Кабаченко Наталья Александровна

Кабаченко Наталья Александровна

Сайт учителя-логопеда

"Лучше предупредить, чем исправлять.", "Если долго мучиться, что-нибудь получится!!!"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационные технологии;ИКТ технологии;новое в логопедии, психологии, нейропсихологии и коррекционной педагогике

Увлечения: вышивание бисером, шитье,творчество,работа,путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБУ ГППЦ ДОгМ

«Последующее всегда основывалось на предшествующем, а предшествующее укреплялось последующим»
Ян-Амос Коменский

Я учитель – логопед. И произношу эти слова с гордостью.
    Каждый раз, завершая курс коррекции  и слыша правильную чёткую речь своего воспитанника радуюсь не меньше ,а может быть и больше чем ребёнок и его родители. Потому что знаю, какие возможные проблемы  в будущем нам удалось предупредить. Это и проблемы социализации и школьная дезадаптация.
Конечно, в процессе работы бывают трудности. Но очень важно даже в  сложном случае настроить  ребёнка и его родителей  на конечный результат . Помочь поверить в успех и в то, что вместе мы преодолеем трудности .
   Работа с родителями – важнейшее направление деятельности  учителя – логопеда, потому что 50% успеха логопедической работы  зависит от их заинтересованности и активной позиции.  
Опыт показывает, если родители верят в успех и активно включаются в коррекционный процесс, проявляют заинтересованность, учатся вместе с ребёнком, они словно батарейка  заряжают его уверенностью…и успех обеспечен.
   Очень жаль, что многие молодые  родители не знают, что большинство речевых проблем закладываются в раннем детстве.  Это период ,когда ребёнок живёт и развивается в кругу своих родных. И от того на сколько внимательны к нему  взрослые  , какой стиль общения преобладает  в отношении к малышу, во многом зависит успешность  будущей личности .    Это не  удивительно, за первые 2-3 года жизни ребёнок  в своём развитии проходит огромный путь с немыслимой скоростью . Он как губка  впитывает информацию и задача взрослых помочь ему преобразовать полученные знания в собственный опыт. И если в этот период взрослые не уделяли малышу необходимого внимания, могут  возникнуть отставание в развитии и даже нарушения,которые позже  придётся исправлять.

О себе

Учитель-логопед высшей квалификационной категории;
Стаж  педагогической работы: 14 лет
  • 4 года работы с детьми с ОНР
  • 4 года с детьми с ЗПР
  • 6 лет в учитель-логопед школьного отделения (профилакика и коррекция нарушений устной и письменной речи)
  • на данный момент  работаю в ГБУ ГППЦ ДОгМ 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, духовная литература.

Мой взгляд на мир

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'

 

Мои достижения

  • "Учитель года 2005" САО
  • Сотрудничество с ЦПМСС "Открытый Мир"
  • Пишу статьи
  • Грамота за лучший кабинет в смотре-конкурсе кабинетов учителей-логопедов
  • Благодарность от родительского комитета в ДО г. Москвы
  • Грамота «За добросовестный труд в системе образования,за значительные успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения»
  • Грамота «За активное участие в подготовке и проведении научно- практической конференции «Фестиваль здоровья» на Северо-Востоке
  • Грамота «За активное участие в работе ГЭП «Технология преемственности-как условие преодоления неуспешности в образовании детей и учащихся на каждой возрастной ступени»
  • Благодарность «за организацию сотрудничества и личное участие в мероприятиях ГБОУ ЦПМСС «Открытый Мир»
  • Эксперт  8 городской конференции «Технопарк 2014» 
  • Эксперт  9 городской конференции «Технопарк 2015»
  • Участник конкурса "Педагог  года - 2014"

 

Моё портфолио

Мои грамоты,курсы,дипломы......

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы