Открытый урок в 6 классе по математике "Сложение рациональных чисел"!
план-конспект урока по математике (6 класс)

Муратова Надежда Юрьевна

Открытый урок по математике в 6 классе по теме "Сложение рациональных чисел". Урок изучения нового материала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

§ 34. Сложение рациональных чисел.

Технологическая карта урока № 99

Тема урока

Сложение рациональных чисел

Тип урока           

Урок изучения нового материала

Формируемые результаты

Предметные: формировать умение складывать рациональные числа, используя правило сложение чисел с разными знаками и правило сложения отрицательных чисел.

Личностные: формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Планируемые результаты

Учащийся научится складывать рациональные числа, используя правило сложение чисел с разными знаками и правило сложения отрицательных чисел.

Основные понятия

Правило сложение чисел с разными знаками, правило сложения отрицательных чисел, правило сложения противоположных чисел.

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма органи-зации

УД

Задания, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти-ческие материалы

Раздаточ-ные дидакти-ческие материалы

1.Организационный этап

2.Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3.Актуализация знаний

Ф

4.Изучение нового материала

Ф

5.Перевичное закрепление нового материала

И

№952; №953; №954; №956.

6. Повторение

И

№974

7.Итоги урока

8.Рефлексия учебной деятельности на уроке

Ф

9.Информация о домашнем задании

§ 34; №955; №957; творческое задание: составить кроссворд со словом «витамин».

Ход урока

Деятельности учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный этап

Вступительное слово учителя: Добрый день, ребята! Садитесь. Проверьте все ли у вас готово к уроку: тетрадь и учебник, дневник и письменные принадлежности. Ребята, девизом сегодняшнего урока будет цитата французского писателя Анатоля Франса «Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.» Ребята, а кто мне скажет, что значит «Поглощать знания с аппетитом?» А еще? Вот и мы с вами будем поглощать знания с большим удовольствием! Потому, что они нам пригодятся в дальнейшем. Поэтому скорее открывайте тетрадочки, записываем число, классная работа. Сегодня ……, классная работа.

Высказывания детей:

-весело, радостно, чтобы не было скучно, с удовольствием.

Учащиеся записывают число, классная работа в тетрадь, готовятся к работе.

2.Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3.Актуализация знаний

-Ребята, а кто мне скажет, какой самый главный навык в математике, как вы думаете? Самый главный!

-Вот я сейчас и проверю, как хорошо вы умеете считать с десятичными дробями. Мы сейчас с вами выполним математическую разминку. Работаем как обычно: устно считаем, письменно записываем ответ. Даю вам одну минутку, работаем.

1) 5,2+6,7

2) 2,9+0,3

3) 9+0,3

4) 6+7,21

5) 15,22+3,34

Нумеруем ответы. Кто уже готов, положите ручки в сторону, чтобы я видела. Так, хорошо, ребята, вижу, что уже все готовы. Давайте с вами проверим. Ребята приготовьте, пожалуйста, свои светофоры, сигнализируйте: зеленый – значит правильно, красный –значит неправильно. Итак,…тебе светофор не нужен, остальные поднимают их вверх, чтобы я видела. Итак, первый пример (11,9). Хорошо. Второй пример (3,2). Третий пример (9,3). Четвертый пример (13,21). Пятый пример (18,56). Все согласны?

-Настало время переходить к изучению нового материала. Но для начала, давайте с вами повторим, что мы изучали на прошлых уроках. А поможет нам в этом математический кроссворд, но кроссворд не обычный, в нем зашифровано ключевое слово, которое подскажет нам тему сегодняшнего урока. Ребята, кроссворд лежит у вас на партах. Работать с этим кроссвордом мы будем в парах. Ну раз мы будем работать в парах, напомните мне правила работы в парах. Хорошо, ребята, вот мы и вспомнили правила работы в парах. Ну, а теперь приступаем к разгадыванию кроссворда. Даю вам полторы минутки. Кто сделает, положите ручки, чтобы я видела. Время вышло, давайте проверять.

