Главные вкладки
Кожина Надежда Валерьевна
Сайт учителя-дефектолога
Каждый ребенок по-своему яркий!
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: сенсорное развитие у детей с ОНР
Увлечения: путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Коломна
Место работы: МБДОУ детский сад №3 комбинированного вида "Ладушки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-valerevna-kozhinaВоспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного как образование самого себя и своих ближних.
Сократ
О себе
Я учитель - дефектолог.Работаю в детском саду "Ладушки", в группе детей с РДА.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Герцен А.И. Кто виноват?
- Тургенев И.С. Записки охотника. Дневник лишнего человека. Ася. Рудин. Дворянское гнездо. Отцы и дети. Дым. Накануне. Стихотворения в прозе.
- Гончаров А.И. Обыкновенная история. Обломов. Обрыв.
- Некрасов Н.А. Кому на Руси жить хорошо? Коробейники. Мороз, Красный Нос. Русские женщины.
- Островский А.Н. Гроза. Бесприданница. Свои люди – сочтёмся. Бешеные деньги. Снегурочка. Бедность не порок. На всякого мудреца довольно простоты.
- Толстой Л.Н. Война и мир. Анна Каренина. Детство. Отрочество. Юность.
- Достоевский Ф.М. Преступление и наказание. Идиот. Униженные и оскорблённые.
- Чехов А.П. Вишнёвый сад. Чайка.
- Горький М. Макар Чудра. Старуха Изергиль. Челкаш. Коновалов. Песня о буревестнике. Песня о соколе. На дне. По Руси. Мать. Исповедь.
- Куприн А.И. Поединок. Олеся. Гранатовый браслет. Яма. Река жизни. Белый пудель. Звезда Соломона. Суламифь.
Мой взгляд на мир
Я вовсе не хочу, чтобы из меня вышло что-нибудь особенное, чтобы я создал великое, а мне просто хочется жить, мечтать, надеяться, всюду поспевать... Жизнь... коротка, и надо прожить ее лучше. Чехов А. П.
Мои достижения
Мой любимый сын!
Моё портфолио
Если вы хотите воспитать ум вашего ученика, воспитывайте силы, которыми он должен управлять. Постоянно упражняйте его тело; делайте его здоровым и сильным; пусть он работает, действует, бегает, кричит; пусть всегда находится в движении; пусть будет он человеком по силе, и вскоре он станет им по разуму... Если мы хотим извратить этот порядок, то произведем скороспелые плоды, в которых не будет ни зрелости, ни вкуса и которые не замедлят испортиться: у нас будут юные ученые и старые дети.
Руссо Ж.