Наталья Константиновна Калинина

Моя работа- любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Туризм

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №54 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-konstantinovna-kalinina

Ваш малыш уже подрос,

Перед вами встал вопрос:

Как же быть? Куда идти?

В детский сад какой пойти?

 

Приводите к нам скорей

Мы ждем с радостью Ваших детей!!!

О себе

Работаю в ГБДОУ детский сад №54 Кировского района воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С Макаренко

Т.С Комарова "Дошкольная педагогика.

Мой взгляд на мир

Воспитание

Воспитание, процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни. В этом смысле В. осуществляется в процессе организованной совместной деятельности семьи и школы, дошкольных и внешкольных учреждений, детских и молодёжных организаций, общественности.

В. тесно связано с обучением; многие его задачи достигаются главным образом в процессе обучения, как важнейшего воспитательного средства. 

Основные виды В. — семейное, или домашнее, и общественное (общественно-организованное). Последнее в ходе исторического развития общества приобретает всё большее значение в формировании личности.

В. — всеобщая и необходимая категория общественной жизни. Чтобы сохраняться и развиваться, общество должно производить и воспроизводить материальные и духовные ценности, а для этого необходимо, чтобы новые поколения, приходящие на смену, усваивая и используя опыт предшествующих, обогащали и совершенствовали его, вносили свой вклад в развитие материальной и духовной культуры. Связь и преемственность между старшими и младшими поколениями обеспечиваются В. Ему принадлежит ведущая роль и в индивидуальном нравственном, умственном и физическом развитии человека.

Как явление, присущее всем общественно-экономическим формациям, В. имеет некоторые общие признаки (передача накопленного опыта, овладение знаниями, забота о здоровье и развитии физических сил, формирование мировоззрения и т.д.), но по своим целям, содержанию, организации и методам В. существенно изменяется в зависимости от исторического развития общественных отношений.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы