

7.В работе с родителями использую дифференцированный подход, в  совместных мероприятиях использую такие формы работы как: совместные праздники, тематические дни, выставки работ родителей, фотовыставки семей, устный журнал, тематические беседы,  круглые столы,   анкетирование.

Это способствует установлению доверительных отношений с родителями, обеспечивает обратную связь при  оказании им помощи в осознании важности перехода детей в следующую образовательную ступень.

Родители являются активными участниками наших мероприятий, помощниками в организации экскурсий и выходов за пределы ДОУ.

Добавить грамоту в портфолио