Главные вкладки
Нарулина Людмила Александровна
Сайт учителя начальной школы
Профессия: Учитель начальной школы
Профессиональные интересы: Работа
Увлечения: Обожаю вязать
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Тайшет
Место работы: МКОУ СОШ № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/narulina-lyudmila-aleksandrovna«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...»
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в 1968году, в городе Тайшете. 4о лет тому назад мама привела меня, маленькую девчонку с белыми бантами, в белом фартуке, с огромным букетом цветов в школу. А встретила меня там красивая, добрая учительница – Рослякова Майя Васильевна. К большому сожалению этого человека уже нет в живых, но память о ней живёт в сердцах её учеников. Глядя на то как она всю себя отдавала нам - маленьким ,несмышленым детям, многие из нас мечтали быть учителем .Кто-то свои мечты осуществил.
После окончания школы я уже не сомневалась в своём выборе. Да ,я , - Учитель. Я горжусь этим. Я даю детям знания, учу быть добрыми, поступать разумно, справедливо.
В моей жизни было много учителей. Я так благодарна им за всё, чему они меня научили. А учили они меня только хорошему и доброму. И только благодаря таким учителям - я учитель!
30 лет я работаю учителем. Я стараюсь помнить всех своих учеников. Каждый ученик ждёт от своего учителя понимания, ласки и терпения ,а не криков и лжи.
Я всегда стараюсь быть с детьми терпеливой, спокойной и справедливой. Учителем может быть только сильный человек. Приятно слышать ,что твои ученики уважают. любят тебя.
С 1995 года работаю в городе Тайшете МКОУ СОШ № 2.
Работаю учителем начальных классов 29 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц.. С упоением читывала шедевры зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго, «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон», Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо». Советую всем прочитать книгу Виктора Лихачева «Кто услышит коноплянку».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты