Главные вкладки
Кривицкая Наталья Валерьевна
Сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Люблю свою школу, учителей нашей школы,особенно учителей физико-математического цикла и обожаю свой 6 класс!!!!!!!
Увлечения: Книги, компьютер,интернет
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: с.Парфеново
Место работы: МКОУ СОШ с.Парфеново
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-valerevna-krivitskayaЧеловек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
О себе
Здравствуйте! Я рада, что Вы зашли на страницу моего сайта, который адресован прежде всего ученикам и родителям. Надеюсь наше общение окажется полезным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!
А вообще:
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Мой взгляд на мир
Закрепите себе на стенку и просматривайте когда необходимы силы для преодоления препятствий!
1) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама
3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет
4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен
5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон
6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор
8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки
9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд
10) Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон
12) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл
13) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон
14) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон
15) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд
Мои достижения
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.
2. Не навреди!
3. Ищи в детях хорошее!
4. Научи детей думать и любить!
5. Все без принуждения!
6. Ни дня без новизны!
7. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.
9. Учитель-автор своей программы, системы, медотов, своего класса.
10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
Моё портфолио
Эссе
Что значит слово «Учитель»? Это, конечно, Судьба и Призвание! Учитель - стало быть Творец, а его призвание- созидание. Я с детства хотела учителем быть, потому что школьный мир – это мой мир, моя судьба, моё счастье.
Все мы родом из детства. Именно в детстве усвоила истину: авторитет учителя в сельской местности непоколебим. Бабушка всегда твердила нам, своим четверым внукам, что учителями становятся самые умные и самые хорошие люди на свете, только им открыты все тайны мира, только они знают ответ на любой вопрос. К школе, к учителю в нашей семье было глубокое уважение, потому и росла с сознанием того, что лучшая профессия на земле- профессия учителя!
Мне повезло: в моей школьной жизни были замечательные учителя, настоящие профессионалы, им хотелось во всем подражать, только на них походить. Эта детская влюбленность в профессию, несмотря ни на что, привела меня к учительской доске.
Получив аттестат зрелости, став студенткой ИрГСХА, знала, что вернусь в родное село, в свою любимую школу, обязательно буду Учителем.
О моей профессии много говорят,
Мнения различные встречаю:
Словом «благородная» начинают ряд
И «неблагородная» кончают…
За три года работы в школе поняла, выбор мой верный. Профессия обязывает быть умной, доброй, терпеливой, обладать талантом общения, быть щедрой в отношениях с людьми. Не лгать, не кривить душой, уметь сострадать, уметь понять и принять позицию другого человека, увидеть в маленьком человечке, моём ученике, личность.
От современного учителя требуется большой объём знаний, которые он должен использовать в своей деятельности: владеть методами научно-исследовательской и экспериментальной работы, знать свой предмет, в системе повышать свой профессиональный уровень, использовать в своей практике современные образовательные технологии. Японская пословица гласит: «Учить - значит учиться». Значит, необходимо самосовершенствоваться в течение всей жизни, только тогда будешь по-настоящему интересен своим ученикам.
Сегодня я учусь у своих коллег, которые помогают мне состоятся в профессии. Хочу стать настоящим Учителем, заслужить это высокое звание своим трудом, поэтому готова расти, развиваться, учиться и хорошо учить. Мечтаю, помочь каждому ребенку стать не кем-то, а самим собой. «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми»(Оскар Уайльд) Но только счастливый учитель может воспитать счастливых учеников. Учительское счастье - это видеть результат своего труда. Учитель испытывает неповторимое чувство гордости за ребёнка, который добился успеха, смог преодолеет трудности, ощутить уверенность в себе, свою значимость.
Сегодня я радуюсь, что мечта моя сбылась, я стала учителем, что работаю в своей родной и любимой парфеновской школе. Мои ученики не только девочки, но и мальчики. Учу их умению трудиться, любить свою землю, село, хочу, чтобы и они выбрали деревню на жительство. Я ещё и классный руководитель. Мое кредо: «Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце». Для классного руководителя лучшие помощники- это родители! Мы с родителями вместе ставим сказки, учим песни, играем, поём, для наших детей комфортную среду создаём.
Наперекор всем суждениям о непрестижности учительской профессии скажу:
Учительство – не труд, а отречение,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мучение,
И в этом видеть свет и благодать.
У просвещения корень «свет». Учитель и несёт этот свет. Особенности профессии моей: человек, себя ей посвятивший, остаётся всегда молодым, умным, добрым, терпеливым, верным. За это я ценю свою профессию и ей никогда не изменю. «Я ум свой и сердце в работу вложу, каждой секундой в труде дорожу». Своей судьбе, конечно, благодарна, что знаю и умею своим ребятишкам все передаю. Знаю: наградой мне будет свет детских восторженных глаз.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Презентация "Лесная и деревообрабатывающая промышленность" 6-7 классы
- Презентация "Листовые древесные материалы" 6- 7 классы
- Презентация "Разновидности рубанков и их применение"
- Презентация к уроку «Устройство токарного станка для точения древесины» 6 класс
- Презетация "Творческие проекты"
- Рабочая программа «Профессионально-трудовое обучение. Столярное дело» 5 класс
- Рабочая программа «Профессионально-трудовое обучение. Столярное дело» 9 класс
- Рабочая программа «Профессионально-трудовое обучение. Столярное дело» 9 класс
- Рабочая программа по технологии 6 класс
- Урок технологии по теме "Виды соединений древесных материалов" 8 класс
- Урок технологии по теме "Древесина" 9 класс
- Урок технологии по теме "Изучение покупательского спроса изделия " 10 класс
- Урок технологии по теме "Пиление столярной ножовкой" 5 класс
- Урок технологии по теме "Породы древесины, части дерева" 5 класс
- Урок технологии по теме "Разметка заготовок из древесины" 7 класс
- Урок технологии по теме "Сверление отверстий, изготовление изделий из древесины" 6 класс
- Урок технологии по теме "Строгание древесины" 6 класс
- Урок технологии по теме "Творческий проект "Мое собственное дело" 10 класс
- Урок технологии по теме "Творческий проект «Мои жизненные планы и профессиональная карьера»" 11 класс
- Урок технологии по теме "УСТРОЙСТВО И НАЗНАЧЕНИЕ СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА. ПРИЁМЫ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ." 7 класс
- Урок технологии по теме "Шабрение плоских и криволинейных поверхностей" 8 класс