Набиуллина Зимфира Равиловна

сайт учителя истории

Любить историю, значит любить Родину

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение, интернет

Увлечения: музыка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п.г.т.Нижняя Мактама

Место работы: МБОУ "Нижнемактаминская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nabiullina-zimfira-ravilovna
Вся наша жизнь игра. «.... С тех пор как мы научились говорить, мы спрашивали об одном : В чем смысл жизни? Все другие вопросы нелепы, когда смерть стоит за плечами. Но дайти нам обжить десять тысяч миров, что обращаются вокруг десяти тысяч незнакомых нам солнц, и уже незачем будет спрашивать. Человеку не будет пределов, как нет пределов во вселенной. Человек будет вечен как вселенная. Отдельные люди будут умирать, как умирали всегда, но истоия наша протянется в невообразимую даль будущего, мы будем знать, что выживем во все грядущее времена и станем спокойными и уверенными, а это и есть ответ на тот извечный вопрос. Нам дарована жизнь и уж по меньшей мере мы должны хранить этот дар и передавать потомкам - до бесконечности. Ради этого стоит потрудиться!...»
Шекспир, Рэй Брэдбери

ШКОЛЬНАЯ ПОРА-САМОЕ СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ, нужно провести это время сочитая приятное с полезным, чтобы став взрослым было что вспомнить на встречах одноклассников, и рассказать своим детям.

Детство — это когда желтый цвет — ярко-желтый , деревья-живые великаны, а до луны можно дотронуться рукой, когда среди друзей есть невидимый мальчик, а под кроватью явно кто-то живет. Эвелина Хромченко

Трудно исцелиться от несчастного детства. От тепличного детства излечиться, наверное, невозможно. Фредерик Бегбедер “Французский роман”

Дети непременно должны быть счастливы, потому что детство– – самая чудесная пора. Вся остальная жизнь – только расплата за это недолгое блаженство Павел Крусанов “Мертвый язык”

О себе

ВЕСЕЛАЯ, ВМЕРУ СТРОГАЯ, ВСЕГДА НАЙДУ ОБЩИЙ ЯЗЫК СО ВСЕМИ, ЛЮБЛЮ ЮМОР, ВСЕ ВРЕМЯ ЧТО-НИБУДЬ ПРИДУМЫВАЮ.Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег. Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.М. Монтень. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель» - Л. Н. Толстой. Учителя слишком много трудятся и слишком мало получают. В самом деле, это непростое и утомительное занятие - снижать до самого дна уровень человеческих способностей. ( Джордж Б.Леонард)





 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ШАРЛОТТА БРОНТЕ "ДЖЕН ЭЙР", ПОВЕСТИ ГИ ДЕ МОПАСАНА, ПОВЕСТИ ДЖЕЙМСА РОЛИНСА, ПОВЕСТИ ФРЕНСИС БЕРНЕТ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОВЕСТИ, УЧЕБНИКИ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОГНАНИЮ, ВСЕМИРНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ НАУК.

Мой взгляд на мир

ЖИВИ И РАДУЙСЯ ТОМУ ЧТО ИМЕЕШЬ.Вот жила себе царевна-Лягушка, не тужила… Так нет, явился Иван-царевич, и началось — пироги пеки, ковры тки, перед гостями пляши… да еще и утешай его! Называется, в сказку попала! Человеческая жизнь подобно коробки спичек. Относится к ней серьезно - смешно. Относится несерьезно - опасно. Если бы молодость знала, как ей придется потом… Вряд ли она бы виляла перед любовью хвостом… Если бы молодость знала, жизнь - это не черновик, вряд ли она бы черкала жизни страницы за миг… Вряд ли она бы спешила свой эгоизм утолять… То, что она нагрешила, Зрелость придёт исправлять…

Мои достижения

КРЕПКАЯ СЕМЬЯ, ЛЮБИМАЯ РАБОТА, УЧЕНИКИ ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАД, КРАСИВЫЙ БОЛЬШОЙ ДОМ, КОТОРЫЙ МЫ САМИ ПОСТРОИЛИ, ЛЮБЯЩИЕ И ЛЮБИМЫЕ ДЕТИ, ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, УВАЖЕНИЕ КОЛЛЕГ.

Моё портфолио

Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других. Первую половину жизни мы зарабатываем язву и деньги, чтобы лечить ее во второй половине. Человеческая жизнь свершается лишь однажды, и потому мы никогда не сможем определить, какое из наших решений было правильным, а какое - ложным. В данной ситуации мы могли решить только один-единственный раз, и нам не дано никакой второй, третьей, четвертой жизни, чтобы иметь возможность сопоставить различные решения

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: