Главные вкладки
Мурыгина Марина Павловна
сайт преподавателя специальных дисциплин
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Новые технологии в строительстве
Увлечения: Компьютерные технологий на базе офисных приложений
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г.Рославль
Место работы: СОГБПОУ "Рославльский многопрофильный колледж"
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murygina-marina-pavlovnaПри ближайшем рассмотрении мне вообще становится ясно, что те перемены, которые как будто наступают с ходом времени, по сути никакие не перемены: меняется только мой взгляд на вещи. (Франц Кафка)
Вложи в ребенка все, что ты имеешь, работай не жалея сил.
И никогда потом не пожалеешь, увидя результат трудов своих.
О себе
Работаю преподавателем с 1 сентября 2014 г., имею высшую квалификационную категорию, которая была присвоена 25 декабря 2018 года. Имею большой опыт работы, тесно взаимосвязанный с профессионально-педагогической деятельностью, в рамках преподавания спецдисциплин, в должности инженера ПТО в области архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и ЖКХ (25 лет).
Образование высшее, в 1995 году закончила Брянский ордена Трудового Красного Знамен технологический институт, присуждена квалификация инженер - строитель.
- В июне 2016 года повышала квалификацию в ГАУ ДПОС СОИРО по программе «Психолого-педагогическое и учебно-методическое сопровождение образовательного процесса» (для преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций), в объеме 72 часа. Регистрационный номер №26386.
- В марте 2018 года повысила квалификацию в ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» по дополнительной профессиональной программе «Эффективные компьютерные технологии на базе офисных приложений в условиях реализации ФОГС», в объеме 72 часа. Удостоверение № Ф 030167
- В апреле 2018 года повысила квалификацию в ОГБПОУ «Смоленский строительный колледж» по дополнительной профессиональной программе «Применение трубопроводов из современных материалов во внутренних системах холодного и горячего водоснабжения зданий и сооружений различного назначения», в объеме 24 часа. Регистрационный номер №55.
- В октябре 2018 года повышала квалификацию в ГАУ ДПОС СОИРО по дополнительной профессиональной программе «Современные подходы к организации практической подготовки студентов (по укрупнённым группам специальностей)» (стажировка), в объеме 16 часа. Регистрационный номер № 47812.
- В ноябре 2019 года повышала квалификацию в ГАУ ДПОС СОИРО Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Психолого - педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя СПО", в объеме 250 часов. Регистрационный номер № 00780.
- В декабре 2021 года повысила квалификацию в ОГБПОУ «Смоленский строительный колледж» по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии обучения облицовочным работам с использованием оборудования,соответствующего международным стандартом WorldSkills», в объеме 18 часов. Регистрационный номер №417.
- В октябре 2022 года повышала квалификацию федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного образования "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации" по дополнительной профессиональной программе "Разговоры о важном":система работы классного руководителя (Куратора)",в объеме 58 часов. Регистрационный номер № у-234298/б.
-В октябре 2023 повышала квалификацию ФГБОУ высшего образования "Смоленский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации по программе : "Оказание первой помощи",в объеме 36 часов. Регистрационный номер №6576.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Два капитана» А.Каверина -
"Бывают такие минуты, когда жизнь вдруг переходит на другую скорость — все начинает лететь, лететь и меняется быстрее, чем успеешь заметить.
— Юность кончается не в один день — этот день не отметишь в календаре: «Сегодня кончилась моя юность». Она уходит незаметно — так незаметно, что с нею не успеваешь проститься.
— За горем приходит радость, за разлукой — свидание. Все будет прекрасно, потому что сказки, в которые мы верили, еще живут на земле.
— Нужно выбирать ту профессию, в которой ты способен проявить все силы души."
Трилогия: «Кортик», «Бронзовая птица», «Выстрел» А.Рыбаков -
"На своем дворе они тоже были хозяева. Старшие ребята их не трогали, боясь Витьку, сверстники хотели попасть в их компанию, но компании никто больше не нужен: они не могут всех взять в Крым. Они сидели в тени восьмиэтажного корпуса. Шныра и Фургон мелом рисовали на асфальте пальмы с высокой кроной, волнистое море, чаек, солнце с длинными лучами – все это должно было изображать Крым. Витька лениво поигрывал финским ножом и курил папиросы «Наша марка» – единственная трата из крымских денег, которую он себе позволял. Папиросу получил и Паштет. Шныре и Фургону дали затянуться. Шныра выказал наслаждение, которого не испытывал,Фургон закашлялся, Белке ничего не было дано – девочки не должны курить."
«Сильные духом» Д.Медвеев -
"В романе описаны события подчас удивительные, даже как будто исключительные. Сам автор в эпилоге восклицает: «Неужели все это происходило с нами?» И в то же время читатель ни на миг не утрачивает доверия к рассказу. Потому что в соответствии с жизненной правдой в этом рассказе исключительны не люди, а обстоятельства. Ну что ж, на войне исключительность в порядке вещей!"
Данные книги о становлении личности, о жизни.
Эти повести были любимыми во второй половины XX века.
Они необходимы и поколению XXI века.
Мой взгляд на мир
Цените тех, с кем можно быть собой.
Без масок, недомолвок и амбиций.
И берегите их, они вам посланы судьбой.
Ведь в вашей жизни их — лишь единицы
Все, что ни делается-к лучшему!
Мои достижения
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Моё портфолио
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.