Мухаметшина Эльмира Гусмановна

Сайт учителя начальных классов

Делай для другого, учись для себя.

Профессия: Учитель татарского языка и литературы

Профессиональные интересы: Публикации в районной газете "Арскии вестник", в журнале "Мәгариф"

Увлечения: Участие в культурно-массовых мероприятиях, спортивных соревнованиях. Рукоделие, кулинария.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Село Качелино

Место работы: МБОУ "Качелинская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muchameti
"Усердие все превозмогает".
Козьма Прутков

О себе

Родилась 19.06.1972

Образование- Арское педагогическое училище, 1991 год

Казанский государственный педагогический университет,2003 год

Замужем .

Мой стаж работы составляет 32 года .Мне легче работать с детьми 7-10 лет. Они открыты для познания.С младшими школьниками жизнь становится интересней. Приходится постоянно повышать свою компетентность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям"

Мои достижения

Грамота РОО, Грамота МБОУ "Качелинская ООШ", Грамота исполнительного комитета Качелинского сельского поселения,.

Моё портфолио

Портфолио - сборник документов, которые позволяют судить о профессионализме работника, оценить его достижения и профессиональный рост, умение решать задачи, возникающие на разных этапах работы.Портфолио - это отражение работы учителя, оно,как мозаика, из различных аспектов деятельности помогает сложить целостное представление о работе педагога. Портфолио продумывается заранее и фиксирует, накапливаетматериалы для оценки профессионализма. Для чего формируют портфолио?

1) портфолио может быть представлено при аттестации учителя;

2) при аккредитации или лицензировании деятельности ОУ;

3) Это один из этапов самообразования учителя, стимул для дальнейшего профессионального роста;

4) портфолио, наглядно представляя результаты педагогической работы, помогает увидеть нереализованные возможности, путь к дальнейшему развитию;

5) директору и администрации портфолио педагога помогает осуществить качественный мониторинг результатов работы как отдельного педагога, так и кколлектива в целом.

Какой должна быть структура портфолио?

1) Портфолио документов призвано донести сведения об авторе, представить  результаты его образования, познакомить с особенностями личности автора. В него входят биографические данные учителя и сведения об образовании:

а) Дата рождения: 19.06.1972г.

б) Образование: средне-спец.- Арское педагогическое училище, 1991 год .Специальность - "Преподавание вначальных классах национальной общеобразовательной школы". Присвоена квалификация "учитель начальных классов"

высшее- Казанский государственный педагогический университет, 2003 (Специальность - "Педагогика и методика начального образования" . Квалификация " учитель начальных классов"

Награды: Грамота РОО 

 

Стаж работы 32

Данные о повышении квалификации: Обучение в Институте развития образования РТ по проблеме "Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся начальных классов в контексте ФГОС" в обьеме 72 часов   2014 год.

Обучение в ГАОУ ДПО "Институт развития образования РТ" по проблеме " Менеджмент в образовании: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования" в объёме 72 часов , 2012 год

Обучение в НОУДПО "Институт АйТи" по программе  "Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения" в объёме 72 часов, 2009 год

Получила по результатам профессионального тестирования 90 баллов. Основание: электронный протокол тестирования от 17 октября 2016 года.

Повышение квалификации в негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Университет управления "ТИСБИ" по дополнительной профессиональной программе  "Педагогическое проектирование в реализации инклюзивного подхода в деятельности классного руковоителя" в объёме 144 академических часов, 2015 год. Удостоверение № 995

2) Портфолио работ , оно должно рассказать об основных направлениях деятельности учителя, дать представление о формах и методах преподавания. В этот раздел помещаются методические разработки  и описание главных направлений творческой работы:

а) модели и планы уроков

б) методические разработки

в) анализ уроков

г) публикации

д) работа учителя по самообразованию

е) участие в семинарах, конкурсах, методическом объединении

ж) участие в экспериментальной работе

з) внеклассные мероприятия

и) творческие и научно-исследовательские работы учителя

к) результаты участия в конкурсах, олимпиадах

л) участие в школьных мероприятиях

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: