Хорьякова Наталья Васильевна

сайт педагога дополнительного образования, методиста

Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай!

Профессия: педагог дополнительного образования, методист

Профессиональные интересы: Подготовка к школе, обучение основам оригами, организация районных мероприятий, проведение занятий детского фитнеса

Увлечения: оригами, чтение, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Павловский-Посад

Место работы: Детский эколого - биологический центр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-horyakova

О себе

В 2004 году закончила Московский Государственный Областной Педагогический Институт г.Орехово-Зуево по специальности "биолог, педагог-психолог". 2 года проработала в школе учителем географии и биологии. 1 год работала воспитателем в детском саду. Сейчас работаю( уже 10 лет) в Деском эколого-биологическом центре методистом и педагогом дополнительного образования. Работаю по нескольким программам: "Удивительная бумага", подготовка детей к школе "Дошкольник+",  "Солнечная ритмика", "Ступеньки творчества".

Также очень важным аспектом в моей работе является помощь педагогам при подготовке к аттестации, оказание консультациоонной помощи по вопросам подготовки и организации открытых занятий, мастер-классов, выступлений на семинарах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жюдь Верн "Пятнадцатилетний капитан" и "Дети капитана Гранта",  Гайдар "РВС", много было прочитано книг о Великой отечественной войне, в том числе "Молодая гвардия"

Мой взгляд на мир

Не стыдись учиться в любом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.

Моё портфолио

Дополнительное образование оказывает существенное воспитательное воздействие на учащихся: оно способствует возникновению у ребенка потребности в саморазвитии, формирует у него готовность и привычку к творческой деятельности, повышает его собственную самооценку и его статус в глазах сверстников, педагогов, родителей. Занятость учащихся во внеучебное время содействует укреплению самодисциплины, развитию самоорганизованности и самоконтроля школьников, появлению навыков содержательного проведения досуга, позволяет формировать у детей практические навыки здорового образа жизни, умение противостоять негативному воздействию окружающей среды. Массовое участие детей в досуговых программах способствует сплочению школьного коллектива, укреплению традиций школы, утверждению благоприятного социально-психологического климата в ней.

Добавить грамоту в портфолио