Наталья Ивановна Мужичкова

Сайт педагога дополнительного образования

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: музыкальное образование детей и подростков

Увлечения: классическая литература, музыка и искусство

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва-Зеленоград

Место работы: ГБОУ Зеленоградский дворец творчества детей и молодёжи

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-ivanovna-muzhichkova

О себе

Мужичкова Наталья Ивановна - педагог дополнительного образования ГБОУ Зеленоградского дворца творчества детей и молодёжи.

Педагог Мужичкова Наталья Ивановна обладает высокой гуманитарной культурой, широкими знаниями в области музыкального искусства, высокими музыкально-исполнительскими способностями, основанными на непрерывном процессе самообразования и самосовершенствования. С целью активизации мотивации детей и подростков к музыкальному творчеству педагог активно использует различные формы культурно-просветительской деятельности, ориентированные на различные социо-культурные запросы.

Наталья Ивановна является разработчиком инновационных методик в области методического обеспечения концертно-просветительской деятельности, основанных на глубоких межкультурных связях и интеграции образования и воспитания. Педагог разрабатывает сценарии и проводит мероприятия городского и окружного уровней гражданско-патриотической и художественно-эстетической направленности. Главная цель этих мероприятий - создание общекультурной образовательно-развивающей среды для детей и взрослых, привлечение участников события к процессу совместного творчества на основе постижения основ музыкальной культуры.

В образовательном процессе педагог использует различные развивающие технологии, формы воспитательной деятельности (концерт, музыкальная беседа, прослушивание аудиозаписей, музыкальная игра, музыкальный спектакль, музыкально-театральные представления, открытые прослушивания для родителей, совместное музицирование детей и родителей).

Отличительной особенностью её работы с учащимися является умение объединить в одном творческом проекте детей разного возраста и уровня выявленных музыкально-творческих способностей. Педагог на занятиях создаёт проблемные ситуации, которые помогают детям вести поиск путей выхода из них и находить решение проблем, самостоятельно принимать решение.

Вся деятельность педагога направлена на создание в коллективе атмосферы доверия и доброжелательности, психологического комфорта для детей и родителей, коллег и сотрудников учреждения. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Специальная музыкальная и психолого-педагогическая литература.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио