Шубарина Наталья Васильевна

Сайт воспитателя ДОО

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.

Увлечения: Пишу стихи, рассказы, люблю петь, совершать экскурсии в природу, читать исторические книги, изучаю народные рецепты русской деревенской кухни

Страна: Россия

Регион: Вологодская область

Населенный пункт: село Кичменгский Городок

Место работы: БДОУ "Детский сад комбинированного вида "Аленушка"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-shubarina
Дети - это отдых, миг покоя краткий, богу у кроватки трепетный обет, Дети - это мира нежные загадки, и в самих загадках кроется ответ!
М. Цветаева

 

 

 

Уважаемые гости моей странички!

Предлагаю вам  совершить путешествие в удивительную страну  Детства и познакомиться с её маленькими жителями.
Надеюсь, здесь каждый из вас найдёт для себя что- то новое, интересное!

О себе

Воспитатель второй младшей  группы

Дата рождения: 05.06.1975г

Общий стаж- 27 лет

Педагогический стаж- 27 лет

Образование: среднее

профессиональное; закончила Великоустюгское педагогическое училище в 1994 году по специальности "дошкольное воспитание" квалификация "воспитатель дошкольного учреждения». 

О себе: замужем, мама двух сыновей, бабушка двух внуков.

 

 Личные качества: жизнерадостность, оптимизм, чувство юмора, целеустремленность, вежливость, воспитанность, позитивное мышление.

Профессиональные качества: трудолюбие, умение ставить цели и достигать их в ходе учебно-воспитательного процесса.

Любимые увлечения: пишу стихи, рассказы, кулинария.

 

Основное направление в профессиональной деятельности: создание интерактивных дидактичексих игр в программе Power Point, создание видеороликов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                                                                                                                                                                                                                                                                       

         «Как любить ребенка»   Януш Корчак. 

 Эта книга дает заряд любви к детям и учит философии,  которая поддерживает воспитателя в самые                  трудные  профессиональные моменты.

 

                                                             

 

 

  «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать,   чтобы дети говорили»  Элейн Мазлиш и Адель Фабер.

Эта книга — разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми. Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни!

 

                                              

 

Мой взгляд на мир

                                                                            

Детский сад давно стал для меня вторым домом. У меня самая удивительная профессия! Воспитатель!

Воспитывать детей - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Воспитатель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.


Воспитатель  - не только профессия, суть которой передавать знания, но и высокая миссия сотворения личности.

 

Мои достижения

             Самоанализ профессиональных достижений

В воспитательно -образовательной работе систематически использую информационно-коммуникационные технологии: работа на компьютере, интернет – ресурсы, мультимедийные презентации. Создала мини- сайт на сайте образовательная социальная сеть nsportal.ru, который помогает мне передавать и перенимать обобщенный педагогический опыт.

Для родителей создала группу в контакте «Звездочки» (https://vk.com/club206848280),  где систематически информирую родителей о воспитательно- образовательной работе с детьми, размещаю консультации, памятки, буклеты.

                                 

 

При организации воспитательно -образовательной деятельности систематически использую технические (аудио- и видео-) и визуальные средства обучения: (телевизор, DVD, музыкальный центр и др.) . Они вызывают у ребенка многообразные ощущения, что ведет к повышению  уровня работоспособности.

 

В своей работе применяю элементы здоровьесберегающих технологий: физкультурно-оздоровительные (утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика пробуждения, пальчиковая гимнастика, точечный массаж и самомассаж с использованием шариков «Су-Джок»).

                                        

 

Привлекаю родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе и совместному поиску наиболее эффективных путей воспитания детей, используя разнообразные формы взаимодействия: собрания, мастер- классы, семинары- практикумы, консультации, анкетирование, индивидуальные беседы, наглядная агитация, совместные праздники. По результатам анкетирования 98 % родителей положительно отзываются о моей педагогической деятельности.

                                  

 

 

Ежегодно обобщаю свой педагогический опыт по теме самообразования.

                                        

                                    Мои награды

Мои воспитанники участвуют в конкурсах, акциях, где награждаются дипломами и грамотами.

                                       

 

Моё портфолио

Борис Кригер русский писатель Канады, философ сказал: «Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства». Я всегда вспоминаю свое детство, такое беззаботное, счастливое. О нем я расскажу Вам в своем стихотворении:

«Воспоминания о детстве»

Мы все спешим взрослеть скорее

От взрослой жизни ждем чудес

Не думая, не понимая,

Что не придут они с небес!

Когда становимся взрослее

Мы понимаем, что нельзя,

Вернуться в детство золотое

Давно прошла его пора.

А так хотелось бы возврата

В ту беззаботную пору,

Где под дождем гурьбой ребята,

Встречали радугу- дугу.

Играли в салки, догонялки,

Пятнашки, прятки, чехарду,

Когда, держа в руках скакалки,

Бежали дружно на реку.

А белоснежною зимою,

Когда в тиши деревья спят.

На горке, у реки застывшей,

Был слышен звонкий смех ребят.

Нам так хотелось бы у детства

Спросить, куда оно ушло,

Где спряталось? Где потерялось?

Уютный уголок нашло?

И лишь, достав альбом старинный,

О детстве вспоминаем мы,

Как быстротечно, беззаботно

Прошли счастливые те дни.

Мы все спешим взрослеть скорее

Не понимая, что нельзя,

Вернуться в детство золотое

Увы….прошла его пора!

Для меня моя профессия это возможность всегда находиться в мире детства. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им. Воспитатель- это первый учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Самое главное в нашей профессии - любить детей и быть для них примером. «Детям нужны не поучения, а примеры».

Ж. Жубер. Дети — это зеркала, которые отражают нам все, что мы говорим и делаем. Я всегда стараюсь быть примером для своих воспитанников.

Ведь мы  воспитываем детей не только тогда, когда с ними разговариваем или  учим, мы воспитываем их в каждый момент, каждую минуту.

А какие они все разные! У каждого малыша свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Сейчас  за моими плечами более 27 лет педагогического стажа. Я часто слышу: время сейчас другое, дети другие.  Меняются дети,  меняюсь  и я  вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Я стараюсь быть им другом, а не наставником. Мои малыши доверяют мне свои секреты, делятся

своими задумками.

Задача  педагогической деятельности — не только передать детям знания, но и уважительно относиться к личности каждого из них. Дети — это не раскраски. Мы  не можете раскрасить их своими любимыми цветами. У каждого свой нрав, нравится это нам или нет, но ключ к развитию личности-

это уважение к ребенку.  Если мы хотим, чтобы дети уважали нас, то нужно и нам уважать их и видеть в них личности. Уважение проявляется в том, как мы говорим с ребенком. Малыша воспитывает слово, не только его значение, но и интонация, эмоциональный настрой, вложенный в него.

Поэтому  в свой лексикон при общении с детьми я вношу  как можно больше приятных, позитивных слов — «Ты у меня такой сообразительный», «Как у тебя это хорошо получилось»,  «Когда я тебя вижу, мне становится хорошо на душе» и т.д. Ребенок больше всего нуждается в нашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.  Малышу очень важно знать, что его любят и принимают таким, какой он есть, и тогда его талант и способности будут расцветать на глазах, а сами малыши будут  всегда украшают нашу жизнь и наполнять ее смыслом!

Я думаю, профессия воспитателя - одна из самых значимых в жизни современного общества. "От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа"- Дж. Локк.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио