Упражнения для улучшения кровообращения.
консультация на тему
Упражнения для улучшения кровообращения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Упражнения для улучшения кровообращения. | 112.5 КБ |
Памятка для родителей будущих первокласников | 200.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Упражнения для улучшения кровообращения.
Упр.1 – улучшает мозговое кровообращение. Встать прямо. Наклониться как можно ниже, руки висят почти касаясь пола. Качать головой 10 раз из стороны в сторону и вперед – назад.
Упр.2 – снимает головную боль, тонизирует кору головного мозга, уменьшает шум в ушах. Двумя пальцами сделать массаж ушных раковин вверх – вниз - 15 раз. После этого закрыть уши ладонями, сблизив кончики пальцев на затылке, слегка постучать ими по затылку.
Упр.3 – улучшает мозговое кровообращение. Скрестив пальцы на затылке, поднять голову, смотреть вверх, руками стараться согнуть шею. При этом, напрягая мышцы шеи, стараться препятствовать этому движению.
Упр.4. – улучшает кровообращение верхних дыхательных путей, предохраняет от насморка. Наружной стороной больших пальцев потереть область носа до появления тепла. Сделать 15 массажных движений указательными пальцами вдоль носа с обеих сторон.
Упр.5. – улучшает кровообращение внутренних органов и мозга. Стоя, ладони сжать в кулаки, руки согнуть в локтях, раскачиваться вправо и влево 15-18 раз, стараясь соблюдать ритмичность дыхания.
Упр.6. – увеличивает подвижность суставов, улучшает кровообращение. Стоя, слегка согнув руки в локтях, ноги в бедрах и коленях, спина и шея прямые, Делать повороты вправо и влево, не отрывая стоп от пола. Следить, чтобы двигались все суставы, поясница, шея.
Упр.7. – улучшает кровообращение в ногах. Встать прямо, ноги на ширине плеч, руки опущены. Поднять правую ногу на 20 см и резко ударить по воображаемому мячу (толчок ноги на 10 см вперед). Затем ноги поменять (повторить 10 раз).
Упр.8. –Улучшает кровообращение в руках. Встать прямо, ноги на ширине плеч, поднять руки перед собой. Сильно потрясти расслабленными кистями, так, чтобы воображаемые «брызги летели во все стороны». Затем сильно сжать руки в кулаки. Разжать кулаки, раздвигая пальцы, как можно больше (повторить оба упражнения 10 раз).
Приглашаем ВАС посетить сайт:
http://logopedia.taba.ru
Наш адрес: http://logopedia.taba.ru
Предварительный просмотр:
Советы логопеда
родителям будущих первоклассников
На что обратить внимание
в развитии речи дошкольника
- Состояние звукопроизношения.
Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки
- Состояние фонематических процессов.
Этот раздел подразумевает умение ребенка подбирать слова с определенным звуком, владение навыками элементарного звукового анализа и синтеза (определение первого и последнего звуков в слове, умение из звуков составить слово, посчитать количество звуков), умение различать и повторять сочетания типа: ба-па-ба, та-ца-та, вы-вы-фы и др.
- Состоянте грамматического строя.
Следует обратить внимание на словообразование (дождь - дождик), словоизменение (стул - стулья), согласование (желтый мяч), управление (вышел из дома, рассказал о друге).
4. Состояние слоговой структуры слова.
Шестилетний ребенок умеет безошибочно произносить слова типа: велосипедист, экскурсовод и т.п.
5. Состояние словарного запаса
Следует обратить внимание на наиболее трудные на сегодняшний день разделы: времена года, их признаки, месяцы, дни недели, качества предметов, родственные связи.
- Состояние связной речи.
Основные акценты должны быть расставлены на умении будущего школьника отвечать на вопросы, пересказывать, составлять рассказы по сюжетной картинке, серии картинок.
А также:
Развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, лепка, мозаика, аппликационные работы).
Состояние пространственных функций (умение определять «право – лево» в различных условиях, положениях тела, умение узнавать предметы, буквы в разных положениях.
Неврологический статус (определяют специалисты)
Коммуникативные функции (общение с детьми, взрослыми, умение слушать, запоминать и выполнять инструкции).
Состояние игровой деятельности (умение играть самостоятельно, в группах, развитие сюжетной игры, умение придумывать и принимать правила).
Мотивация (наличие желания учиться, узнавать новое).
Развитие элементарных математических навыков (счет в пределах 10, решение элементарных задач).
Развитие процессов внимания, памяти (например, запоминание 7-8 слов, предметов).
Развитие мышления (обобщение «назови одним словом», классификация «распредели на группы», выделение лишнего с объяснением).
Чувство ритма (ребенок отстукивает, отхлопывает заданный ритм).
Если ребенок читает:
Чтение должно быть плавное, послоговое, ребенок понимает прочитанное.
Письмо печатными буквами, нет зеркально написанных букв.
Надеюсь, что все перечисленное выше у вашего ребенка на «5+».
Если имеются проблемы – не огорчайтесь, есть специалисты, которые помогут Вам и вашему ребенку, главное своевременное выявление нарушений и раннее начало коррекционных мероприятий.
Приглашаем ВАС посетить сайты:
http://nsportal.ru/natalia-kabachenko
Наш адрес: http://logopedia.taba.ru
http://nsportal.ru/natalia-kabachenko
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплекс упражнений для улучшения зрения
здесь даны несколько упражнений для улучшения зрения в школе...
Упражнения на улучшения зрения
Упражнения позволяющие улучшить, нормализовать зрение...
Упражнения для улучшения техники чтения.
Советы родителям по улучшению техники чтения....
Упражнения для улучшения техники чтения у детей с нарушениями зрения
Советы для родителей...
Статья "Влияние коррекционных упражнений на улучшение зрения"
В статье можно найти описание упражнений для сохранения хорошего зрения, для профилактики нарушений, для снятия усталости глаз, а также советы для педагогов и родителей....
Упражнения ля улучшения техники чтения детей
Родителям дано ряд занятий для совершенствования техники чтения ребенка...