Морозова Виктория Эмильевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель, методист

Профессиональные интересы: интерактивные уроки

Увлечения: садоводство

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГБОУ " Школа на Яузе"

Звание, ученая степень: Только ВПЕРЁД!

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-viktoriya-emilevna
«Мудрый учитель знает, что хорошему ученику сомнение доставляет не меньше наслаждение, чем знание»
Данте Алигьери

Важнейшим побудителем ученических сомнений и дальнейшего поиска знаний является совместная с учителем исследовательская деятельность. Она возможна лишь в ситуации, когда решается задача, ответ на которую не знает ни ученик, ни преподаватель.

 Общение ученика с учителем, совместный поиск знаний должны приносить им положительные эмоции: переживание сомнений, успеха, радости от движения вперед.

О себе

Работаю учителем начальных классов с 1986года.

Какое гордое призванье –

Давать другим образование, –

Частицу сердца отдавать

Пустые ссоры забывать,

Ведь с нами объясняться трудно,

Порою очень даже нудно

Одно и то же повторять,

Тетради ночью проверять.

Спасибо вам за то, что вы

Всегда бывали так правы.

Хотим мы пожелать,

Чтоб вы не знали бед,

Здоровья, счастья на сто лет!

 

Профессии прекрасней нет на свете –

Источник знаний вы несете детям.

И наш учитель – наш кумир,

С которым познаем мы мир.

И в этот день хотим Вам обещать,

Что, поднявшись от школьных парт,

И мы сумеем людям передать

Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Гиляровский "Москва и москвичи", Бунин "Антоновские яблоки"...

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен, надо сделать его еще лучше...

Мои достижения

Любимая работа, любимые дети и внуки!

Моё портфолио

       Довольно часто мы можем слышать мнения, что наша школа за последние годы хоть и претерпела некоторые изменения, но ее сущность практически осталась прежней.  В ней процветают неуважение к личности ученика, его бесправие по отношению к учителю, интолерантность, строжайшая регламентация в формальных вопросах. А уровень учителя, как научный, так и эмоциональный, не стал лучше, а, пожалуй, даже наоборот.

Говорят о некомпетентности последнего в педагогике и в своем предмете, о том, что  учителю в какой-либо спорной ситуации легче сослаться на учебник или утвердить собственное мнение в категорической форме, чем вступать в дискуссию или побуждать ученика к сомнениям и творческой деятельности.

Очень хочется изменить это мнение....

Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Информатика
Краеведение
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Развитие речи
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: