Детский досуг в средней группе детского сада «Пибоди и Шерман в мире динозавров»
план-конспект занятия (средняя группа)

Осовская Юлия Михайловна

 

Цель: создание положительного эмоционального фона в процессе квест-игры

Материалы и оборудование: смарт-доска, распечатанные задания, призы, колонка, части светящегося динозавра, поднос с песком, кисточка для раскопок

Предварительная работа:

  • Чтение энциклопедии о динозаврах;
  • Беседа и рассматривание иллюстраций «Кто такие динозавры»;
  • Беседа «Кто такой археолог»;
  • Просмотр «Три кота» серия «Археологи»;
  • Беседа и рассматривание иллюстраций «Что такое окаменелости»

Мотивация:

В: Ребята, нам пришло очень интересное видео, сейчас мы его посмотрим.

Педагог включает видео, где рассказывается о том, что Пибоди и Шерман создали свою машину времени. Друзья решили отправиться в то время, когда существовали настоящие динозавров. Они незаметно следили за динозаврами, фотографировали их. Когда Пибоди и Шерман вернулись обратно в наше время, они захотели создать Дино-парк.

В: Так как создать Дино-парк это очень трудно Пибоди и Шерман просят помощи у нас!

В: (педагог открывает карту на проекторе) Пибоди и Шерман прислали карту Дино-парка, поэтому за каждое выполненное задания на экране будет появляться динозавр.

В: Ну что, начинаем?

Экспонат (Задание) 1. «На кого похожи динозавры»

Шерман долго рассматривая фотографии динозавров, подумал, что динозавры очень похожи на животных, которые живут сейчас на нашей планете. Он прислал фотографии, чтобы мы смогли угадать, на каких животных похожи динозавры.

Сопоставить картинки динозавров с животными нашего времени(онлайн-игра)

Диплодок (жираф)

Трицератопс (носорог)

Археоптерикс (птица)

Архозавр (крокодил)

В: Молодцы! А теперь смотрим на карту, если мы правильно выполнили задания, то появится динозавр!

Экспозиция (Задание) 2. «Хищный или травоядный?»

Шерману нужно разложить фотографии динозавров на хищных и травоядных.

Дети достают из мешочка картинки динозавров и в коробочку рассортировывают на хищных и травоядных.

В: Молодцы! А теперь смотрим на карту, если мы правильно выполнили задания, то появится динозавр!

Экспозиция (Задание) 3. «Окаменелости»

Во время путешествия Пибоди находил окаменелости и фотографировал их. Оказывается, фотографий очень много и даже есть одинаковые фотографии, поэтому нам нужно найти одинаковые окаменелостей!

Соединить похожие картинки.

В: Молодцы! А теперь смотрим на карту, если мы правильно выполнили задания, то появится динозавр!

Танцевальная минутка

Для того, что бы в Дино-парке было очень-очень весело Пибоди и Шерман придумали место, где бы детки могли потанцевать и повеселится.

В: Повторяйте за мной движения под музыку (малышарики-2018-Динозавры)

Экспозиция (Задание) 4. «Кто где?»

Однажды Пибоди и Шерман захотели сфотографировать динозавров ночью, но на фотографиях получалось только тень, поэтому нам с вами сейчас нужно будет угадать, каких динозавров фотографировали друзья.

Найди тень динозавра

В: Молодцы! А теперь смотрим на карту, если мы правильно выполнили задания, то появится динозавр!

Экспозиция (Задание) 5. «Динозавр светится?»

Чтобы в музеи никто не заскучал, Шерман придумал создать светящегося динозавра, но вот беда, он растерял кусочки этого динозавра и не может их найти.

Выключается свет, детям раздаются фонарики, задача – найти светящиеся кусочки динозавра.

В: Молодцы! А теперь смотрим на карту, если мы правильно выполнили задания, то появится динозавр!

Экспозиция (Задание) 6. «Раскопка динозавра»

В: Ребята, а как вы думаете, как люди узнали о динозаврах, если в те времена их не было? А как называется профессия, которая занимается раскопками и поиском древностей? Правильно! Сейчас каждый из вас сможет побыть настоящим археологом.

На подносе лежит песок, детям дается кисточка и палочка, счищая песочек, ребята обнаруживают кости динозавра.

В: Молодцы! А теперь смотрим на карту, если мы правильно выполнили задания, то появится динозавр!

В: Ребята, Вы – большие молодцы! Теперь мы отправим Пибоди и Шерману фотографию карту и выполненные задания!

Педагог включает голосовое сообщение с измененным голосом: «Ребята, это Пибоди и Шерман, спасибо Вам большое за помощь! Благодаря Вам наш музей динозавров скоро откроется, а за то, что Вы нам помогли, мы хотели бы подарить подарки! (раскраски динозавров, медальки «Покоритель динозавров»)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinozavry.docx21.66 КБ

Предварительный просмотр:

Детский досуг в средней группе детского сада

«Пибоди и Шерман в мире динозавров»

Цель: создание положительного эмоционального фона в процессе квест-игры

Материалы и оборудование: смарт-доска, распечатанные задания, призы, колонка, части светящегося динозавра, поднос с песком, кисточка для раскопок

Предварительная работа:

  • Чтение энциклопедии о динозаврах;
  • Беседа и рассматривание иллюстраций «Кто такие динозавры»;
  • Беседа «Кто такой археолог»;
  • Просмотр «Три кота» серия «Археологи»;
  • Беседа и рассматривание иллюстраций «Что такое окаменелости»

Мотивация:

В: Ребята, нам пришло очень интересное видео, сейчас мы его посмотрим.

Педагог включает видео, где рассказывается о том, что Пибоди и Шерман создали свою машину времени. Друзья решили отправиться в то время, когда существовали настоящие динозавров. Они незаметно следили за динозаврами, фотографировали их. Когда Пибоди и Шерман вернулись обратно в наше время, они захотели создать Дино-парк.

В: Так как создать Дино-парк это очень трудно Пибоди и Шерман просят помощи у нас!

В: (педагог открывает карту на проекторе) Пибоди и Шерман прислали карту Дино-парка, поэтому за каждое выполненное задания на экране будет появляться динозавр.

В: Ну что, начинаем?

Экспонат (Задание) 1. «На кого похожи динозавры»

Шерман долго рассматривая фотографии динозавров, подумал, что динозавры очень похожи на животных, которые живут сейчас на нашей планете. Он прислал фотографии, чтобы мы смогли угадать, на каких животных похожи динозавры.

Сопоставить картинки динозавров с животными нашего времени(онлайн-игра)

Диплодок (жираф)

Трицератопс (носорог)

Археоптерикс (птица)

Архозавр (крокодил)

В: Молодцы! А теперь смотрим на карту, если мы правильно выполнили задания, то появится динозавр!

Экспозиция (Задание) 2. «Хищный или травоядный?»

Шерману нужно разложить фотографии динозавров на хищных и травоядных.

Дети достают из мешочка картинки динозавров и в коробочку рассортировывают на хищных и травоядных.

В: Молодцы! А теперь смотрим на карту, если мы правильно выполнили задания, то появится динозавр!

Экспозиция (Задание) 3. «Окаменелости»

Во время путешествия Пибоди находил окаменелости и фотографировал их. Оказывается, фотографий очень много и даже есть одинаковые фотографии, поэтому нам нужно найти одинаковые окаменелостей!

Соединить похожие картинки.

В: Молодцы! А теперь смотрим на карту, если мы правильно выполнили задания, то появится динозавр!

Танцевальная минутка

Для того, что бы в Дино-парке было очень-очень весело Пибоди и Шерман придумали место, где бы детки могли потанцевать и повеселится.

В: Повторяйте за мной движения под музыку (малышарики-2018-Динозавры)

Экспозиция (Задание) 4. «Кто где?»

Однажды Пибоди и Шерман захотели сфотографировать динозавров ночью, но на фотографиях получалось только тень, поэтому нам с вами сейчас нужно будет угадать, каких динозавров фотографировали друзья.

Найди тень динозавра

В: Молодцы! А теперь смотрим на карту, если мы правильно выполнили задания, то появится динозавр!

Экспозиция (Задание) 5. «Динозавр светится?»

Чтобы в музеи никто не заскучал, Шерман придумал создать светящегося динозавра, но вот беда, он растерял кусочки этого динозавра и не может их найти.

Выключается свет, детям раздаются фонарики, задача – найти светящиеся кусочки динозавра.

В: Молодцы! А теперь смотрим на карту, если мы правильно выполнили задания, то появится динозавр!

Экспозиция (Задание) 6. «Раскопка динозавра»

В: Ребята, а как вы думаете, как люди узнали о динозаврах, если в те времена их не было? А как называется профессия, которая занимается раскопками и поиском древностей? Правильно! Сейчас каждый из вас сможет побыть настоящим археологом.

На подносе лежит песок, детям дается кисточка и палочка, счищая песочек, ребята обнаруживают кости динозавра.

В: Молодцы! А теперь смотрим на карту, если мы правильно выполнили задания, то появится динозавр!

В: Ребята, Вы – большие молодцы! Теперь мы отправим Пибоди и Шерману фотографию карту и выполненные задания!

Педагог включает голосовое сообщение с измененным голосом: «Ребята, это Пибоди и Шерман, спасибо Вам большое за помощь! Благодаря Вам наш музей динозавров скоро откроется, а за то, что Вы нам помогли, мы хотели бы подарить подарки! (раскраски динозавров, медальки «Покоритель динозавров»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Добрый день" Интегрированный досуг для средней группы детского сада.

Досуг провидится в начале учебного года, как знакомство  с узкими специалистами детей и их  родителей....

Досуг для средней группы детского сада "Осенняя сказка".

Сценарий досуга для детей средний групы детского сада. " Осенняя сказка".  В сценарий входят основы ритмических занятий. Также конкурсы и аттракционы по теме "Овощи"....

Спортивный досуг в средней группе детского сада « Мама, папа, я – спортивная семья»

Досуг предназначен для детей дошкольного возраста 4-5 лет. Разработан с целью пропаганды ЗОЖ.Цель: 1. Развивать физические качества детей.2. Воспитывать коллективизм через игру.3. Привлечение род...

Досуг в средней группе детского сада с активным участием родителей "Весна пришла"

Досуг проводится воспитателем с инструктором по ФИЗО. Во время досуга предусмотрено активное участие родителей....

"Все могут быть друзьями" Осенний досуг для средней группы детского сада

Осенний досуг для средней группы детского сада "Все могут быть друзьями" по мотивам одноимённой музыкальной сказки М.И Родиной...

Перспективное планирование развлечений и досугов в средней группе детского сада

Перспективное планирование развлечений и досуговна 2019-2020 гг.Средняя группаСоставила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 49» г.МуромаМесяцВиды развлеченийОтветственныйСентябрь«Путеше...

Сценарий литературно-музыкального досуга в средней группе детского сада "Весеннее настроение"

Сценарий литературно-музыкального досуга для детей среднего возраста в детском саду составлен на основе стихотворений о весне, песен и игр. Содержит элементы театрализации. Музыка и игры легко заменяю...