Нагина Любовь Ивановна

сайт старшего воспитателя

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать.

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: Рыбалка

Регион: Томская область

Населенный пункт: г. Томск

Место работы: МБДОУ № 116

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nagina-lyubov-ivanovna
"Человек, обладающий сознанием, разумом, гуманизмом - единственная надежда спасения жизни на Земле. Настало время мыслить категориями макросоциума. Каждый должен воспитать в себе Гражданина Мира независимо от того, в каком полушарии и стране он живет, какого цвета его кожа и какого он вероисповедания... Гармония человека с самим собой, гармония взаимоотношений с Природой, гармония взаимоотношения людей Планеты - вот путь решения глобальных проблем..."
Д.С. Лихачев.

О себе

Имею педагагоческий стаж работы - 32 года. Стаж работы в должности старшего воспитателя- 13 лет. В 1992 году закончила Томский государственный педагогический институт. В 1991 году поступила на работу в детский сад №116 г. Томска, где работаю до сих пор.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Толстой. Война и мир.

Мои достижения

Почетная грамота департамента образования администрации города Томска, 2011г.;

"Почетный работник общего образования Российской Федерации", 2011 год.

Доклад "Организация работы в ДОУ по детскому дизайну" на мастер-классе для педагогов ДОУ Кировского и Октябрьского районов г. Томска "Художественно-эстетическое развитие дошкольников в дизайн-деятельности", 2010г.;

Презентация проекта "Создание ДОУ с приоритетом художественно-эстетического развития" на семинаре для воспитателей г. Томска "Технология проектной деятельности в художественно-эстетическом развитии дошкольников", 2011г.;

Участник ПТГ педагогов ДОУ. Федеральная экспериментальная площадка ФГОУ АПК и ППРО по теме "Формирование модели сетевой организации методической работы на муниципальном уровне на основе самопроектирования управленческой деятельности", 2007-2010г;

Участник проблемно-творческой группы "Проектный метод в дошкольном образовательном учреждении" при Академии повышения квалификации и переподготовки педагогических работников образования г. Москва", 2011-2013г.;

Публикация. "Комплексная диагностика уровня освоения программы "Истоки". Диагностический журнал. Средняя группа. Издательство "Учитель", 2011г.

Публикация статьи "Создание предметно-развивающей среды в ДОУ по художественно-эстетическому развитию дошкольников" в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции "Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс", 2012г.;

Диплом победителя областного конкурса "Грани профессионализма", 2012г.;

Диплом II степени победителя III Межрегионального конкурса конкурса программ и методических разработок по профилактике, формированию основ здорового образа жизни, основ безопасности жизнедеятельности у детей и молодежи "Профилактика - путь к здоровью", 2013г.

Моё портфолио

Внедрение федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования послужили толчком к серьезной перестройке  содержания и форм работы с детьми, педагогами и родителями.

Целью моей работы, как старшего воспитателя, является создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей, качества профессионального развития педагогов дошкольного учреждения, взаимодействия с с семьей. Цель определяет задачи моей работы:

- обеспечение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации;

- выявление, изучение, обощение и распространение передового педагогического опыта педагогов ДОУ;

- подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса;

- координация деятельности ДОУ и семьи в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников;

- координация деятельности ДОУ с учреждениями социума для реализации задач развития воспитанников и ДОУ в целом;

- анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.

Добавить грамоту в портфолио