КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ Лексическая тема «Деревья».
план-конспект урока (развитие речи) по теме

КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

Лексическая тема «Деревья».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_6.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННОО ЗАНЯТИЯ

Лексическая тема «Деревья».

Цель: Формирование лексико-грамматичесих средств языка, развитие связной речи.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  1. Продолжать учить правильно употреблять предлоги в предложениях,, уточнить употребление предлога «ПОД».
  2. Учить образовывать прилагательные.
  3. Продолжать развивать навык глобального чтения.

Коррекционно-развивающие

  1. Воспитывать культуру речи.

Оборудование: магнитные картинки деревьев дуба, березы, ели, ежик, таблички с названиями деревьев, фактурные листья дуба, березы, еловая веточка, чудесный мешочек.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Дефектолог» посмотри кто к нам пришел?

Ребенок: это ежик.

Д: А где живет  ежик?

Р: ежик живет в лесу.

Д: Посмотри вот какой лес вырос. А в лесу очень хорошо дышится. Давай тоже подышим правильно.

Дыхательная гимнастика.

«Подышим в лесу»

3. Основная часть

Д. Скажи, а какие деревья растут в этом лесу

Р  Дуб, береза, ель.

Д. Подложи таблички.

А какую мы знаем игру с пальчиками про елочку?

Пальчиковая гимнастика «Елочка».

Д. А теперь ежик с тобой поиграет. Он будем прятаться под деревьями, а ты будешь говорить где ежик.

- Где ежик?

- Под дубом

- Под березой.

- Пол елью?

 Физминутка.

«Мы пришли в осенний лес».

Д.  Посмотри, а ежик принес еще и мешок, давай посмотрим что там7

(Ребенок на ощупь достает листья из мешка и подкладывает их к картинкам с деревьями)

 Д. Какой это лист

- Березовый лист.

- Дубовый лист.

- Еловая ветка.

        3. Итог

Д. Давай вспомним, какие деревья растут в лесу, где живет ежик.

Р. Ель, дуб, берёза.

Д. А что принес ежик в своем мешке?

Р. Дубовый лист, березовый лист, еловую ветку.

Д. А у ежика в мешке еще что-то есть. Посмотри..

Р. Конфеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционного занятия по теме: «Комнатные растения»

Конспект итогового занятия по лексической теме: «Комнатные растения».Открытый городской просмотр логопедического занятия. Год обучения: второйВозраст: 5-6 летФорма занятия: итог...

КОНСПЕКТ ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ»

Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления.Развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы, понимать смысл пословиц. Словарь: здоровье...

Конспект фронтального занятия на тему: "Деревья"

Данный материал предназначен для проведения фронтального занятия с детьми подготовительной группы....

КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ЗИМА, ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ЗИМА, ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ...

Конспект коррекционного занятия лексическая тема «Космос» с детьми подготовительной к школе группы (диагноз: ТНР:ОНР – III ур.р.р., дизартрия; ФФНР, дизартрия) (с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий)

Конспект подгруппового коррекционного занятия с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи по теме «Космос».Цели:Коррекционно-образовательные·        ...

Конспект коррекционного занятия лексическая тема «Дикие животные зимой» с детьми средней группы (диагноз: ТНР: ОНР – I, II и III ур.р.р., дизартрия) (с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий)

Конспект коррекционного занятия лексическая тема «Дикие животные зимой» с детьми средней группы (диагноз: ТНР: ОНР – I, II и III ур.р.р., дизартрия) (с использованием игровых и здоро...

Конспект открытого занятия Лексическая тема:"Семья"

Открытое занятие на уровне МДОУ в старшей логопедической группе....