Гребенева Наталья Валентиновна

Музыкальные занятия любят малыши. Здесь танцуют, развлекаются и играют от души. Композиторов различных изучают дети тут. Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут.

Всюду с нами музыка рядышком живёт, В летнем тёплом дождике песню нам поёт. Ветерок под музыку водит хоровод, Пляшет вместе с музыкой весь лесной народ. Всюду с нами музыка рядышком живёт, В старой доброй скрипочке свой мотив несёт Крылья есть у муз

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыка

Увлечения: Музыка

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 133

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-grebeneva
ДО – Дом убирает и охраняет, РЕ – на Речке весь день пропадает, МИ – Миндаль в саду собирает, ФА – Фасолью Фасад украшает, СОЛЬ – СОЛЬю с хлебом знакомых встречает, ЛЯ – гуЛЯет всегда на поЛЯне, СИ – Сидит целый день на диване, ДО – в Домике весело нотам живётся – Видно не зря он ОКТАВОЙ зовётся.
Всюду с нами музыка рядышком живёт, В летнем тёплом дождике

Музыкальные занятия любят малыши.
Здесь танцуют, развлекаются и играют от души.
Композиторов различных изучают дети тут.
Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут.

О себе

-                   .             

-            

-                   Год окончания учебного заведения и его название:1970 год,13 июня. Музыкальное  училище. 29 июня 1990 год Чувашский педагогический институт.  

-                   Образование: высшее - профессиональное

-              

-                   Специальность: музыка

-                   Квалификация по диплому:  хороводное,  дирижирование      Общий стаж: 40 лет 6 мес                  Педагогический стаж: 38лет 8 мес.    Стаж в ГБДОУ № 133: 1 год 7            Стаж по должности: 17 лет         Должность:  музыкальный руководитель

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по музыкальному воспитанию

Мой взгляд на мир

Ольга Партала
Что есть добро? Что зло? Что правда? А что ложь?
Мы для всего давно придумали названья,
Мы видим свет и тьму, мы чувствуем любовь
И назначаем за грехи себе мы наказанья.

И не живем мы так, как нас учили жить,
Ведь те, учившие нас по-другому жили,
И мы тогда не их слова учили,
А лишь противоречья этих слов.

Мы видим в мире свет и думаем о счастье,
А если видим зло, то думаем о тьме.
Но для чего нам боль, проблемы и ненастья,
Когда так хочется любить и доверять мечте.

Всю жизнь сидим мы в клетке убеждений,
Мы пленники своих невидимых оков:
Воспоминаний, страхов и сомнений,
Хотим мы победить придуманных врагов.

Воюем мы с собой и строим баррикады,
Мы рушим стены, воздвигая вновь,
И каждый день штурмуем мы преграды,
Но забываем, что еще есть вера и любовь.

А может, стоит посмотреть на мир иначе,
Увидеть в жизни радость, свет и красоту,
Поверить, что проблемы, беды и удачи
Ведут нас вместе к свету и добру.

И может, стоит проиграть войну?
Принять и полюбить себя такими,
Какие мы сейчас, и прекратить борьбу,
И не пытаться больше стать другими!

Взглянуть на мир и вновь увидеть свет,
Простить себе все страхи и обиды,
И верить, что всегда отыщется ответ,
Пускай душа и ум останутся открыты.
©Ольга Партала, 2009
 

Мои достижения

РДолгая работа в ГБДОУ

Моё портфолио

Значимость музыкального воспитания в детском саду трудно переоценить. Оно является одним из основных компонентов эстетического воспитания дошкольников. С самого раннего возраста дети очень чутко и эмоционально реагируют на музыку. Она является важнейшим элементом психологического комфорта. Кроме того, занятия музыкой позволяют раскрыть творческие способности детей, развить артистизм и воображение. Между тем, многие недооценивают влияние музыкального воспитания на интеллект ребёнка. Умение слышать, распознавать и воспроизводить музыкальные элементы в комплексе (мелодика, ритмика, сопровождение и т.д.) – очень сложная координационно-интеллектуальная задача. 

Занятия по музыкальному воспитанию в детском саду начинаются с самых младших групп и продолжаются до подготовительной. Основной путь музыкального воспитания в детском саду лежит через пение, как наиболее оптимальную для детей форму постижения музыки. Подбор песенного репертуара является одной из важнейших задач музыкального руководителя. 

Так же музыкальное воспитание в детском саду наиболее успешно происходит через движение. Элементы ритмики не только повышают динамичность, но и позволяют лучше усвоить материал. 

Психологами доказано, что постоянное присутствие музыки в жизни человека очень важно. Под неё легче работается и думается, она помогает расслабиться и настроиться на определённый лад, она сопровождает человека и в горе, и в радости.

В общем, музыка является замечательным фоном для деятельности ребёнка. Удачно подобранная мелодия позволяет создать у малыша определённый настрой: под музыку лучше выполнять физические упражнения, рисовать, лепить. Музыка способна повысить эффективность деятельности чада.

Даже не имея специального музыкального образования, родители могут сделать музыку своим надёжным союзником в организации повседневной жизни детей.

«Прививать» ребёнку любовь к музыке нужно ненавязчиво, пусть она просто присутствует в жизни ребёнка, сопровождает его. Водите чадо на музыкальные спектакли, смотрите с ним музыкальные фильмы и мультфильмы («Волк и семеро козлят на новый лад», «Картинки с выставки», «Щелкунчик», «Петя и волк»). 

Не стоит внушать ребёнку, что он «обязан» любить классическую музыку или принижать ценности (пусть и справедливо) других музыкальных направлений, противопоставлять их друг другу. Объясните малышу ( а ещё лучше покажите на собственном примере), что для каждого случая существует «своя» музыка: для развлечения, для общения, для отдыха, для размышления, для грусти, для радости. Приучите детей запоминать и напевать песни, поощряйте узнавание знакомых мелодий, пойте вместе с ребёнком. Также с помощью песенок и классической музыки можно научить кроху различать эмоции, это поможет ему лучше разбираться в собственных чувствах и переживаниях.

Как это сделать? Прослушав вместе с ребёнком любой музыкальный фрагмент, побеседуйте о нём. Какую музыку малыш услышал: грустную или весёлую, быструю или медленную, громкую или тихую.

Все дети любят музыкальные игрушки, потому что с их помощью они могут сами laquo;делать» музыку. Дорогие родители, наберитесь терпения и позвольте вашему малышу творить. Благодаря музыкальному подкреплению кроха быстрее и лучше начинает разбираться, как правильно взаимодействовать с тем или иным предметом.

Что касается любых физических упражнений, то их тоже веселей и интереснее выполнять под музыку. Очень хорошо под музыку или песенки выполнять пальчиковые упражнения. Мелодия помогает ребёнку запоминать и воспроизводить последовательность движений, выдерживать определённый ритм.

Вывод из всего вышесказанного один - музыка необходима для всестороннего и гармоничного развития детей. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы