Мухамадуллина Земфира Зифаровна

сайт учителя-логопеда

Мечтайте впечатлениями! Заражайте идеями! Впечатляйтесь результатами!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда

Увлечения: плавание, создание презентаций, кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Казань

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 145"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muhamadullina-zemfira-zifarovna
Есть вершины, взобравшись на которые, ты больше не спускаешься вниз, а , расправив крылья, летишь ввысь
...

О себе

Мне 50 лет. Стаж логопедической работы - 26 лет. Закончила МПГУ, дефектологический факультет в 1996 году. Имею высшую квалификационную категорию. Очень люблю свою работу  и радуюсь успехам своих подопечных вместе с ними и их родителями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Георгий Скребицкий. От первых проталин, до первой грозы. Поэзия Марса Шабаева и др.

Мои достижения

Победитель  межрегионального конкурса "Педагогические инновации XXI века" в номинации "Электронный образовательный ресурс". Диплом III степени;

Победитель Всероссийского конкурса "Мастер презентаций" , Диплом Победителя;

Победитель Республиканского конкурса инновационных авторских программ и методических разработок по дефектологии "Равные возможности -2014", Диплом I степени.

 

Моё портфолио

Портфолио учителя-логопеда  Мухамадуллиной Земфиры Зифаровны. 

Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом.

Информационные компьютерные технологии (ИКТ) являются перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. 

Компьютер несет в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы