Шапарь Наталья Валентиновна

сайт учителя начальных классов

Если путь твой к познанию мира ведет - как бы ни был он долог и труден - вперед!

Профессия: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Профессиональные интересы: Работа в группах и парах.

Увлечения: Люблю готовить новые блюда, выезжать с классом в походы и на экскурсии.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Г.ТУАПСЕ

Место работы: МАОУ СОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-shapar
В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем...
Генри Бичер

Здравствуйте! Вы зашли на мой мини-сайт. Надеюсь здесь Вы найдете что-то нужное и полезное для себя.

О себе

Закончила Галичское педагогическое училище г. Галич Костромская область в 1984 году. В школе работаю 29 лет.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать о природе, историческую литературу.

Мои достижения


Моё портфолио

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию,  присвоенную по должности учитель начальных классов. Работаю над темой «Развитие логического мышления школьников на уроках математики».

Цель данной работы: развитие самостоятельной логики мышления, которая позволила бы детям строить умозаключения, приводить доказательства, высказывания, логически связанные между собой, делать выводы, обосновывая свои суждения, и, в конечном итоге, самостоятельно приобретать знания.

Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи:

·                        развивать у учащихся умение сравнивать наблюдаемые предметы, находить в них общие свойства и различия;

·                        вырабатывать умение выделять существенные свойства предметов и отвлекать (абстрагировать) их от второстепенных, несущественных;

·                        учить детей расчленять (анализировать) предмет на составные части в целях познания каждой составной части и соединять (синтезировать) расчлененные мысленно предметы в одно целое, познавая при этом взаимодействие частей и предмет как единое целое;

·                        учить школьников делать правильные выводы из наблюдений или фактов, уметь проверять эти выводы; прививать умение обобщать факты; развивать у учащихся умение убедительно доказывать истинность своих суждений и опровергать ложные умозаключения; следить за тем, чтобы мысли учащихся излагались определенно, последовательно, непротиворечиво, обоснованно.

Регулярно применяю современные образовательные технологии, стараюсь адаптировать образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией. Помимо хорошо  известных традиционных  методик  образования использую и новые технологии личностно-коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика, технологию учебной игровой деятельности, технологию групповой учебной деятельности, здоровьесберегающие технологии, дифференцированную технологию обучения, отдельные элементы проектной деятельности и компьютерные технологии.

Добавить грамоту в портфолио