Налетова Екатерина Анатольевна

сайт учителя-логопеда

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. Сухомлинский.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Увлечения: Садоводство, путешествия.

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Подольск

Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида № 17

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naletova-ekaterina-anatolevna
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую его часть.
В. Гюго.

О себе

Я  родилась в городе Подольске. После школы поступила в Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И. Ленина на дефектологический факультет. С 2000 года работаю в городе Подольске учителем-логопедом в ДОУ № 17. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки. Произведения Л.Н. Толстого.

Мой взгляд на мир

Все будет хорошо!

Мои достижения

2011 год: Грамота Комитета по образованию и делам молодежи Администрации г. Подольска.

2012 год: Всеросийский конкурс педагогов дошкольных образовательных учреждений "МЕТОДИКА 2011" первое место по городскому округу Подольск Московской области.

2012 год: Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru

2013 год: Грамота МДОУ детского сада комбинированного вида № 17.

2013 год: Диплом 2 степени общероссийского конкурса "Из творческой лаборатории гуманитарного цикла".

2014 год: Диплом 1 степени общероссийкого конкурса "Здоровье сберегающие технологии в моей практике".

2014 год: Дилом 2 степени общероссийского конкурса "Играем, учимся, растем в ДОУ - 3".

Моё портфолио

Формирование у ребенка устной речи в дошкольном детстве, успешное овладение им в дальнейшем письменной речью - одно из главных условий формирования гармонически   развитой личности.Специалисты понимают, даже незначительные речевые дефекты сужают круг общения малыша как со взрослыми, так и со сверстниками, оказывают негативное воздействие на формирование его эмоционально-волевой сферы, личностных качеств. В школьном возрасте нерешенные своевременно речевые проблемы с большой вероятностью трансформируются в неуспеваемость по многим дисциплинам.

А как же быть родителям? Всегда ли они в состоянии обективно отнеститсь к речевым проблемам своего ребенка, не обладая при этом специальными знаниями в области логопедии, психологии, медицины? Ответ очевиден - без помощи специалистов не обойтись. Кроме того, постоянное общение родителей и специалистов, осуществляющих комплексное коррекционной воздействие, поможет преодолеть сложности в воспитании и общении домашних с малышом. Ведь родители, имеющие детей с речевой патологией, не всегда адекватно относятся к речевому дефекту малыша: одни чрезмерно жалеют, балуют его, в других семьях, напротив, ребенок зачастую испытывает дефицит общения, сталкивается с эмоциональной холодностью.

 Для успешного осуществления коррекционной работы  с ребенком, имеющим речевую патологию, необходима тесная взаимосвязь в работе учителя-логопеда, педагогов, врачей и, конечно же, активная позиция самих родителей!

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Разное
Добавить грамоту в портфолио