Муратова Надежда Юрьевна

"сайт учителя математики"

"Тяжело в учении, легко в бою!" А.В. Суворов

Профессия: Учитель математики, информатики, физики, астрономии

Профессиональные интересы: Использование компьютерных технологий на уроках математики с целью активизации познавательной деятельности учащихся.

Увлечения: Чтение, кулинария.

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с.Покровка, Ахтубинский район

Место работы: МБОУ "Покровская СОШ МО "Ахтубинский район"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muratova-nadezhda-yurevna
Есть одно только благо — знание и одно только зло — невежество.
Сократ

    Все в жизни имеет начало. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем математики. Ведь математика, как говорил Карл Гаусс «Математика – царица наук, арифметика – царица математики».

Я знала, что быть учителем непросто, т.к. в семье у меня уже были учителя.  Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели взрослые люди. Но именно это меня и привлекало. Интерес к математике мне привила мой любимый учитель. С каким вниманием и восхищением слушала я ее уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы.

    Моей мечте суждено было. В 2009 году пришла работать в МБОУ «Покровская СОШ МО «Ахтубинский район». Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. Каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих детях доброту, честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

    Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

    На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.  Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

О себе

Работаю в школе с 2009 года. Любовь к детям повлияла на выбор моей профессии. Я довольно контактный человек, и это помогает мне найти общий язык практически с каждым ребенком. Моральные принципы для меня на первом месте. Постоянно стараюсь самосовершенствоваться и учиться новому, ведь жизнь не стоит на месте.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Внутренний мир любого человека формируют разные факторы. Это и книги, и семья, и школа, и общество и многое другое.Что касаемо книг, то лично на меня произвели впечатления такие великие творения, как "Мастер и маргарита" М.А. Булгакова, "Война и мир" Л.Н. Толстого.

Моё портфолио

Каждому человеку хочется увидеть и оценить результат своего творчества. Для учителя - это тоже естественное желание. Почему творчества, а не труда, спросите вы. Отвечу, что труд учителя - это прежде всего творчество увлеченного своим делом человека. Хотя результаты учитель видет не сразу. Они нацелены на будующее. Успешные, самодостаточные, независимые ученики - лучшая награда для любого учителя. А для того, чтобы стать проводником в этом педагогу необходимо самому постоянно развиваться и совершенствоваться. Актуально это особенно в наще стремительно идущее вперед время высоких технологий. Поэтому развитие это не обязанность, а необходимость.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: