Упражнения для улучшения кровообращения.
консультация на тему

Упражнения для улучшения кровообращения.

image

Упр.1 – улучшает мозговое кровообращение. Встать прямо. Наклониться как можно ниже, руки висят почти касаясь пола. Качать головой 10 раз из стороны в сторону и вперед – назад.
Упр.2 – снимает головную боль, тонизирует кору головного мозга, уменьшает шум в ушах.  Двумя пальцами сделать массаж ушных раковин вверх – вниз  -  15 раз. После этого закрыть уши ладонями, сблизив кончики пальцев на затылке, слегка постучать ими по затылку.
Упр.3 – улучшает мозговое кровообращение.  Скрестив пальцы на затылке, поднять голову, смотреть вверх, руками стараться согнуть шею. При этом, напрягая мышцы шеи, стараться препятствовать  этому движению.
Упр.4. – улучшает  кровообращение верхних дыхательных путей, предохраняет от насморка.  Наружной стороной больших пальцев потереть область носа до появления тепла. Сделать 15 массажных движений  указательными пальцами вдоль носа с обеих сторон.
Упр.5. – улучшает кровообращение внутренних органов и мозга.  Стоя, ладони сжать в кулаки, руки согнуть в локтях, раскачиваться вправо и влево 15-18 раз, стараясь соблюдать ритмичность дыхания.
Упр.6. – увеличивает подвижность суставов, улучшает кровообращение.  Стоя, слегка согнув руки в локтях, ноги в бедрах и коленях, спина и шея прямые, Делать повороты вправо и влево, не отрывая стоп от пола. Следить, чтобы двигались все суставы, поясница, шея.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ.                                                                                         ГБОУ СОШ  №1370 корпус 1

Логопедическая служба

Упражнения для улучшения кровообращения.

Упр.1 – улучшает мозговое кровообращение. Встать прямо. Наклониться как можно ниже, руки висят почти касаясь пола. Качать головой 10 раз из стороны в сторону и вперед – назад.

Упр.2 – снимает головную боль, тонизирует кору головного мозга, уменьшает шум в ушах.  Двумя пальцами сделать массаж ушных раковин вверх – вниз  -  15 раз. После этого закрыть уши ладонями, сблизив кончики пальцев на затылке, слегка постучать ими по затылку.

Упр.3 – улучшает мозговое кровообращение.  Скрестив пальцы на затылке, поднять голову, смотреть вверх, руками стараться согнуть шею. При этом, напрягая мышцы шеи, стараться препятствовать  этому движению.

Упр.4. – улучшает  кровообращение верхних дыхательных путей, предохраняет от насморка.  Наружной стороной больших пальцев потереть область носа до появления тепла. Сделать 15 массажных движений  указательными пальцами вдоль носа с обеих сторон.

Упр.5. – улучшает кровообращение внутренних органов и мозга.  Стоя, ладони сжать в кулаки, руки согнуть в локтях, раскачиваться вправо и влево 15-18 раз, стараясь соблюдать ритмичность дыхания.

Упр.6. – увеличивает подвижность суставов, улучшает кровообращение.  Стоя, слегка согнув руки в локтях, ноги в бедрах и коленях, спина и шея прямые, Делать повороты вправо и влево, не отрывая стоп от пола. Следить, чтобы двигались все суставы, поясница, шея.

Упр.7. – улучшает кровообращение в ногах.   Встать прямо, ноги на ширине плеч, руки опущены. Поднять правую ногу на 20 см и резко ударить по воображаемому мячу (толчок ноги на 10 см вперед). Затем ноги поменять (повторить 10 раз).

Упр.8. –Улучшает кровообращение в руках.  Встать прямо, ноги на ширине плеч, поднять руки перед собой. Сильно потрясти расслабленными кистями, так, чтобы воображаемые «брызги летели во все стороны». Затем сильно сжать руки в кулаки. Разжать кулаки, раздвигая пальцы, как можно больше (повторить оба упражнения 10 раз).

Приглашаем ВАС посетить сайт:

http://logopedia.taba.ru

Наш адрес: http://logopedia.taba.ru



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ.                                                                                      ГБОУ СОШ №1370(1)

Логопедическая служба

Советы логопеда

родителям будущих первоклассников

На что обратить внимание

в развитии речи дошкольника

  1. Состояние звукопроизношения.

Ребенок  к шести годам должен  выговаривать все звуки

  1. Состояние фонематических процессов.

Этот раздел подразумевает умение ребенка подбирать слова с определенным звуком, владение навыками элементарного звукового анализа и синтеза (определение первого и последнего звуков в слове, умение из звуков составить слово, посчитать количество звуков), умение различать и повторять сочетания типа: ба-па-ба, та-ца-та, вы-вы-фы и др.

  1. Состоянте грамматического строя.

Следует обратить внимание на словообразование (дождь - дождик), словоизменение (стул - стулья), согласование (желтый мяч),  управление (вышел из дома, рассказал о друге).

4. Состояние слоговой структуры слова.

Шестилетний ребенок умеет безошибочно произносить слова типа: велосипедист, экскурсовод и т.п.

5. Состояние словарного запаса

Следует обратить внимание на наиболее трудные на сегодняшний день разделы: времена года, их признаки, месяцы, дни недели, качества предметов, родственные связи.

  1. Состояние связной речи.

Основные акценты должны быть расставлены на умении будущего школьника отвечать на вопросы, пересказывать, составлять рассказы по сюжетной картинке, серии картинок.

А также:

Развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, лепка, мозаика,  аппликационные работы).

Состояние пространственных функций (умение определять «право – лево» в различных условиях, положениях тела, умение узнавать предметы, буквы в разных положениях.

Неврологический статус (определяют специалисты)

 Коммуникативные функции (общение с детьми, взрослыми, умение слушать, запоминать и выполнять инструкции).

Состояние игровой деятельности (умение играть самостоятельно, в группах, развитие сюжетной игры, умение придумывать и принимать правила).

Мотивация (наличие желания учиться, узнавать новое).

Развитие элементарных математических навыков (счет в пределах 10, решение элементарных задач).

Развитие процессов внимания, памяти (например, запоминание 7-8 слов, предметов).

Развитие мышления (обобщение «назови одним словом», классификация «распредели на группы», выделение лишнего с объяснением).

Чувство ритма (ребенок отстукивает, отхлопывает заданный ритм).

Если ребенок читает:

Чтение должно быть плавное, послоговое, ребенок  понимает прочитанное.

Письмо печатными буквами, нет зеркально написанных букв.

Надеюсь, что все перечисленное выше у вашего ребенка на «5+».

Если имеются проблемы – не огорчайтесь, есть специалисты, которые помогут Вам и вашему ребенку, главное своевременное выявление нарушений и раннее начало коррекционных мероприятий.

Приглашаем ВАС посетить сайты:

http://logopedia.taba.ru

http://nsportal.ru/natalia-kabachenko

Наш адрес: http://logopedia.taba.ru

http://nsportal.ru/natalia-kabachenko


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплекс упражнений для улучшения зрения

здесь даны несколько упражнений  для улучшения зрения в школе...

Упражнения на улучшения зрения

Упражнения позволяющие улучшить, нормализовать зрение...

Упражнения для улучшения техники чтения.

Советы родителям по улучшению техники чтения....

Статья "Влияние коррекционных упражнений на улучшение зрения"

В статье можно найти описание упражнений для сохранения хорошего зрения, для профилактики нарушений, для снятия усталости глаз, а также советы для педагогов и родителей....

Упражнения ля улучшения техники чтения детей

Родителям дано ряд занятий  для совершенствования техники чтения  ребенка...