Формирование художественно- творческих способностей детей через творчество педагога
презентация к занятию (старшая группа) по теме

Морозова Татьяна Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл t.a.morozova.pptx1.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №8 «Огонек» Татьяна Александровна Морозова Формирование художественно- творческих способностей детей через творчество педагога

Слайд 2

« Дело художника – рождать РАДОСТЬ» К. Паустовский «Для меня искусство это никак не забава одинокого творца. Для меня это способ тронуть как можно больше людей, создав наиболее емкую картину общих страданий и радостей.» А. Камю

Слайд 3

Цель данной программы: Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности; Р азвитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения; Активизация творческих возможностей детей; Р азвитие мелкой мускулатуры рук и подготовка к обучению в школе.

Слайд 4

Основные направления работы Развитие зрительного и слухового восприятия. Развитие пространственной ориентации. Развитие основных мыслительных процессов . Коррекция эмоционально- личностной (волевой) сферы, обогащение словаря. Развитее физических качеств. Развитие творческой активности детей. Развитие самостоятельности, умения использовать продукты творческой деятельности в игре. Воспитание трудолюбия, формированию чувства ответственности и взаимопомощи .

Слайд 5

Приобретаемые навыки Овладение техническими навыками работы крючком. Вязание цепочки из воздушных петель. Вязание столбиков без накида , Выполнение аппликаций из цепочки из воздушных петель,

Слайд 6

Формы и методы организации образовательной деятельности с детьми Формы работы : занятия, индивидуальная работа, беседы, фронтальная работа, работа в парах и группах, коллективная работа. Методы обучения : словесные, наглядные, практические. Технологии обучения : игровые, здоровьесберегающие , информационно-коммуникационные, проблемно - поисковые, личностно-ориентированные, разноуровнего и дифференцированного обучения.

Слайд 7

Используемые материалы Дидактические пособия выполненные воспитателем Практический материал: (крючки разного размера, пряжа разной фактуры и толщины)

Слайд 8

Аппликации из цепочек воздушных петель

Слайд 9

Дидактические пособия

Слайд 10

Спасибо за внимание! Готовы к сотрудничеству: МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 8«Огонек » г.Вязники ул.Металлистов 20 тел . 8-49233-28544


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая статья комплексно-тематического планирования по развитию художественно-творческих способностей детей через знакомство со сказкой детей 5-6 лет

Методическая статья  создана в помощь воспитателям ДОУ для развития художественно-творческих способностей детей через знакомство со сказкой детей 5-6 лет....

Методическая разработка комплексно-тематического планирования по развитию художественно-творческих способностей детей через знакомство со сказкой детей 4-5 лет

Методическая разработка направлена на развитие художественно-творческих способностей детей через знакомство со сказкой детей 4-5 лет...

Формирование художественно-творческих способностей детей раннего возраста через сенсорное развитие

Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания детей раннего возраста. Необходимыми условиями для формирования художественно-творческой деятел...

Опыт работы "«Формирование художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры по изобразительной деятельности»

Опыт работы "«Формирование художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры по изобразительной деятельности»Представляю свой опыт раб...

Статья "Формирование художественно – творческих способностей детей раннего возраста через сенсорное развитие» (из опыта работы)

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Знач...

МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Цель: Формирование методической компетентности педагогов в области развития продуктивных видов деятельности с детьми.Задачи:- обучение методическим приемам организации совместной, самостоятельной...