Якушкина Надежда Викторовна

Сайт учителя коррекционной школы

Профессия: Педагог-психолог, учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Образование, обучение, сопровождение детей с особыми потребностями здоровья и их семей. Помощь людям с аутистическим спектром развития. Формирование адаптивных компетенций людей с задержкой развития.

Увлечения: Загородные поездки. Велопрогулки.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБСКОУ школа № 46 Центр "РиМ"

Звание, ученая степень: Высшее образование

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-yakushkina

"Мы не привыкли воспринимать умственно отсталого человека как просто человека. Получается, что он должен чем-то "заплатить" за разрешение быть рядом с нами, - отсюда миф о необыкновенной доброте, особенных талантах или тайных необыкновенных возможностях этих людей. Если особых способностей нет - мы ищем другое "зато". Медленно развивается - зато любит заниматься или работать, усидчив, вежлив, радуется нашим прикосновениям, хочет познавать мир... А если мы не находим всего этого, то чувствуем себя обманутыми. И забываем спросить себя: как может освоить все эти сложные социальные навыки человек, который вырос вне социума? Получается так: сначала подготовься к выходу в мир, а потом посмотрим. А как он подготовиться?" Мария Борисовна Беркович

 

 

О себе

smiley

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-

Моё портфолио

Образование:

Высшее техническое – СПбГТУ им. Г.В.Плеханова, 1991 – 1996 гг., по специальности инженер-геолог.

Высшее педагогическое - РГПУ им. А.И.Герцена, 2003 – 2010 гг., по специальности педагог-психолог.

Профессиональная переподготовка - ЗАО "Служба социальных програм"ВЕРА", 2016, по специальности "Олигофренопедагогика"

Профессионалльная переподготовка - ЧОУВО "Институт специальной педагогики и психологии", 2016 - 2017 гг., по специальности "Логопедическая работа с детьми и взрослыми"

 

Опыт работы (в области педагогики):

2004 год – работа на должности педагога ДО в ДОЛ «Волна».

Основные обязанности: создание условий для творческого развития и хорошего настроения отдыхающих детей.

Приобрела опыт: организации совместной деятельности группы малознакомых между собой детей различного возраста, организации и

проведения выставки детских работ.

- 2005 – 2007 гг. – работа на должности методиста по работе с классными

руководителями младшего звена в ЦВР Калининского района «Академический».

Основные обязанности: обучение педагогических кадров, создание условий для продуктивной деятельности классных руководителей.

Приобрела опыт: организации обучающих мероприятий для педагогов,

- 2006 – 2007 гг. – работа на должности методиста по ДО в структурном подразделении ДО ОУ № 561.

Основные обязанности: методическое обеспечение деятельности педагогов ДО, помощь в  работе, обеспечение соответствия нормативной документации структурного подразделения требованиям Комитета по образованию.

Приобрела опыт: общения с педагогами ДО, организации работы ДО в ОУ, создания программ ДО.

- с 2008 года – работа в должности педагога-психолога в ГСОУ № 46.

Основные обязанности: психологическое сопровождение образовательного и воспитательного процессов; содействие и помощь администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения, родителям учащихся  в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальным потребностям и особенностям обучающихся.

Приобрела опыт: диагностической, развивающей и коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в развитии, опыт консультативной деятельности с педагогами и родителям (и опекунами) учащихся школы.

- с 2015 года - работа в должности учителя в ГСОУ № 46.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы