Главные вкладки
Мухаметшина Эльмира Гусмановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель татарского языка и литературы
Профессиональные интересы: Публикации в районной газете "Арскии вестник", в журнале "Мәгариф"
Увлечения: Участие в культурно-массовых мероприятиях, спортивных соревнованиях. Рукоделие, кулинария.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Село Качелино
Место работы: МБОУ "Качелинская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muchameti"Усердие все превозмогает".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 19.06.1972
Образование- Арское педагогическое училище, 1991 год
Казанский государственный педагогический университет,2003 год
Замужем .
Мой стаж работы составляет 32 года .Мне легче работать с детьми 7-10 лет. Они открыты для познания.С младшими школьниками жизнь становится интересней. Приходится постоянно повышать свою компетентность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грамота РОО, Грамота МБОУ "Качелинская ООШ", Грамота исполнительного комитета Качелинского сельского поселения,.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио - сборник документов, которые позволяют судить о профессионализме работника, оценить его достижения и профессиональный рост, умение решать задачи, возникающие на разных этапах работы.Портфолио - это отражение работы учителя, оно,как мозаика, из различных аспектов деятельности помогает сложить целостное представление о работе педагога. Портфолио продумывается заранее и фиксирует, накапливаетматериалы для оценки профессионализма. Для чего формируют портфолио?
1) портфолио может быть представлено при аттестации учителя;
2) при аккредитации или лицензировании деятельности ОУ;
3) Это один из этапов самообразования учителя, стимул для дальнейшего профессионального роста;
4) портфолио, наглядно представляя результаты педагогической работы, помогает увидеть нереализованные возможности, путь к дальнейшему развитию;
5) директору и администрации портфолио педагога помогает осуществить качественный мониторинг результатов работы как отдельного педагога, так и кколлектива в целом.
Какой должна быть структура портфолио?
1) Портфолио документов призвано донести сведения об авторе, представить результаты его образования, познакомить с особенностями личности автора. В него входят биографические данные учителя и сведения об образовании:
а) Дата рождения: 19.06.1972г.
б) Образование: средне-спец.- Арское педагогическое училище, 1991 год .Специальность - "Преподавание вначальных классах национальной общеобразовательной школы". Присвоена квалификация "учитель начальных классов"
высшее- Казанский государственный педагогический университет, 2003 (Специальность - "Педагогика и методика начального образования" . Квалификация " учитель начальных классов"
Награды: Грамота РОО
Стаж работы 32
Данные о повышении квалификации: Обучение в Институте развития образования РТ по проблеме "Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся начальных классов в контексте ФГОС" в обьеме 72 часов 2014 год.
Обучение в ГАОУ ДПО "Институт развития образования РТ" по проблеме " Менеджмент в образовании: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования" в объёме 72 часов , 2012 год
Обучение в НОУДПО "Институт АйТи" по программе "Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения" в объёме 72 часов, 2009 год
Получила по результатам профессионального тестирования 90 баллов. Основание: электронный протокол тестирования от 17 октября 2016 года.
Повышение квалификации в негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Университет управления "ТИСБИ" по дополнительной профессиональной программе "Педагогическое проектирование в реализации инклюзивного подхода в деятельности классного руковоителя" в объёме 144 академических часов, 2015 год. Удостоверение № 995
2) Портфолио работ , оно должно рассказать об основных направлениях деятельности учителя, дать представление о формах и методах преподавания. В этот раздел помещаются методические разработки и описание главных направлений творческой работы:
а) модели и планы уроков
б) методические разработки
в) анализ уроков
г) публикации
д) работа учителя по самообразованию
е) участие в семинарах, конкурсах, методическом объединении
ж) участие в экспериментальной работе
з) внеклассные мероприятия
и) творческие и научно-исследовательские работы учителя
к) результаты участия в конкурсах, олимпиадах
л) участие в школьных мероприятиях
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты