Главные вкладки
Надеева Елена Ивановна
"сайт учителей математики"
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: добиться больших успехов
Увлечения: вышивать, рисовать, читать
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: С.Нижняя Русь, Кукморского района
Место работы: МБОУ " СОШ с.Нижняя Русь"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadeeva-elena-ivanovnaМатематику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Я Надеева Елена Ивановна учитель математике МБОУ "СОШ села Нижняя Русь" Кукморского района РТ. Учителем математики начала работать с 2013 года, до этого преподавала в начальных классах. Общий стаж моей работы 26 лет. В данный момент я также являюсь воспитателем в группе продленного дня. Я всегда мечтала преподавать математику и эта мечта сбылась. Я очень рада.

О себе
Я Надеева Елена Ивановна учитель математике МБОУ "СОШ села Нижняя Русь" Кукморского района РТ. Учителем математики начала работать с 2013 года, до этого преподавала в начальных классах. Общий стаж моей работы 26 лет. В данный момент я также являюсь воспитателем в группе продленного дня. Я всегда мечтала преподавать математику и эта мечта сбылась. Я очень рада. Я очень люблю детей. И я счастлива, что судьба подарила мне возможность заниматься любимым делом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как закалялась сталь- Острорвского

Мой взгляд на мир
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже тринадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?
На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Мои достижения
За все эти годы я с моими учениками достигла достаточных результатов. Участвовали в предметных олимпитадах, интеллектуальных чемпионатах, научно- практических конференциах,на всевозможных конкурсах и были награждены дипломами, грамотами и сертификатами участника.

Моё портфолио
Я.Каменский сказал: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».
Ведь детей можно сравнить с лучами солнца, которые нас согревают.
Мой педагогический стаж 16лет.
Новая образовательная идеология заставляет пересмотреть традиционное представление о социальной сущности образования. Одна из важнейших задач педагога –построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.
Ученик не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.
Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.
На сегодняшний день передо мной стоят задачи нового образования:
- не самому всё знать, а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;
- не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;
- не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё мнение;
- не учить как самостоятельно решать задачу, а показать как организовать процесс решения.
И сегодня, как никогда, актуален этот пример. В век информационных технологий на нас обрушивается слишком большой поток информации. И ребёнок должен уметь находить нужные ему сведения.
Я делаю всё возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.
Диалог на уроке с учеником я стараюсь строить так, чтобы ребёнок не боялся доказывать свою точку зрения, спорить, но при этом учу прислушиваться к мнению других, находить причину ошибки и исправлять её.
На уроках ребята должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого.
В декларации о правах ребёнка записан пункт о сохранении его индивидуальности. Каждый интересен своей уникальностью. И моя задача, как педагога, сберечь эту уникальность. Творчески расширить возможности каждого Я.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты