Мухтасарова Рита Рафиловна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи у детей в процессе театрализованной деятельности

Увлечения: кулинария, чтение книг

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Бураевский р-н, с.Бураево

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №1 с.Бураево"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muhtasarova-rita-rafilevna
Говори о том только, что тебе ясно, иначе молчи.
Л.Н.Толстой

 

image

image

Профессия воспитателя особенная, ведь он работает с таким тонким, хрупким и чудесным материалом — с детской душой, и каждый день имеет потрясающую возможность глазами детей смотреть на сложный, противоречивый, но такой удивительный мир.

О себе

Замужем, двое детей. Работаю с детьми 20 лет. Прошла все ступени дошкольного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогика и психология детей

Мой взгляд на мир

image

Моё портфолио

            «От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский


     Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!

     Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.

     Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент:

  • физический – учится управлять своим телом;
  • природоведческий – знакомится с окружающим миром;
  • социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом;
  • личностный – узнает свои личные возможности.

     Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.

 

     Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: