Зайцева Надежда Геннадьевна

Сайт Учителя Русского Языка и Литературы

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Выращивание медалистов

Увлечения: Театр, книги, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Школа №625

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-gennadevna-625
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

О себе

Здравствуйте! Я учитель русского языка и литературы в школе № 625. Технологии не стоят на месте, и вот теперь Мы, учителя, имеем возможность "и себя показать, и других посмотреть"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Данте – «Божественная комедия»;
  • Уильям Шекспир – трагедии;
  • Джон Мильтон – «Потерянный рай»;
  • Франсуа Рабле – «Гаргантюа и Пантагрюэль»;
  • Сервантес – «Хитроумный Идальго Дон-Кихот Ламанчский»;
  • Джонатан Свифт – «Приключения Гулливера»;
  • Иоганн Гете – «Фауст»;
  • Джордж Гордон Байрон – «Паломничество Чайлд-Гарольда»;
  • Вальтер Скотт – «Уэверли»; «Айвенго»; «Квентин Дорвард», «Певерил Пик»;
  • Чарльз Диккенс – «Оливер Твист», «Дэвид Копперфильд», «Рождественские повести»;
  • Шарлотта Бронте – «Джейн Эйр»;
  • Эмили Бронте – «Грозовой перевал»;
  • Джейн Остин – «Гордость и предубеждение»;
  • Мэтью Льюис – «Монах»;
  • Ян Потоцкий – «Рукопись, найденная в Сарагосе»;
  • Оноре де Бальзак – «Гобсек», «Отец Горио»;
  • Джон Голсуорси – «Сага о Форсайтах»;
  • Уильям Теккерей – «Ярмарка Тщеславия»;
  • Эдгар Аллан По – рассказы;
  • Оскар Уайлд – «Портрет Дориана Грея»;
  • Герман Гессе – «Игра в бисер», «Степной волк»;
  • Джеймс Джойс – «Улисс»;
  • Марсель Пруст – «В поисках утраченного времени»;
  • Вирджиния Вулф – «Орландо», «На маяк»;
  • Альбер Камю – «Чума», «Посторонний»;
  • Франц Кафка – «Процесс», «Превращение»;
  • Джон Р. Р. Толкиен – «Властелин Колец»;
  • Ги де Мопассан – рассказы;
  • Стефан Цвейг – рассказы;
  • Эрих Мария Ремарк – «Три товарища», «Триумфальная арка», «На западном фронте без перемен»;
  • Джон Стейнбек – «Гроздья гнева», «О мышах и людях»;
  • Эрнест Хемингуэй – «По ком звонит колокол»; «Прощай, оружие!»;
  • Джек Лондон – «Мартин Иден»;
  • Маргарет Митчел – «Унесенные ветром»;
  • Соммерсет Моэм – «Бремя страстей человеческих»; «Театр»; «Луна и грош»;
  • Фрэнк Герберт – «Дюна»;
  • Евгений Замятин – «Мы»;
  • Джордж Оруэлл – «1984»;
  • Олдос Хаксли – «О, дивный новый мир!»;
  • Рэй Брэдбэри – «451 градус по Фаренгейту»;
  • Харпер Ли – «Убить пересмешника»;
  • Уильям Голдинг – «Повелитель мух»;
  • Джером Сэлинджер – «Над пропастью во ржи»;
  • Габриэль Гарсиа Маркес – «Сто лет одиночества»;
  • Милан Кундера – «Невыносимая легкость бытия»;
  • Джек Керуак – «Бродяги Дхармы», «В дороге»;
  • Владимир Набоков – «Лолита»;
  • Хантер Томпсон – «Страх и отвращение в Лас-Вегасе»;
  • Умберто Эко – «Имя Розы», «Маятник Фуко»;

Русская проза, драма и поэма:

  • Александр Пушкин – «Евгений Онегин»;
  • Николай Гоголь – «Мертвые души», «Ревизор»;
  • Михаил Лермонтов – «Герой нашего времени»;
  • Фёдор Достоевский – «Идиот», «Преступление и наказание»;
  • Лев Толстой – «Война и мир»;
  • Антон Чехов – «Чайка», «Вишневый сад», «Три сестры», рассказы;
  • Михаил Шолохов – «Тихий дон»;
  • Михаил Булгаков – «Мастер и Маргарита».

Мой взгляд на мир

Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием.

Джон Рескин

 

Моё портфолио

Информационная эпоха ускоряет темп, и уже, пожалуй, нет ни одной области человеческой деятельности, где компьютерные технологии не нашли бы применение. Педагогические технологии не остались в стороне от всеобщего процесса компьютеризации. Исходя из этого, я считаю, что использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня необходимо, чтобы учитель по любой школьной дисциплине мог подготовить и провести урок с использованием ИКТ, так как теперь педагогу представилась возможность сделать урок более ярким и увлекательным.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы