Прейс Наталья Анатольевна

Прейс Наталья Анатольевна

Я в "Семейке 57"

Вместе со всеми!!!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Всего понемногу

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Белгород

Место работы: МБДОУ детский сад 57

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Здравствуйте коллеги!!! Я с вами! Уже не молода, но по-прежнему горю на работе! Задумалась, почему? Всё очень просто, люблю свою работу! Бывают и неприятные минуты, но как говорят: "Перемелется - мука будет!" И всё же, хороших минут больше, чем неприятных! Правда?

О себе

В детском саду работаю более 30 лет и очень люблю свою работу.  Закончила Белгородское музыкальное училище и Белгородский пединститут. Замужем. Имею дочь и двух внуков, которых очень люблю. Очень  люблю читать,  дачу и путешествия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Улицкая "Переводчик", "Весёлые похороны"; А. Гавальда "36 кг надежды", "Просто вместе"

Мой взгляд на мир

Радуюсь мелочам!!!

Мои достижения

Отличник ОБ, имею множество грамот, публикаций.

Моё портфолио

 

Стою на сцене.

Зал затих.

И я молчу.

Не вспомнить стих !

Стою и думаю о том,

Сейчас реветь или потом!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Л. Фадеева                                                                                       

       Я, Прейс Наталья Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР детского сада  57 города Белгорода. Свою педагогическую деятельность   я  осуществляю более  30 лет.   Желание работать  с детьми подкрепляется  анализом жизни ребёнка    в семье, который     показывает, что родители не уделяют достаточно внимания воспитанию и развитию ребёнка, так как мамы и папы необычайно заняты на работе и поставлены в такие условия, что уделять больше времени детям не могут. И этот пробел  должны восполнить мы.

    Вторая причина – родители очень часто не оценивают объективно своего ребёнка,  они не могут видеть и оценить поведение своего ребёнка в детском коллективе, и упускают время, когда можно, что-либо исправить.  Я убеждена, что  создавая условия для развития положительных  эмоций ребёнка в такой ответственный период жизни, как дошкольное детство, мы обеспечиваем  основы для созидательной, жизненной стратегии личности.

    Таким образом, ведущей педагогической идеей, является стремление распахнуть детям окно в окружающий мир, чтобы они через образы музыкального искусства увидели всю его неисчерпаемую красоту и великую ценность.

    Особенности сознательно-эмоционального развития состоит в том, что его нельзя ограничить каким-то определённым временем или местом в образовательном процессе. Эмоциональный опыт приобретается ребёнком постоянно, в нём достаточно ярко выражен компонент стихийности.  Учитывая это, я стараюсь заботиться о том, чтобы вся атмосфера в жизни группы: общение детей друг с другом, полученные впечатления - неуклонно способствовали накоплению ценных, для развития личности, переживаний

Но, поставив перед собой цель: воспитание гармонически развитой личности, постижение окружающего мира через искусство, развитие музыкально-эстетических представлений и художественно-творческих способностей детей, я увидела, что результаты моей работы имеют  «благодатную почву для хороших всходов». Таким образом  моя ЗАДАЧА: встретиться  со сложным душевным миром ребёнка и, не упрощая этот мир, сделать его более гармоничным.

    В старшем дошкольном возрасте у детей формируется ряд  качеств для дальнейшего эстетического развития активность, сознательность, целостность восприятия содержания и формы. Способность к соучастию и сопереживанию, непосредственность впечатлений, яркость в выражении и проявлении воображения.

    Использование данной системы на практике позволило добиться видимых результатов, что доказывается результатами диагностики. Поэтому за много лет я поняла, что занимаюсь нужным и полезным делом!

Добавить грамоту в портфолио