1.Что является координатой точки на координатной прямой?

2.Что является границей между положительными и отрицательными числами?

3.Эти числа нужны для обозначения целого.

4.Как называются числа, которые отличаются только знаком?

5.Как называется число со знаком плюс?

6.Как называются числа, которые мы используем при счете предметов?

7.Как называется число, показывающее положение точки на координатной прямой?

8.И последний вопрос: Как называются числа со знаком минус? Молодцы! Мы с вами разгадали кроссворд, тем самым повторили материал предыдущих уроков. Поднимите руки те, кто не совершил ошибок. Одну ошибку, две. Молодцы. Ну а теперь вернемся к нашему кроссворду. Я вам в начале сказала, что в нем зашифровано слово, которое подскажет тему нашего урока. Какое это слово?

Ребята, а что же мы сегодня с вами буде складывать? Давайте подумаем. Для этого вспомним виды чисел, которые мы уже знаем. Какие виды чисел вам известны? А давайте подумаем, какие числа мы с вами уже умеем складывать? Значит, какие числа мы с вами будем учиться складывать? Уточните тему урока. Итак, мы выяснили тему урока. Скажите мне, пожалуйста, цель сегодняшнего урока. Верно, это будет наша цель. Ребята, а чтобы осуществить нашу цель, какие задачи мы должны решить? Во-первых, чтобы научиться складывать рациональные числа, что мы должны получить? Правильно. Это будет первой задачей. А какая вторая задача? Совершенно верно! Вот они две задачи, которые нам с вами надо решить. Ребята, а как вы думаете, зачем нам вообще учиться складывать рациональные числа? Для чего нам это нужно? Т.е. это встречается в нашей жизни везде.

Высказывания детей:

-Счет.

- 11,9;

   3,2;

   9,3;

   13,21;

   18,56.

- Правила работы в парах: работать нужно слажено; не выкрикивать с места; если тебе что-то не нравиться, выражай свое недовольство тихо; работать должно оба; один говорит, другой слушает; выражай свое несогласие вежливо; если, что-то не понял, переспроси.

-число;

  ноль;

  дроби;

  противоположные;

  положительное;

  натуральные;

  координата;

  отрицательные.

- сложение.

- натуральные, целые, рациональные.

- натуральные, десятичные дроби, обыкновенные дроби.

-рациональные.

- сложение рациональных чисел.

-научиться складывать рациональные числа.

-получить правило сложения рациональных чисел.

-использовать это правило при решении задач.

-температура, прогноз погоды, баланс телефона, прибыль-избыток, уровень моря и т.д.

4.Изучение нового материала

Приступим к решению первой задачи. А поможет нам в этом исследовательская работа. Кстати, кто мне скажет, почему она будет исследовательской? Исследовательская работа лежит у вас на партах, положите ее перед собой. Работать будем в парах. Про себя повторите правило работы в парах. Мы их не будем проговаривать. Мы их уже вспоминали. Итак, ребята, ну и конечно, давайте познакомимся с целью нашей исследовательской работы. Итак, а чтобы выполнить эту цель нам необходимо решить следующие задачи. Читаем. Ребята, вам тут нужно будет решить пять ситуации, и результатом этих ситуаций у вас получается пять примеров, решать вы их будете с помощью вот такого термометра (показать). Дергаем веревочку вверх- температура повышается, вниз- понижается. Когда вы решите первую задачу, приступите к решению второй задачи. Читаем. Да. А в этом нам поможет текст, где нужно вставить пропущенные слова. Берем термометры, работаем, записываем примеры и ответы. Кто получил все четыре примера с ответами, проанализируйте их и приступайте ко второй задаче. (Напоминать про время) Вижу, что уже все готовы.

Приступаем к проверке исследовательской работы. Запишите на доске. Проверим с помощью светофора. Все согласны? Молодцы. Вы наверное все проанализировали примеры и заполнили пропуски в тексте и уже готовы сформулировать правило. Но все-таки, я  хотела бы узнать, как вы рассуждали. Что мы с вами получили? Правильно. Алгоритм или правило сложения рациональных чисел. Мы его получили сами! Сравните его с правилом из учебника.

-Что-то мы с вами засиделись. Встаем на физминутку. (Физминутка.)Немного размялись, сели, успокоились.

Высказывания детей:

-мы будем исследовать, открывать правило сложения рациональных чисел.

-выполнить задание исследовательской работы, открыть тайну сложения рациональных чисел.

-Решите и проанализируйте задачи.

-попробуйте самостоятельно сформулировать правило сложения рациональных чисел.

а)(+5)+(+3)=+8

б)(-5)+(-3)=-8

в)(-5)+(+3)=-2

г)(+5)+(-2)=+3

д)(-5)+(+5)=0

1.Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:

1)найти модули слагаемых;

2)из большего модуля вычесть меньший;

3)перед полученным числом поставить знак слагаемого с большим модулем.

2.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:

1)найти модули слагаемых;

2)сложить  модули слагаемых;

3)перед полученным числом поставить знак «-».

3.Сумма двух противоположных чисел равна нулю.

-алгоритм.

стр.204

5.Перевичное закрепление нового материала

№952; №953; №954; №956.

Учащиеся выполняют задания.

6. Повторение

№974

7.Итоги урока

Что нового мы узнали сегодня на уроке?

Высказывания детей:

-получили правило сложения рациональных чисел.

-использовали это правило при решении задач.

8.Рефлексия учебной деятельности на уроке

Поднимите светофоры: если вам все на уроке было понятно покажите зеленый цвет; если не понятно-красный. Если остались вопросы-ничего не показывайте.

Учащиеся выполняют задание.

9.Информация о домашнем задании

§ 34; №955; №957; творческое задание: составить кроссворд со словом «витамин». Для чего нужно это вы узнаете на следующем уроке.

Учащиеся записывают задание в дневники.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ в 6 классе Автор: учитель математики МБОУ «Покровская СОШ МО « Ахтубинский район» Муратова Н.Ю. Покровка 2018 год

Слайд 2

Девиз урока: «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс (1944-1924гг.)

Слайд 3

03.05.2018 год Классная работа.

Слайд 4

Математическая разминка 1) 5,2 + 6,7 2) 2,9 + 0,3 3) 9 + 0,3 4) 6 + 7,21 5) 15,22 + 3,34

Слайд 5

Математическая разминка 1) 5,2 + 6,7 = 11,9 2) 2,9 + 0,3 3) 9 + 0,3 4) 6 + 7,21 5) 15,22 + 3,34

Слайд 6

Математическая разминка 1) 5,2 + 6,7 = 11,9 2) 2,9 + 0,3 = 3,2 3) 9 + 0,3 4) 6 + 7,21 5) 15,22 + 3,34

Слайд 7

Математическая разминка 1) 5,2 + 6,7 = 11,9 2) 2,9 + 0,3 = 3,2 3) 9 + 0,3 = 9,3 4) 6 + 7,21 5) 15,22 + 3,34

Слайд 8

Математическая разминка 1) 5,2 + 6,7 = 11,9 2) 2,9 + 0,3 = 3,2 3) 9 + 0,3 = 9,3 4) 6 + 7,21 = 13,21 5) 15,22 + 3,34

Слайд 9

Математическая разминка 1) 5,2 + 6,7 = 11,9 2) 2,9 + 0,3 = 3,2 3) 9 + 0,3 = 9,3 4) 6 + 7,21 = 13,21 5) 15,22 + 3,34 = 18,56

Слайд 10

Математический кроссворд

Слайд 11

Математический кроссворд Ч И С Л О 1. Что является координатой точки на координатной прямой?

Слайд 12

Математический кроссворд Ч Н И О С Л Л Ь О 2 . Что является границей между положительными и отрицательными числами?

Слайд 13

Математический кроссворд Ч Н Д И О Р С Л О Л Ь Б О И 3. Эти числа нужны для обозначения целого.

