Главные вкладки
Нарядчикова Анастасия Алексеевна
Сайт Воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании
Увлечения: Рисование
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с.п.Новинки
Место работы: МБДОУ "Детский сад №209"Мозаика"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naryadchikova-anastasiya-alekseevnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный педагог.
Я воспитатель!
На свете очень много разных профессий. Все эти професии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответсвовать нашим умениям и способностям, заложенным природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию и душе.
Я работа. воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей, их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать, играть, чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.
Детский сад- это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.

О себе
С раннего дества я любила играть с детьми, заботиться о них. Выходила гулять на улицу и попадала в своеобразный "Детский сад". И сейчас взрослая жизнь напоминает мне дество: все так же играю с детьми, забочусь о них. И мой внутренний ребенок счастлив.
Дата рождения: 25.10.1999
Педагогический стаж: 5 лет
Квалификационная категория: нет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С. Макаренко "Книга для родителей".
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Т.М.Афанасьева "Семья", К.К. Базудрев "Как быть счстливым в браке".
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл "Унесенные ветром".
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитываем наших детей, будущее поколение.

Моё портфолио
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.