Наталья Александровна Олейникова

"сайт музыкального руководителя"

Что будет завтра, бойся разгадывать, И каждый день, судьбою нам посланный, Считай за благо! Гораций

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: развитие творческой индивидуальности дошкольника через театрализованную деятельность, музыкальный фольклор

Увлечения: музыка, чтение художественной литературы, плавание

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Апатиты

Место работы: МАДОУ №15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-oleinikova
Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.
Дмитрий Шостакович

О себе

Я, Олейникова Наталья Александровна, работаю музыкальным руководителем в МАДОУ №15 г. Апатиты Мурманской области.

Стаж педагогической работы - 35 лет, высшая квалификационная категория. 

Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, Почётной грамотой Министерства образования и науки Мурманской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Три товарища" Э.М.Ремарк, "Грозовой перевал" Э.Бронте, "Человек, который смеётся" В.Гюго.

Мой взгляд на мир

 

Дошкольный возраст – период активной социализации ребенка, вхождения в культуру, пробуждения нравственных чувств, развития творческой индивидуальности.
        

С учетом ФГОС содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

·        Развитие музыкально-художественной деятельности;

·        Приобщение к музыкальному искусству.

 

Музыка – самый эмоциональный вид искусства.

·        Музыка, музыкально-художественная деятельность, игра  – это то, что дети больше всего любят. Слушая музыку, исполняя её,  дети испытывают состояние наслаждения, восхищения, у них формируются первоначальные ценностные ориентации – способность ценить красоту в жизни. Восприятие музыки способствует интеллектуальному и эмоциональному развитию.

 

·        Развитие музыкальных и творческих способностей - одна из важнейших задач в воспитании современного человека. Музыкальная  деятельность эффективно решает задачи нравственного и эстетического воспитания, обогащает эмоциональную сферу, активизирует речевую деятельность, помогает педагогам сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

·         Очень важно чтобы в мире, насыщенном информацией, новыми технологиями ребёнок проявлял устойчивый интерес к музыке, литературе, театру, не потерял способность радоваться и удивляться, с лёгкостью преодолевал трудности общения и неуверенности в себе.  

Моё портфолио

 

Из всех видов искусства музыка обладает наибольшей силой воздействия на человека, непосредственно обращаясь к его душе, миру переживаний, настроений. Ее называют языком чувств, моделью человеческих эмоций. Музыкальное искусство играет огромную роль в процессе воспитания духовности, культуры чувств, развития эмоциональной и познавательной сторон личности человека.

Поэтому основной задачей моей работы, как музыкального руководителя, является обеспечение духовного и физического здоровья детей дошкольного возраста средствами музыкального воспитания, формирование эмоциональной сферы во взаимосвязи с нравственной, приобщение к истокам музыкальной культуры.

 

Руководитель музыкальный

Слегка быть должен гениальным.

И  режиссером, и  артистом,

И виртуозным пианистом.

А что еще? Совсем

немного -

Незаурядным педагогом

Обязан быть наш

музыкант.

Он весь - один сплошной

талант.

Быть может, способность жить в мире детства и помогает нам сегодня в этом жестоком мире сохранить веру в добро, стремление к творческой работе, интерес к жизни.

Добавить грамоту в портфолио