Слайд 14

Математический кроссворд П Р О Т И В О П О Ч Н Д Л И О Р О С Л О Ж Л Ь Б Н О И Ы Е 4. Как называются числа, которые отличаются только знаком?

Слайд 15

Математический кроссворд П Р О Т И П В О О Л П О О Ж Ч Н Д Л И И О Р О Т С Л О Ж Е Л Ь Б Н Л О И Ы Ь Е Н О Е 5. Как называется число со знаком плюс?

Слайд 16

Математический кроссворд П Р О Т Н И П А В О Т О Л У П О Р О Ж А Ч Н Д Л И Л И О Р О Т Ь С Л О Ж Е Н Л Ь Б Н Л Ы О И Ы Ь Е Е Н О Е 6. Как называют числа, которые мы используем для счета предметов?

Слайд 17

Математический кроссворд П Р О Т Н И П А В О Т О Л У К П О Р О О Ж А О Ч Н Д Л И Л Р И О Р О Т Ь Д С Л О Ж Е Н И Л Ь Б Н Л Ы Н О И Ы Ь Е А Е Н Т О А Е 7. Как называется число, показывающее положение точки на координатной прямой?

Слайд 18

Математический кроссворд П Р О Т Н И П А О В О Т Т О Л У К Р П О Р О И О Ж А О Ц Ч Н Д Л И Л Р А И О Р О Т Ь Д Т С Л О Ж Е Н И Е Л Ь Б Н Л Ы Н Л О И Ы Ь Е А Ь Е Н Т Н О А Ы Е Е 8.Как называются числа со знаком минус?

Слайд 19

Тема урока : «СЛОЖЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»

Слайд 20

Цель урока: «Научиться складывать рациональные числа»

Слайд 21

Задачи : Получить правило сложения рациональных чисел. Использовать это правило при решении задач.

Слайд 23

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Слайд 24

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Цель : выполнить задание исследовательской работы, открыть тайну сложения рациональных чисел.

Слайд 25

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 1.Решите и проанализируйте задачи. А) Утром температура воздуха была +5  С. Вечером потеплело на 3  С. Какую температуру показал термометр вечером? Б) Утром температура воздуха была -5  С. Вечером похолодало на 3  С. Какую температуру показал термометр вечером? В) В обед термометр показал температуру -5  С.К вечеру потеплело на 3  С. Какую температуру показал термометр вечером? Г) Саша сказал, что на улице примерно +5  С. Он ошибся на 2  С. Было холоднее. Какая температура была на улице? Д) Ночью температура воздуха была -5  С. К утру потеплело на 5  С. Какая температура была на улице утром?

Слайд 26

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 2.Попробуйте самостоятельно сформулировать правило сложения рациональных чисел. 1.Чтобы сложить два числа с разными ___________ , надо: 1)найти модули слагаемых; 2)из большего модуля _____________ меньший; 3)перед полученным числом поставить знак слагаемого с ___________ модулем. 2.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1)найти ____________ слагаемых; 2)сложить модули ________________ ; 3)перед полученным числом поставить знак ____ . 3.Сумма двух _____________________ чисел равна __________ .

Слайд 27

ПРОВЕРКА 1) (+5) + (+3) = +8

Слайд 28

ПРОВЕРКА 1) (+5) + (+3) = +8 2) (- 5) + (- 3) = - 8

Слайд 29

ПРОВЕРКА 1) (+5) + (+3) = +8 2) (- 5) + (- 3) = - 8 3) (- 5) + (+3) = - 2

Слайд 30

ПРОВЕРКА 1) (+5) + (+3) = +8 2) (- 5) + (- 3) = - 8 3) (- 5) + (+3) = - 2 4) (+5) + (- 2) = +3

Слайд 31

ПРОВЕРКА 1) (+5) + (+3) = +8 2) (- 5) + (- 3) = - 8 3) (- 5) + (+3) = - 2 4) (+5) + (- 2) = +3 5) (- 5) + (+5) = 0

Слайд 32

ПРОВЕРКА 1.Чтобы сложить два числа с разными _____ , надо: 1)найти модули слагаемых; 2)из большего модуля _________ меньший; 3)перед полученным числом поставить знак слагаемого с __________ модулем. 2.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1)найти __________ слагаемых; 2)сложить модули __________ ; 3)перед полученным числом поставить знак ____ . 3.Сумма двух __________ чисел равна _______ .

Слайд 33

ПРОВЕРКА 1.Чтобы сложить два числа с разными ЗНАКАМИ , надо: 1)найти модули слагаемых; 2)из большего модуля _________ меньший; 3)перед полученным числом поставить знак слагаемого с ___________ модулем. 2.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1)найти ___________ слагаемых; 2)сложить модули ___________; 3)перед полученным числом поставить знак ___ . 3.Сумма двух ______________ чисел равна _______ .

Слайд 34

ПРОВЕРКА 1.Чтобы сложить два числа с разными ЗНАКАМИ , надо: 1)найти модули слагаемых; 2)из большего модуля ВЫЧЕСТЬ меньший; 3)перед полученным числом поставить знак слагаемого с ___________ модулем. 2.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1)найти ___________ слагаемых; 2)сложить модули ___________; 3)перед полученным числом поставить знак ___ . 3.Сумма двух ______________ чисел равна _______ .

Слайд 35

ПРОВЕРКА 1.Чтобы сложить два числа с разными ЗНАКАМИ , надо: 1)найти модули слагаемых; 2)из большего модуля ВЫЧЕСТЬ меньший; 3)перед полученным числом поставить знак слагаемого с БОЛЬШИМ модулем. 2.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1)найти ___________ слагаемых; 2)сложить модули ___________; 3)перед полученным числом поставить знак ___ . 3.Сумма двух ______________ чисел равна _______ .

Слайд 36

ПРОВЕРКА 1.Чтобы сложить два числа с разными ЗНАКАМИ , надо: 1)найти модули слагаемых; 2)из большего модуля ВЫЧЕСТЬ меньший; 3)перед полученным числом поставить знак слагаемого с БОЛЬШИМ модулем. 2.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1)найти МОДУЛИ слагаемых; 2)сложить модули ___________; 3)перед полученным числом поставить знак ___ . 3.Сумма двух ______________ чисел равна _______ .

Слайд 37

ПРОВЕРКА 1.Чтобы сложить два числа с разными ЗНАКАМИ , надо: 1)найти модули слагаемых; 2)из большего модуля ВЫЧЕСТЬ меньший; 3)перед полученным числом поставить знак слагаемого с БОЛЬШИМ модулем. 2.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1)найти МОДУЛИ слагаемых; 2)сложить модули СЛАГАЕМЫХ ; 3)перед полученным числом поставить знак ___ . 3.Сумма двух ______________ чисел равна _______ .

Слайд 38

ПРОВЕРКА 1.Чтобы сложить два числа с разными ЗНАКАМИ , надо: 1)найти модули слагаемых; 2)из большего модуля ВЫЧЕСТЬ меньший; 3)перед полученным числом поставить знак слагаемого с БОЛЬШИМ модулем. 2.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1)найти МОДУЛИ слагаемых; 2)сложить модули СЛАГАЕМЫХ ; 3)перед полученным числом поставить знак «-» . 3.Сумма двух ______________ чисел равна _______ .

Слайд 39

ПРОВЕРКА 1.Чтобы сложить два числа с разными ЗНАКАМИ , надо: 1)найти модули слагаемых; 2)из большего модуля ВЫЧЕСТЬ меньший; 3)перед полученным числом поставить знак слагаемого с БОЛЬШИМ модулем. 2.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1)найти МОДУЛИ слагаемых; 2)сложить модули СЛАГАЕМЫХ ; 3)перед полученным числом поставить знак «-» . 3.Сумма двух ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ чисел равна _______ .

Слайд 40

ПРОВЕРКА 1.Чтобы сложить два числа с разными ЗНАКАМИ , надо: 1)найти модули слагаемых; 2)из большего модуля ВЫЧЕСТЬ меньший; 3)перед полученным числом поставить знак слагаемого с БОЛЬШИМ модулем. 2.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1)найти МОДУЛИ слагаемых; 2)сложить модули СЛАГАЕМЫХ ; 3)перед полученным числом поставить знак «-» . 3.Сумма двух ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ чисел равна НУЛЮ .

Слайд 41

ФИЗМИНУТКА

Слайд 42

Выполните задания из учебника:

Слайд 43

§ 34; №955; №957; творческое задание: составить кроссворд со словом «витамин».



Предварительный просмотр:

4

6

 

5

8

7

1

2

3

1.Что является координатой точки на координатной прямой?

2.Что является границей между положительными и отрицательными числами?

3.Эти числа нужны для обозначения целого.

4.Как называются числа, которые отличаются только знаком?

5.Как называется число со знаком плюс?

6.Как называются числа, которые мы используем при счете предметов?

7.Как называется число, показывающее положение точки на координатной прямой?

8. Как называются числа со знаком минус?



Предварительный просмотр:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Цель: выполнить задание исследовательской работы, открыть тайну сложения рациональных чисел.

1.Решите и проанализируйте задачи.

А) Утром температура воздуха была +5°С. Вечером потеплело на 3°С. Какую температуру показал термометр вечером?

Б) Утром температура воздуха была -5°С. Вечером похолодало на 3°С. Какую температуру показал термометр вечером?

В) В обед термометр показал температуру -5°С.К вечеру потеплело на 3°С. Какую температуру показал термометр вечером?

Г) Саша сказал, что на улице примерно +5°С. Он ошибся на 2°С. Было холоднее. Какая температура была на улице?

Д) Ночью температура воздуха была -5°С. К утру потеплело на 5°С. Какая температура была на улице утром?

2.Попробуйте самостоятельно сформулировать правило сложения рациональных чисел.

1.Чтобы сложить два числа с разными ___________, надо:

1)найти модули слагаемых;

2)из большего модуля _____________ меньший;

3)перед полученным числом поставить знак слагаемого с ___________ модулем.

2.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:

1)найти ____________ слагаемых;

2)сложить  модули ________________;

3)перед полученным числом поставить знак ____.

3.Сумма двух _____________________ чисел равна _____________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Умножение и деление рациональных чисел", 6 класс

Цель урока: проверка, оценка и приведением подобных слагаенмых в алгебраических выражениях коррекция знаний, умений и навыков учащихся, связанных с умножением и делением положительных и отрицате...

Конспект урока математики "Сложение и вычитание рациональных чисел"

Урок обобщения и систематизации знаний для учащихся 6 класса. Используются различные виды работы в учащимися....

Конспект открытого урока математики по теме «Умножение трёхзначных чисел на круглые десятки» в 6 классе коррекционной школы VIII вида.

Конспект открытого урока математики по теме «Умножение трёхзначных чисел на круглые десятки» в 6 классе коррекционной школы VIII вида с использованием ИКТ....

Методическая разработка открытого урока по математике по теме "Сложение чисел с разными знаками" для 6 класса

Цель открытого урока по математике по теме "Сложение чисел с разными знаками" для 6 класса - формирование у учащихся навыков оперирования алгоритмом сложения чисел с разными знаками.Учебник: Математик...

Урок математики в 6классе:"Умножение рациональных чисел"

Программа А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. (Математика: программы: 5–6классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2016..)учебник для учащихся ...

урок математики в 6 классе Свойства сложения рациональных чисел урок 1

Тема урока Свойства сложения рациональных чиселЦель урока формирование навыков сложения рациональных чиселКлючевые идеи: рациональные числа, сравнение чисел, модуль числа, сложение чисел, свойств...

конспект урока математики в 6 классе "Свойства сложения рациональных чисел"

ЦЕЛИ:1. Систематизировать знания учащихся по теме: «Сложение  рациональных чисел», повторить правила сложения рациональных чисел.2. Совершенствовать вычислительные навыки, формировать...