Блудова Наталия Витальевна

Сайт учителя - логопеда

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л. Толстой

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, педагогика, коррекционная педагогика

Увлечения: Вышивка бисером, крестиком, вязание спицами и крючком

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: город Иваново

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 41"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-vitalevna-bludova
Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкают хорошо говорить.
Вольтер

О себе

В жизни каждого человека происходит событие, явление или история, которые влияют на выбор профессии. На выбор моей профессии повлияла моя первая учительница. Первый учитель не только закладывает фундамент для дальнейшего развития, но и отдаёт частичку своего сердца и души. Галина Владимировна Е. - педагог с большой буквы. Ещё в школе я решила, что буду работать с детьми. В 1996 году я окончила Ивановское педагогическое училище с присвоением квалификации учителя начальных классов, воспитателя-организатора. В 2006 году окончила ГОУВПО «Ивановский государственный университет» с присуждением квалификации «Психолог».  В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» по дополнительной программе «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед, логопед». В 2018 году прошла профессиональную переподготовку в ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» по дополнительной профессиональной программе «Дефектология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог».

Мой путь к должности учителя-логопеда был долгим. 22 года я работала воспитателем. Каждый день ко мне приходили дети - доверчивые, с широко открытыми глазами. В их глазах я видела живой интерес узнать что-то новое, неизведанное. Они ловили каждое моё слово, мой взгляд, мой жест. Глядя в детские глаза, я понимала, что нужна им, что должна их поддержать своей любовью и теплом. В группе я старалась создать уют, тепло и комфорт, чтобы, приходя в детский сад, каждый ребенок мог почувствовать себя счастливым. В работе с детьми мною было выбрано художественно-эстетическое направление. На занятиях и в свободное время мы много рисовали, клеили, пели песни, учили стихи. За годы работы воспитателем было проведено много мастер-классов с родителями, совместных проектов, открытых занятий. Все родители с удовольствием шли на контакт, принимали участие во всех мероприятиях, акциях, конкурсах.

Но, чем больше я общалась с воспитанниками, тем больше я понимала необходимость коррекции речевых нарушений. У многих старших дошкольников звукопроизношение, словарный запас и словообразовательные навыки не соответствуют возрасту. Живое общение заменяется просмотром телевизионных программ, компьютерными играми. Поэтому «детсадовских молчунов» становилось все больше. А речь – это такой инструментарий, который можно освоить и постичь лишь, получая как можно больше живого общения, впитывая все интонации, считывая с губ верную артикуляцию. Поэтому решение заняться логопедией не заставило сомневаться в правильности выбора – актуальность и востребованность профессии очевидна. В моей профессии сочетаются педагогика, психология и медицина. Мой опыт складывается из прочтения литературы, советов коллег, курсов повышения квалификации, внедрения в работу творческих идей. В работе с детьми я стараюсь быть наставником, найти подход к каждому, чтобы дать не только знания, но и сформировать положительное отношение к окружающему миру, к самому себе. Я понимаю, что взяла на себя огромную ответственность, т.к. «правильная речь – это одна из весьма существенных сторон общей культуры человека» (К.Горбачевич).

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки Г.Х Андерсена, Л.Кэрролл  "Алиса в стране чудес", А.Грин "Алые паруса", Р.Л. Стивенсон "Остров сокровищ"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: