Главные вкладки
Нарицина Людмила Григорьевна
сайт учителя 5-11 классов
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: технология проектного метода обучения на уроках русского языка и литературы
Увлечения: книги, спорт-плавание, живопись
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия № 92 Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naricina-lyudmila-grigorevnaПризрачно все в этом мире бушующем, Есть только миг, за него и держись. Есть только миг между прошлым и будущим Именно он называется жизнь.
Многие педагогические ценности поменялись в современном мире. Появились не только новые цели, но и новые средства образования. Самое главное - урок (с введением новых образовательных стандартов ) рассматривается сегодня не только как деятельность учителя, т.е. как форма обучения, но и как деятельность ученика, т.е. как форма учения.
Партнерство на всех уровнях, открытость, диалог, тиражирование опыта - это, своего рода, рефлексия, позволяющая оценить свои сильные и слабые стороны, определить нереализуемые резервы, уточнить отдельные моменты индивидуального стиля деятельности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В гимназии № 92 Выборгского района Санкт-Петербурга работаю с 2005 года. Продолжаю заниматься технологией пректного метода обучения. Повышая свою профессиональную квалификацию, закончила следующие курсы:
2005 год - "Разработка программы развития школы для участия в конкурсе в рамках Приоритетного Национального проекта "Образование";
2005 год - "Фандрайзинг". Разработка проектов и заявок на гранты.
2006 год - Международная программа Intel "Обучение для будущего";
2009 год - "Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 9 - 11 классе";
2011 год - Семинар "Деннь словесников и преподавателей МХК";
2011 год - Международная конференция "Педагогика текста. Культурный код/т эпохи";
2012 год - 16-я научно-практическая конференция (с международным участием) по психологии, философии и педагогике чтения "Чтение и познание";
2012 год - "Составляющие ИКТ - компетентности работников системы образования"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки А.С.Пушкина, "Приключения Незнайки" Носова, стихи С.Я.Маршака и Агнии Барто", Овод" Этель Лилиан Войнич, "Хижина дяди Тома" Г.Б.Стоу, "Дети капитана Гранта" Жюль Верна, "Пятнадцатилетний капитан" Жюль Верна, "Алые паруса" А.Грина, "Гиперболоид инженера Гарина", "Аэлита" Беляева...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир несколько ироничный и парадоксальный.
Я выбрала путь добра и верю, что любая дорога на этом пути приведет меня к храму.
И в этом смысл жизни для меня и для моей семьи.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Самые главные мои достижения - это успехи моих учеников:
2011 год - Романова Маргарита - призер Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;
2011 год - Романова МАргарита - сертификат за участие в районном конкурсе творческих проектов "Универсальный гений" (!6,5 баллов);
2011 год - Барышева Милана, Зорина Агата, Романова Маргарита - сертификат за участие в районном конкурсе творческих проектов "Универсальный гений" (16, 5 баллов);
2011 год - Чубаркова Арина - сертификат за участие в районном конкурсе инсценированных песен о Победе "Тот цветущий и поющий яркий Май...";
2011 год - Сергеева Анастасия - сертификат за участие в районном конкурсе инсценированных песен о Победе "Тот цветущий и поющий яркий Май...";
2011 год - Барышева Милана - призер Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;
2011 год - Романова Маргарита - сертификат за участие в районном этапе Всероссийской олимпиады по русскому языку (24 балла);
2011 год - Балобан Николай - сертификат за участие в районном этапе Всероссийской олимпмады по литературе (25 баллов);
2010 год - Романовыа маргарита - победитель в районном конкурсе сочинений "Человек будущего - человек нравственный";
2012 год - Балобан Николай - победитель районного конкурса чтецов "Да. были люди в наше время";
2012 год - Романова Маргарита - победитель районного этапа городского конкурса сочинений "Помоги Земле русской"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я думаю, что в некотором роде, электронное портфолио, позволяющее столь активно тиражировать свой опыт и изучать опыт других, позволило мне достичь определенныхъ результатов:
2013 год - Победитель (I место) в районном конкурсе Педагогических достижений в номнации "Идеи и проекты".
Список публикаций по технологии пректного метода обучения
1, Нарицина Л.Г. Программа развития образовательной системы гимназии на 2010 - 2015 гг.-СПб:МИНПИ - 78 с.(в соавт.; личное участие - 6 с.)
2.Нарицина Л.Г. Школа будущего - школа проектов: методическое пособие - СПб.: МИНПИ, 2008-251 с. (в соавт., личное участие - 233 с.
3. Нарцина Л.Г. Организация пректной недели в школе ж-л Справочник руководителя образовательного учреждения - 2006 № 2 С. 19-23
4. Нарицина Л.Г. Краткое описание работ учащихся:Лингвистические сказки на уроках русского языка - М.: Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио" -2006 - С.414
5. Нарицина Л.Г. Создание системы пректной деятельности в гимназии/ Тезисы в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции Ассоциации гимназий: 200 лет Российскому гимназическому образованию -СПб. - 2007-С.25-26
6. Нарицина Л.Г. Разработка и реализация Программы развития школы Ж. Справочник руководителя образовательного учреждения - 2007 С.24-30
7. Нарицина Л.Г. Реализация компетентностного подхода в управлении качеством образования с использованием технологии проектного метода обучения Ж-Управление качеством образования-2007 № 2 С.21-28
8. Нарицина Л.Г. Партнерство как залог успеха Ж.Управлние качеством образования - 2008 № 3 С.343-346 С 29-35
9. Нарицина Л.Г. Организация проектной деятельности учащихся в образовательном процессе Ж. Заместитель директора школы по воспитатльной работе в школе - 2009 г. № 2 С.11
10. Нарицина Л.Г. Система корпоративного обучения педагогов как имидж современной школы. Межрайонный электронный научно-практический журнал 2011 г.
11. Нарицина л.Г. От креатвного учителч - к креативному ученику. Тезисы в сборнике материалов восьмой научно-практической конференции педагогов России и ближнего зарубежья; Особенности современных школьников, их потребности и запросы - СПб., 2012 С. 343-346
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты