Главные вкладки

    Формирование художественно- творческих способностей детей через творчество педагога
    презентация к занятию (старшая группа) по теме

    Морозова Татьяна Александровна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл t.a.morozova.pptx1.98 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №8 «Огонек» Татьяна Александровна Морозова Формирование художественно- творческих способностей детей через творчество педагога

    Слайд 2

    « Дело художника – рождать РАДОСТЬ» К. Паустовский «Для меня искусство это никак не забава одинокого творца. Для меня это способ тронуть как можно больше людей, создав наиболее емкую картину общих страданий и радостей.» А. Камю

    Слайд 3

    Цель данной программы: Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности; Р азвитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения; Активизация творческих возможностей детей; Р азвитие мелкой мускулатуры рук и подготовка к обучению в школе.

    Слайд 4

    Основные направления работы Развитие зрительного и слухового восприятия. Развитие пространственной ориентации. Развитие основных мыслительных процессов . Коррекция эмоционально- личностной (волевой) сферы, обогащение словаря. Развитее физических качеств. Развитие творческой активности детей. Развитие самостоятельности, умения использовать продукты творческой деятельности в игре. Воспитание трудолюбия, формированию чувства ответственности и взаимопомощи .

    Слайд 5

    Приобретаемые навыки Овладение техническими навыками работы крючком. Вязание цепочки из воздушных петель. Вязание столбиков без накида , Выполнение аппликаций из цепочки из воздушных петель,

    Слайд 6

    Формы и методы организации образовательной деятельности с детьми Формы работы : занятия, индивидуальная работа, беседы, фронтальная работа, работа в парах и группах, коллективная работа. Методы обучения : словесные, наглядные, практические. Технологии обучения : игровые, здоровьесберегающие , информационно-коммуникационные, проблемно - поисковые, личностно-ориентированные, разноуровнего и дифференцированного обучения.

    Слайд 7

    Используемые материалы Дидактические пособия выполненные воспитателем Практический материал: (крючки разного размера, пряжа разной фактуры и толщины)

    Слайд 8

    Аппликации из цепочек воздушных петель

    Слайд 9

    Дидактические пособия

    Слайд 10

    Спасибо за внимание! Готовы к сотрудничеству: МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 8«Огонек » г.Вязники ул.Металлистов 20 тел . 8-49233-28544


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая статья комплексно-тематического планирования по развитию художественно-творческих способностей детей через знакомство со сказкой детей 5-6 лет

    Методическая статья  создана в помощь воспитателям ДОУ для развития художественно-творческих способностей детей через знакомство со сказкой детей 5-6 лет....

    Методическая разработка комплексно-тематического планирования по развитию художественно-творческих способностей детей через знакомство со сказкой детей 4-5 лет

    Методическая разработка направлена на развитие художественно-творческих способностей детей через знакомство со сказкой детей 4-5 лет...

    Методическая разработка комплексно-тематического планирования по развитию художественно-творческих способностей детей через знакомство со сказкой детей 6-7 лет

    Методическая разработка направлена на развитие художественно-творческих способностей детей через знакомство со сказкой детей 6-7 лет...

    Статья "Развитие творческих способностей детей через интеграцию музыки и художественного творчества"

    Через цикл интегрированных занятий "Времена года" развиваю творческие способности детей...

    Формирование художественно-творческих способностей детей раннего возраста через сенсорное развитие

    Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания детей раннего возраста. Необходимыми условиями для формирования художественно-творческой деятел...

    Статья "Использование здоровьесберегающих технологий в процессе формирования художественно-творческих способностей детей"

    Статья "Использование здоровьесберегающих технологий в процессе формирования художественно-творческих способностей детей"...

    опыт работы по теме «Развитие художественно – творческих способностей детей, через ознакомление искусством бумажной пластики - оригами».

    Современные социально - экономические условия побуждают систему образования уделять большое внимание проблемам творчества и формированию у детей качеств творческой личности в процессе обу...