Мутырова Ирина Алексеевна

сайт учителя русского языка и литературы

Бороться и искать, найти и не сдаваться.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности учащихся, развитие орфографической зоркости у школьников

Увлечения: чтение,кулинария

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ 349

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mutyrova-irina-alekseevna349
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Петроний. Учиться надо всю жизнь, до последнего дыхания. Сюньцзы.

Учитель - это особая профессия , особый образ жизни. Быть постоянно среди детей, идти по пути  их познания рядом, помогать открывать ту заветную дверь в мир науки, искусства, творчества, человеческих отношений. "Лучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми ,"-писал когда-то О.Уайльд.

О себе

На учебных занятиях стараюсь не только развивать у школьников ЗУН, но и обучаю способам деятельности и мышления.Ведь сегодня мир выдвигает все новые и новые требования к образованию.Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, обладают развитым чувством ответственности за своих близких, за судьбу страны. Поэтому сейчас так необходимо учить ребят различным способам смысловой обработки информации, умению анализировать полученные знания, интерпретировать, систематизировать,оценивать, давая при этом возможность каждому без исключения ученику проявить свои таланты и свой творческий потенциал.

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  У каждого человека есть та заветная книжная полочка, где хранятся самые любимые художественные произведения. Книги, обладающие магической силой,способные взволновать тебя, обрадовать, может, даже разгневать, ответить на вопросы, возникшие в данный жизненный период , и наоборот, пробудить новые. Вовремя прочитанная книга - это огромная удача. Она может решить судьбу человека, стать его путеводной звездой на каком-то этапе взросления, на всю жизнь определить его нравственные идеалы. Именно такими,  знаковыми, для меня стали когда-то " Два капитана" Каверина, "А зори здесь тихие..." Васильева, "Герой нашего времени" Лермонтова, "Педагогическая поэма" Макаренко, "Сердце отдаю детям" Сухомлинского.К страницам этих творений обращаюсь снова и снова, когда грустно, трудно. И вновь получаю истинное удовольствие и наслаждение.

Мой взгляд на мир

   По бытующему в обществе мнению,стремительное повышение требований  к уровню образования каждого последующего поколения является залогом будущего успеха человека.Образовательные программы ежегодно усложняются за счет  "забегания вперед", попытки форсировать возрастные возможности детей.Школьники испытывают острый  временной дефицит для укрепления здоровья, формирования психологического равновесия, установления прочных и дружеских отношений со сверстниками. Взрослые заняты зарабатыванием денег, им не хватает времени для общения с самыми близкими людьми. Мы забываем, что "смысл нашей жизни - счастье человеческого общения" (В.Сухомлинский).Умению общаться, развивать культуру общения нам приходится учиться порой всю жизнь. "Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте вы с ними", - этим принципом должен руководствоваться  сегодня каждый  человек.

Моё портфолио

На учебных занятиях стараюсь не только развивать у школьников ЗУН, но и обучаю способам деятельности и мышления.Ведь сегодня мир выдвигает все новые и новые требования к образованию.Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, обладают развитым чувством ответственности за своих близких, за судьбу страны. Поэтому сейчас так необходимо учить ребят различным способам смысловой обработки информации, умению анализировать полученные знания, интерпретировать, систематизировать,оценивать, давая при этом возможность каждому без исключения ученику проявить свои таланты и свой творческий потенциал.

 

Добавить грамоту в портфолио