Главные вкладки

    Учебно-методический материал (средняя группа) по теме:
    "Добрый день" Интегрированный досуг для средней группы детского сада.

    Прейс Наталья Анатольевна

     Досуг провидится в начале учебного года, как знакомство  с узкими специалистами детей и их  родителей. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!

    Досуг для средней группы.

     (Музыкальные руководители МБДОУ ЦРР детский сад 57 города Белгорода Прейс Н.А. Круподёр З.А.)

    АТРИБУТЫ: искусственная ёлка, колокольчики на разноцветных ленточках по количеству детей, сундучок, кормушки по количеству родителей, цветочки из бумаги по числу участвующих в досуге, подушечки по количеству детей,

            Звучит колыбельная (по выбору музыкального руководителя) выходят дети с подушечками и ложатся на ковёр (спят).

    ВЕДУЩАЯ:

    День настал, хватит спать,

    Всем давно пора вставать!

    День спешит к нам, и пора

    Делать добрые дела!!!

            Вставайте, потянулись, щёчки потёрли, ручками похлопали, ножками потопали и улыбнулись! Ой, смотрите сундучок добрых дел, да он не открывается. Я знаю, что  нужно сделать! Нужно придумать какие добрые дела мы сегодня сделаем (дети отвечают, но сундучок не открывается)? Я знаю, нужно о добрых делах спросить наших родителей (спрашивает родителей). Вот сундучок и открылся!

            Дети, мамы, смотрите,  а в сундучке колокольчики, давайте мы украсим ёлочку добрых дел (украшают, при помощи второго воспитателя).

            Дети подойдите ко мне! Слышите,  ёлочка добрых дел звенит, зеачит к нам в гости кто-то идёт!  (Заходит Медведь-взрослый.)

    МЕДВЕДЬ:

            Здравствуйте ребята!  (Дети здороваются.) У меня приключилась беда. Не могли бы вы мне помочь?

    ВЕДУЩАЯ:

            Ребята, поможем медведю? Рассказывай, что у тебя приключилось?

    МЕДВЕДЬ:

            Я живу в лесу в избушке. Была у меня девочка Машенька. Она мне помогала по хозяйству: готовила, стирала, убирала. Да вот остался я один. Грустно мне стало, и помочь теперь некому!

    ВЕДУЩАЯ:

            Ребята, из какой сказки пришёл к нам медведь? («Маша и медведь»). Дети мы поможем медведю.

    Дети поют песню Макшанцевой «Похлопаем в ладоши»

                       Тук, тук молотком

                       Мы построим Мише дом!

                               Мы построим Мише дом

                       И с крылечком и с трубой.

    Мы сварим Мише кашки,

    Погладим все рубашки,

    Посуду перемоем

    Красиво будет в доме!

    ВЕДУЩАЯ:

            Вы замечательные помощники. Теперь нам осталось сказать медведю добрые слова, чтобы он не расстраивался, и у него было хорошее настроение. (Дети родители говорят медведю добрые слова.)

    МЕДВЕДЬ:

            Спасибо вам ребята за помощь. Вы такие дружные! А когда услышишь столько добрых слов, сразу становится радостно. Дети поехали ко мне в лес, у меня гостит моя подруга английская Лиса. А поедем мы на поезде. Прошу вас садитесь в поезд.  (Дети и родители становятся паровозиком за Медведем, и под музыку движутся по залу.)

    ДЕТИ:

            Приехали!!!

    Входит Лиса, приветствует по-английски, предлагает спеть песню о медведе на английском языке. Затем знакомит с новыми словами на английском языке (названия животных).

    ВЕДУЩАЯ:

            Лисонька, а наши мамы тоже хотят сделать доброе дело.

    МАМЫ:

    ВЕДУЩАЯ:

    Снова через лес пойдём.

    Может быть, друзей найдём

    Закрываем все глаза

    Представляем чудеса

    Кто медведя, кто лису,

    Кто девицу красу.

    Открываем глазки…

    Мы в гостях у сказки!  

    Открываем глазки. Ребята посмотрите вокруг, нас здесь никто не ждёт. Наверное,  мы слишком быстро шли! Но не расстраивайтесь, я предлагаю вам самим сочинить и сыграть сказку! Только давайте договоримся, чтобы сказка была доброй.

    Сказка-импровизация.

    ВЕДУЩАЯ:

            Какая интересная сказка получилась. А какое настроение у вас? Вот давайте вернёмся в детский сад и нарисуем хорошее настроение.

    Раз-два, покружись,

    Снова в зале окажись!

    ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (изобразительная деятельность):

    Ну,  вот мы и в нашем зале! Посмотрите, вас ждут здесь листочки осенние.  И у них   и у нас очень хорошее настроение, которое мы сейчас и нарисуем.  (Дети рисуют улыбку на листиках.) Какие красивые листочки у вас получились, как они весело улыбаются! Давайте подарим их гостям, чтобы и у них было хорошее настроение!!!

    ВЕДУЩАЯ:

            А теперь танцуют все!

    «Все друзья» (музыкально-ритмическое упражнение танцуют дети и взрослые)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Досуг для средней группы детского сада "Осенняя сказка".

    Сценарий досуга для детей средний групы детского сада. " Осенняя сказка".  В сценарий входят основы ритмических занятий. Также конкурсы и аттракционы по теме "Овощи"....

    Интегрированное занятие для средней группы детского сада "Добрые советы большого Уха"

    Задачи:1. Прививать интерес к русскому фольклору.2. Формировать нравственные представления о нормах социальных отношений и моделях поведения, помогать усвоению детьми духовно-нравственных категорий: д...

    "Все могут быть друзьями" Осенний досуг для средней группы детского сада

    Осенний досуг для средней группы детского сада "Все могут быть друзьями" по мотивам одноимённой музыкальной сказки М.И Родиной...